Департамент жкх и энергетики хмао. Департамент жкх и энергетики хмао Департамент энергетики и жкх хмао югры

Сегодня в продаже:
  • Все об услугах банков, оплате ЖКХ и кредитных картах

    Издательство: Омега-Л. Год: 2016. Серия: Справочник для населения.

    Как работают современные банки и что они делают с нашими деньгами? Почему мы платим такие большие комиссии и как разобраться в платежах по кредиту? Какие виды пластиковых карт бывают и как ими пользоваться? В этой книге вы найдете все ответы, а также узнаете 30 проверенных способов, как взять кредит и легко его выплатить. Книга будет полезна людям, которые уже взяли кредит, но не имеют возможности его выплатить. Готовые образцы заявлений помогут вам...

  • Эксплуатация электротехнических систем объектов ЖКХ. Учебное пособие

    Издательство: Феникс. Год: 2020. Серия: Среднее профессиональное образование.

    Учебное пособие подготовлено для студентов средних профессиональных образовательных учреждений, обучающихся по специальностям и рабочим профессиям укрупненной группы «Техника и технологии строительства», в частности получающих профессию «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства» (вид профессиональной...

Полное юридическое наименование: Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Контактная информация:


Реквизиты компании:

ИНН: 8601049407

КПП: 860101001

ОКПО: 26146630

ОГРН: 1138601000856

ОКФС: 13 - Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300230 - - жилищно-коммунального хозяйства

ОКОПФ: 75204 - Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКТМО: 71871000001

ОКАТО: - Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Тюменская область

Предприятия рядом: ОАО"ХАНТЫ-МАНСИЙСКОЕ АТП" , ООО "АКАДЕММОНОЛИТСТРОЙ" , ООО "ДСК ЮГРА" , ООО "ТДК" -


Правопредшественники:


Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.21 - Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 027001016458

Дата регистрации: 09.04.2013

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2138601030819

15.10.2013

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 860000628686001

Дата регистрации: 08.04.2013

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2138601016552

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 22.04.2013


По данным rkn.gov.ru от 27.03.2020 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер:

Дата внесения оператора в реестр: 15.10.2013

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 1061

Адрес местонахождения оператора: 628007, Ханты-Мансийский - Югра АО, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104

Дата начала обработки персональных данных: 12.12.2012

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Цель обработки персональных данных: с целью обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содействия гражданскому служащему в прохождении государственной гражданской службы РФ, в обучении и должностном росте, обеспечения личной безопасности гражданского служащего и членов его семьи, а также в целях обеспечения сохранности принадлежащего ему имущества и имущества государственного органа, учета результатов исполнения им должностных обязанностей

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: организационные меры - разработаны и утверждены внутренние документы, регламентирующие порядок обработки и защиты персональных данных: 1. Приказ об утверждении перечня конфиденциальной информации, 2. Приказ об организации работ по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, 3. Приказ о постоянно действующей комиссии по классификации информационных систем персональных данных, 4. Приказ об утверждении перечня персональных данных, 5. Приказ об утверждении перечня информационных систем персональных данных, 6. Приказ об определении границ контролируемой зоны, 7. Приказ о вводе в эксплуатацию автоматизированных рабочих мест, 8. Приказ об утверждении Положения об обработке и защите персональных данных, 9. Приказ об утверждении перечня информационных ресурсов, подлежащих защите в информационных системах персональных данных, 10. Приказ, утверждающий перечень автоматизированных рабочих мест, серверного, сетевого, коммутационного оборудования, 11. Требования по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе персональных данных, 12. Частная модель угроз, 13. Матрица доступа, определены УЗ, приказами назначены ответственные лица за работу с персональными данными, использование сейфов, инструкция по антивирусной защите, определение продолжительности хранения ПДн, технические меры - введение парольной и антивирусной защиты, резервное копирование информационных массивов данных, разграничение прав доступа сотрудников к данным, классификация информационных систем персональных данных в соответствии с приказом ФСТЭК, ФСБ и Минкомсвязи России № 55/86/20 от 13.02.2008, обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, осуществление контроля и надзора за выполнением требований

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, СНИЛС, ИНН, № страхового свидетельства, пол, гражданство, сведения о пенсионном обеспечении, льготах, данные паспорта (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), отношение к воинской обязанности, данные о присвоении классного чина, аттестации, включении в кадровый резерв, медицинское заключение об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих приему, прохождению гражданской службы, трудовая деятельность, назначения, перевод на иную должность гражданской службы, данные о поощрении или наложении на него дисциплинарного взыскания, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: государственные гражданские служащие, работники, чьи должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, рабочие государственных органов, состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: ст. 85-90 Трудового Кодекса РФ, ст. 42, ч.5., ст. 20 Федерального закона от 27.07.2004 года «О государственной гражданской службе» 79-ФЗ, ст. 15 Федерального закона от 27 мая 2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации», ст. 13 Федерального закона от 26.07.2007 года №152-ФЗ «О персональных данных», Указ Президента РФ от 30.05.2005 г. №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведения его личного дела», Положение «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»

Добавить организацию в сравнение

23:32

Председатель гордумы Екатеринбурга Игорь Володин, воспользовавшись объявленным им карантином и отменой заседаний представительного органа, начал реализацию проектов, против которых резко выступали депутаты. Как отмечают наблюдатели, сомнительная активность и амбиции спикера могут обойтись бюджету Екатеринбурга минимум в 20-30 миллионов рублей. После уже объявленных многомиллионных аукционов на PR-сопровождение депутаты готовятся к возможному решению Володина о внезапном переезде думы в помещения ЦУМа, который оценивается еще примерно в 20 млн рублей. Обе статьи расходов критиковались еще в ходе обсуждения бюджета 2020 года, и только в результате сложных переговоров конфликт был поставлен «на паузу». Впрочем, на фоне всеобщего карантина спикер решил, что деньги уже «разморожены» и он, судя по всему, может распоряжаться ими по своему усмотрению. Против такой позиции уже выступил ряд представителей думы, указав на более необходимые траты, например, на усиление системы здравоохранения. Впрочем, как отмечают коллеги Володина, спикера, судя по всему, не смущает ни война с депутатами, ни последствия организованного им паралича думы города миллионника – в кризисный период он продолжает продавливать личные проекты.

22:57

В Екатеринбурге сеть магазинов для дома и дачи «Леруа Мерлен» все же перешла на дистанционный режим работы. До этого 28 и 29 марта магазины продолжали работать, несмотря на указ губернатора о мерах по борьбе с распространением коронавируса.

22:54

Прокуратура Пыть-Яха внесла представление главе города Александру Морозову за нарушение законодательства о конкуренции. Проверка проведена после обращения управляющей компании ООО «ДомоСтрой», где были указаны факты лоббирования чиновниками администрации интересов ряда УК.

22:17

Обвал цен на нефть уже в краткосрочной перспективе ударит по промышленным предприятиям Курганской области, работающим на обеспечение потребностей компаний ТЭК. При этом кризисные явления, как отмечают аналитики, коснутся значительного сектора экономики Зауралья, в том числе бюджетообразующих предприятий. Последние, как признаются сами промышленники, не способны противопоставить что-то нарастающим негативным тенденциям, а «запаса прочности им хватит максимум до лета». В итоге вслед за сокращением затрат нефтегазовых и нефтесервисных компаний неизбежно будут урезаны и производственные программы заводов Зауралья, которые, в свою очередь, скажутся на персонале. Это приведет к усилению социального напряжения в и без того депрессивном регионе, из «которого повсеместно бегут специалисты». В областном управлении по труду и занятости на текущий момент заверяют, что предупреждений о сокращении на предприятиях им пока не поступало, однако в условии сужения рынка последствия для Курганской области могут быть крайне тяжелые. На региональные власти предприятия тоже не надеются.

19:35

Активисты Кондинского района раскритиковали деятельность Природнадзора Югры в части выявления нарушителей, которые незаконно размещают жидкие коммунальные отходы (ЖКО) на территории муниципалитета. Речь идет о нелегальных сливах вблизи населенного пункта Болчары.

17:57

Арбитражный суд признал ответственность властей Челябинска за миллиардные долги обанкротившегося МУП «ЧелябГЭТ». Пока объем средств, который необходимо будет гасить из городской казны, окончательно не определен, но по оценкам экспертов, речь может идти о сумме порядка миллиарда рублей. Чтобы сократить финансовые обязательства, чиновники мэрии экстренно пытаются договориться об оформлении бесхозных объектов, связанных с деятельностью «ЧелябГЭТ» и вероятной продажей всего объема региону, который забрал полномочия по общественному транспорту. Впрочем, переговоры, уверены наблюдатели, будут крайне напряженными – ФНС нацелена на срочный сбор средств в российский бюджет и выступает против очередных затяжек по делу, а в местных бюджетах денег не предусмотрено, и взять их в условиях стремительного падения экономики будет неоткуда. В итоге городской транспорт Челябинска рискует уйти в еще более затяжное пике, на фоне которого чиновники, вероятно, будут перекачивать многомиллиардные средства в карманы близких к ним бизнес-группировок. А профессиональные наблюдатели уже делают выводы, что население не увидит развитие города равно в указанной финансовой пропорции.



Похожие статьи