Мечты детей на выпускном в детском саду. Выпускной праздник "Выпускной бал" в подготовительной группе детского сада. Сценарий. Инструкторы по физкультуре

Наталья Соколова
Примерный сценарий выпускного праздника «Мечты сбываются»

Примерный сценарий выпускного праздника

«Мечты сбываются»

Ведущая: Приветствует гостей. Сегодня прекрасный день – выпуск ваших детей в школу. Сегодня у нас волшебное настроение. Хочется помечтать о том, как сложится жизнь наших детей, какими они станут, какую профессию выберут. Сегодня мы мечтаем!

Подписанные ботинки, держа ноги, закрепленные липучкой или слайдером, чтобы ребенок мог поместить его самостоятельно. Заменяемая одежда, подписанная и вставленная в подписанный пакет. Мне больше всего нравится играть на пляже. И там с дедушкой собирать грибы или рыбу в реке.

Для меня это лучшее время, чтобы прыгнуть в озеро. Море, горы, лес и река; Все это ждет нас. Потому что это лето, пойдем Мама, пойдем Папа. В четверг, если позволит погода, в Инвальд планируется отправиться в мини-зоопарк. Поэтому просим Родителей обучать детей в пучки или сок для воды в пластиковой бутылке и соответствующей одежде, включая головные уборы, удобные кроссовки, насколько это возможно, плащи.

Встречаем наших выпускников!

(стихи и песни можно сопровождать презентациями на экране)

Дети входят в зал под фонограмму песни «О мечте» в исполнении большого детского хора, встают врассыпную и исполняют

общий танец

Дети читают стихотворение Травник Т., «Я по ночам, когда все спят.»

Песня «Где-то над радугой» (см. приложение)

Дети рассаживаются для

Дети получат булочки с маслом и желтым сыром. Родители, чьи дети участвуют в логопедии, должны участвовать в консультации со своим ребенком. Для консультации, пожалуйста, возьмите копию упражнения. Укажите конкретное время в списке, отображаемом в детской.

Целью консультации является ознакомление родителей с последствиями терапии и предоставление рекомендаций для дальнейшей работы. Прочтите письмо министра национального образования родителям. Ниже приведена ссылка на письмо. Родители заинтересованы в разговоре.

С учителями «Миси» и «Гномов». О прогрессе своих детей. Вы также можете организовать собеседование. После согласования с учителем. Попросите своих родителей предоставить вашему ребенку удобный наряд и кепку. Пожалуйста, Родители о подготовке детей к празднику их любимой пижамы. Дети могут взять обниматься или подушку, чтобы помочь им заснуть.

драматизации стихотворения Татьяны Петуховой «Разного роста мечты»

(или другого по теме праздника)

Ведущая: Мечтают все люди на земле. Кто-то – о новом автомобиле, кто-то – о большом просторном доме, кто-то о настоящей любви или крепкой дружбе. Самые большие мечтатели – это, конечно, дети. А родители. О чём они мечтают? Ну, конечно, о будущем своих детей. Если бы мы могли услышать эти мечты!

Драматизации стихотворения Татьяны Петуховой «Разного роста мечты»

В среду, 31 мая. По случаю Дня защиты детей наши ученики детского сада отправляются в Центр отдыха «Леопарк Сфера» в Бельско-Бяла, ул. Мы просим родителей носить детскую одежду в рюкзаках с дресс-кодом: нижнее белье для гетто, а также небольшую воду или сок для питья.

Объявляет записи в ветку 0 5 часов. Расположенный в общественной гимназии. Заявка на прием в детский сад вместе. Вы можете загрузить необходимые документы. Краковская 8 или с веб-сайта. Сообщаем родителям, что в пятницу. Пожалуйста, подготовьте учеников.

Инсценировка стихотворения

Написанного семьёй одного из детей

(в инсценировке принимает участие вся семья ребёнка)

финал инсценировки:

Ребёнок: Фигуристом хорошо, а ай-тишник – круче!

Я б в ай-тишники пошёл, пусть меня научат.

Ведущая: Конечно, наш Саша сам выберет себе свой путь, его семья обязательно поддержит его и всегда будет рядом. А вдруг Саша захочет стать моряком: ведь мы живём в морском городе!

Встреча с представителем полиции о безопасности детей во время их пребывания у себя дома. в детском саду, на детской площадке. Желаю много счастливых и приятных моментов. Провел с семьей и друзьями. Пусть это рождественское время станет моментом. Отдохнуть и стать источником оптимизма.

И энергия нужна каждый день. Директор Негосударственного детского сада № 2 в Поробке. Понедельник - семинары в сериале «Сад в вашей комнате», во время которого дети превратятся в садовников - создадут свой цветочный горшок, в котором будут весенние цветы. Вторник - Весенние округа - Зеленый день, в этот день мы одеваемся с доминированием этого цвета. Пятница - День Веснушек. Девушки в этот день могут одеваться на Пиппи, а мальчики становятся учениками профессора Клекса.

Песня о морской мечте (Л. Полосин, Б. Кузнецов)

Танец моряков

Ведущая: Интересно, а о чём мечтают наши гости: мамы, папы, бабушки, дедушки наших детей? Сейчас ваши родители загадают вам загадки, отгадками и будут их мечты.

Родители загадывают загадки

1. Загадка о художнике.

Песня «Я бы хотела нарисовать мечту»

(группа «Детки»)

Это последний месяц учебного года. Июнь, конечно, был очень популярен среди детей с рядом достопримечательностей. Конечно, костюм был пижамой. Помимо танцев были проведены многочисленные соревнования. Сегодня мы были на «воздуходувках», и хотя мы были горячими, веселье было впереди и радостным.

Песня «Я бы хотела нарисовать мечту»

В последний учебный год наше музыкальное путешествие заняло у нас актеров детского театра «Скрут» из Кракова. Мы пригласили Бемолу и Виолу на другую встречу после праздников. У нас была тренировка с фельдшером, который преподавал нам правила оказания первой помощи. Они непросты, но эти знания очень полезны, особенно во время праздничных каникул.

(можно сольное пение. Отгадка: мечта – стать художником)

2. Загадка о пожарном (или любом человеке геройской профессии).

Эстафета на скорость и ловкость для мальчиков.

3. Загадка о танцовщице.

Танец под фонограмму песни «Топ-топ»

группы «Мишель» (бывшая «Свои»)

Ребёнок: "А я мечтаю вот о ком" (загадывает загадку о Золотой рыбке).

"Где-то над радугой"

Продолжайте встречаться с домашними животными. На этот раз мы отправились навестить мини-зоопарк в Инвальде. Поездка состоялась сначала на автобусе, а затем на поезде, который доставил нас к месту назначения. В дополнение к наблюдению за жителями мини-зоопарка, мы играли на детской площадке, и, кроме того, каждый из нас делал раунд на лошади. После этих аттракционов булочки с сыром пробовали великолепно, счастливо и устало, мы вернулись в детский сад, где нас ждал обед.

Сценка «Проводы в школу»

Это был конец учебного года, прошло прощание. И со старейшинами, и с друзьями, друзьями, дамами, игрушками. Это было очень торжественно и красиво, но и немного грустно - как это было с прощаниями. Наконец, Директор пожелал всем счастливых и безопасных праздников, дал нам красивые буклеты, памятные картины и праздничные саше для безделушек.

Песня «Три желания»

(из м/ф «Маша и медведь»)

Ведущая: Золотая рыбка – это, конечно, здорово, но, наверное, лучше, чтобы вы сами смогли исполнить свои желания. А о чём вы (к воспитателю, Наталья Александровна, мечтаете? (Пояснение: воспитатели говорят о «своих темах», над которыми больше работают).

Н. А. : О том, чтобы дети всегда помнили о своих правах и не нарушали права других людей.

Девять месяцев мы ходим в детский сад. Перед нами много работы, так как приближается День матери. Мы пригласим мам и пап к прекрасному празднованию 24 мая. Они должны дать маме и папе тихую ночь и уйти с нетерпеливыми мыслями, неприятными воспоминаниями, наркотиками, плохими снами, встать утром с улыбчивым лицом и дать свою семью с хорошей энергией и силой. Содержание театра было связано с рассказами, которые нам очень нравились, и с фигурой г-на Андерсена.

Танец под фонограмму песни «Топ-топ»

Прекрасные актеры и яркие костюмы заслуживают громких аплодисментов. Мы представили их в подарок. «Дюймовочка» - подготовлен всеми детьми. Бабочка, жаба и ее сын, шмель, фея, женщина, эльфы, божья коровка, ласточка, моль, мышь, рассказчик, король эльфов. Презентация сопровождалась музыкой, пением, соответствующим оформлением.

Ведущая: Спросим у Елены Камильевны (воспитатель)о её мечте.

Е. К. : Мы живём в одном из самых красивых городов мира. К нам приезжают туристы со всего света. Наши дети любят и хорошо знают свой город. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь из вас выбрал профессию экскурсовода.

Проводит викторину "Знаешь ли ты Петербург?".

Ведущая: Нина Даниловна (помощник воспитателя, расскажите нам о своей мечте.

В конце мы спели «Один год» и вручили подарки. Традиционно мы ездили к финпопарку по этому поводу. В короткий перерыв мы съели бутоны и выпили провалы. Устал, но счастлив, что мы вернулись на теплый обед. Еще в апреле, но весна задерживается, давая нам теплое солнце и прекрасную погоду. Детский сад уютный, теплый и интересный. 7 апреля мы посетили артистов краковского театра «Скрут» с сказкой «Как лесник спас лес». Мы с любопытством смотрели и много. Нам говорили об охране окружающей среды, потому что мы недавно говорили об экологии.

В апреле, «Пасхальные куклы», на которых мы изготовили рождественские фигурки. С деревянными ложками, красиво нарисованными и украшенными нами. Теперь мы даже можем организовать пасхальное шоу, проиллюстрировать песню «К кролику пришел петух», украсить рождественский стол корзиной или столом.

Нина Даниловна: Я бы хотела, чтоб не только наши девочки, но и наши мальчики умели всё делать по дому, помогали бы друг другу и все домашние дела делали вместе.

Конкурс «Домашние дела»

Ведущий: А вы, Светлана Петровна (музыкальный руководитель, о чём мечтаете?

Светлана Петровна:.

Номер по выбору музыкального руководителя

Ведущий: А Наталья Ивановна (психолог) о чём мечтает?

Мы вместе поделились пасхальным завтраком. Красиво одетые мы сидели за столом, где появилась традиционная еда, среди которых ягнята, пасхальные яйца, самшит. После молитвы дети группы «Орлы» прочитали краткую информацию о символическом значении элементов пасхального стола.

Рождественские вкусы самые лучшие. Магистраль - это главный продукт, в котором он скрывал реквизиты для постановки различных стихотворений. Шоу было красивым и интересным. Актер был вознагражден громкими аплодисментами за свою игру и изобретательность. На этот раз они пригласили дошкольников в «молочную» мастерскую. Мы обнаружили, что молоко является известным и известным напитком во всем мире и что оно происходит не только от коров. Самая большая радость заключалась в том, чтобы сделать молоко у мидий.

Наталья Ивановна: Я бы очень хотела, чтобы наши дети и родители могли говорить друг с другом о своих чувствах, смело выяснять отношения. Наши ребята уже много знают о чувствах, об их проявлениях.

Игра «Скайп работает?»

(передаём друг другу эмоцию, используя мимику; сначала играют родители, затем – дети)

Все (к Наталии Дмитриевне, логопеду): А вы, Наталия Дмитриевна, о чём мечтаете?

Это очень утомительная, монотонная и тяжелая работа, но награда за нашу тяжелую работу и терпение была отличной бабочкой! Мы съели их со свежим хлебом! В марте, как и в банке, погода еще раз проверялась и не поощряла прогулки. Но, благодаря многочисленным достопримечательностям, это очень приятное время.

Инструкторы по физкультуре

Марты дети старшей группы посетили интерактивную образовательную выставку, расположенную в Чеховице - Дзедзице. Это было необычное время для изучения и изучения различных явлений, происходящих в окружающем мире. Актеры театра «Скрут» из Кракова посетили нас, чтобы представить сказку под названием «7 пожеланий».

Н. Д. :говорит о своей мечте

Игра с логопедом

Можно задать вопрос заведующему, старшему воспитателю. Они скажут о том, что ребят ждёт школа и т. д.

Вручение дипломов, подарков.

Песня «Детство не кончится»

(Ласковый май)

Приложение

Over the rainbow (by Judy Garland)

"Где-то над радугой"

перевод Натальи Соколовой

Наше самое большое желание - быстро прийти к весне. В марте, накануне весны, мы решили повеселиться в садовнике. Посетители, которые посетили нас в детском саду, рассказали нам о разнообразных растениях, которые им нужно было жить, и предложили им создать собственные сады. Вы спросите: «Как сажать цветы в саду, когда погода такая капризна?» Ничего проще! Сначала мы сделали экологически чистые пластиковые цветочные горшки, которые улыбались «от уха до уха». Затем мы заполнили землю пшеницей и кукурузой.

Сегодня появилась зеленая, юная леди, пришедшая утром в сасановском венке. Она принесла пение птиц, первые цветы, она пробудила мир от зимнего сна. Марш был днем, когда в детском саду не было даже дня - Дня Отцов! Появился даже самый знаменитый владелец весенних весенних пипи. Она приехала без лошади, но со своим другом - пиратом Радеком. Они приготовили для нас отличную забаву и, конечно же, украсили наше лицо «веснушками». Мы даже не думали, что веснушки и точки вокруг нас вокруг.

Там, над радугой, в небе

Есть земля,

О которой мне так мечтать легко.

Там сбываются грёзы

Там исполнится всё,

Что в детстве задумал ты.

Однажды загадаю я желанье,

Сбудется оно однажды.

И словно сладкий леденец

Растают беды. Им конец

Придёт однажды.

Там, над радугой, птицы

Так поют!

И меня за собою

«Февраль идет, носить теплые сапоги», - говорит поговорка. И на самом деле в феврале появились признаки сильного мороза. И все началось с необычных мастерских, чьими персонажами были птицы: совы, ястребы, соколы. Когнитивные биологи из Кракова, как часть серии «Зеленые уроки», представили нам интересный и интересный способ познакомить нас со строительством, жизнью и привычками этих птиц.

Затем мы встретились с гостем, которого еще не было в детском саду - с иллюзионистом. Трюки мы смотрели с открытыми ртом, и в некоторых даже мы участвовали. Долго после спектакля мы задавались вопросом, как все это было возможно. Но самым лучшим днем ​​февраля был тот, где проходил карнавальный мяч. Сразу после завтрака мы отправились в Дом культуры, где нас ожидали Бемол и Виолинка - хозяева мяча. Костюмы выглядели фантастическими. Веселье было прервано только для сладкого маленького кусочка случайного пирога и фруктового желе.

И за мечтой зовут.

Лариса Петрунина
Проект «Детский сад моей мечты»

Проект «Детский сад моей мечты »

«Красота окружающего мира

станет могучим источником

веры в доброту»

В. Сухомлинский

«Почему?» - это детский вопрос очень часто приходиться слышать, нам взрослым. Ведь маленькому человеку необходимо познать огромный неизведанный мир, пропустив все через себя, исследуя и экспериментируя.

Завершение дошкольного шара было сказкой, за которую мы двинулись благодаря любезности учеников средней школы. Через директора они пригласили нас в театр под названием «Золушка», который они подготовили со своими учителями. Мы очень наслаждались шоу. Благодарим вас и поздравляем наши инициативы, изобретательность и желаем вам дальнейших успехов в продвижении вашего детского искусства.

Песня «Прощание с игрушками» слова и музыка Т.Бокач

Календарь событий в феврале закрыл театр «Скрут» из Кракова, где актеры представили нам рассказ о поросенке - грязный. Оказалось, однако, что свинья может понять, что «там, где есть чистота, есть здоровье»! Каждый учитель детского сада скажет это тоже!

Но порой мы, взрослые, недооцениваем того влияния, которое оказывает на формирование чувств детей повседневные жизненные ситуации, люди, книги, природа. Способность дошкольника удивляться миру, его эмоциональная чуткость наиболее ярко проявляется в том случае, если педагог использует в своей работе интегрированный метод обучения, направленный на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Именно в это время у детей происходит процесс глубокого познания таинств природы, в котором они имеют уникальную возможность увидеть, соприкоснуться, познать и оценить всю красоту в передаваемых цветах, запахах, формах.

Введение Федеральных государственных требований требует реализации в образовательном процессе ДОУ принципа интеграции, как условия повышения качества дошкольного образования. Одним из актуальных и эффективных методов, реализующих данный принцип, является метод проектов .

В своей работе мы активно используем проектную деятельность , которая обеспечивает тесную взаимосвязь всех направлений работы, взаимное дополнение и сотворчество в работе всех педагогов ДОУ, детей и родителей. Ведь только заинтересовав каждого ребенка конкретным творческим делом, поддерживая детскую любознательность и инициативу, можно решить любую проблему. Эффективность такого подхода заключается еще и в том, что он дает возможность дошкольнику самому исследовать и экспериментировать, а также применять полученные знания в той или иной деятельности.

Именно создание развивающей среды на прогулочной территории позволяет проводить разнообразную работу с детьми. В основу создания развивающей среды заложена идея интеграции, поэтому одним из ведущих аспектов педагогической деятельности является связь нравственного и экологического образования с другими направлениями, что является актуальным для данного проекта . Исследования О. А. Сафоновой доказывают важность интегральной модели качества дошкольного образования. Особое место отводится территории прогулочного участка группы, который должен быть рациональным в использовании и значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным для детей и взрослых.

«Детский сад моей мечты » - под таким названием был разработан и реализован совместный семейный творческий проект педагогов , родителей и детей детского сада .

Цель данного проекта : создание безопасных, психологически комфортных, эстетически воспитывающих условий для ведения образовательной деятельности и рационального использования предметно-развивающей среды в соответствии с воспитательно-образовательными задачами.

Задачи проекта :

Создать современное развивающее пространство, обстановку комфорта и привлекательности на прогулочных площадках детского сада через совместную деятельность педагогов, воспитанников и родителей;

Развивать познавательную, творческую и общественную активность дошкольников через возможность личного участия в благоустройстве озеленении территории своего участка;

Воспитывать активное деятельностное отношение к окружающей среде в рамках проекта .

Этапы реализации проекта :

1 Этап. Оформление проекта (февраль-март)

2 Этап. Оформление участка (май-август)

3 Этап. Презентация проекта (сентябрь)

Ожидаемый результат :

Вовлечение родителей воспитанников в активное эколого-образовательное пространство детского сада .

Выявление интересных идей по модернизации дизайна территории детского сада .

Проблему «Как преобразовать прогулочный участок группы с наименьшим ущербом для окружающей среды и с наибольшей пользой для детей» все семейные творческие группы решили по-разному, проявив при этом творчество, выдумку, фантазию, мастерство, знание вопроса. Педагогами и родителями каждой группы были представлены интересные темы воплощения своих проектов , планы озеленения участков, которые отличались своей индивидуальностью.

Совместный проект родителей и педагогов младшей группы отличался многофункциональностью и яркостью, цветовое решение придало этому проекту особую привлекательность и мобильность. Каждый проект – это «произведение искусства» . Авторы работ проявили в них своё творчество и большую фантазию. В реализации задуманного проекта шли в ход строительный, природный и бросовый материал, предметы бытового использования и многое другое, что могло быть полезным для создания макроклимата. Практически на пустом месте появлялись большие и малые архитектурные формы, оригинальные клумбы, поражающие своей уникальностью.

В работу включились все с большим интересом. В результате на территории детского сада раскинулся шикарный зоопарк с экзотическими птицами и животными, выросли альпийские горки, южные деревья, разместились «цветочные корзины» и «бабочки» .

На участках построены песочницы, машины, паровоз, корабль. Особое внимание заслуживает метеоплощадка с метеобудкой, которая обучает детей элементарному прогнозированию состояния погоды. На ее территории размещены барометр, дождемер, флюгер, солнечные часы, птичий столб, где дети наблюдают за птицами и проявляют заботу о них в любое время года. Были посажены растения - барометры, которые помогают предсказывать погоду.

На спортивной площадке была сделана «Тропа здоровья» , представляющая собой травяной покров с разбросанными еловыми шишками, желудями и вкопанными деревянными спилами и пеньками. «Тропа здоровья» позволяет проводить профилактику и коррекцию здоровья детей в игровой форме, при этом осуществляется целостный подход к оздоровлению детей. И все это появилось благодаря фантазии и умелым рукам коллектива детского сада , родителей наших воспитанников. Ведь красота, которая окружает детей, оказывает бурю положительных эмоций, благоприятно действующую на психофизиологическое развитие и эстетическое восприятие внешнего мира

Проделанная работа дала свои позитивные результаты не только в аспекте охраны окружающей среды, но и в решении задач интеллектуального, эстетического, нравственного воспитания детей средствами природы. Прохожие, взрослые и дети, бабушки и дедушки, сестрёнки и братишки с огромным удовольствием посещали не только свои участки, но и участки других групп.

Созданный проект позволил нам перестроить предметно-развивающую среду на участках детского сада в соответствии с требованиями СанПиНа и ФГОС ДО к содержанию и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Также, именно благодаря проекту наш детский сад занял 1 место в номинации «Лучшее учреждение города» в 2012 году в районном конкурсе на лучшую благоустроенную территорию. Проект развивается , пополняясь новыми проблемами и способами их решения, и у коллектива ДОУ есть реальные планы на следующий учебный год.

Невозможно дать детям любовь, внимание и нежность, если вы не испытали и не получили их в детстве . Надеемся, что семена добра, которые мы посеяли в детских душах , прорастут добрыми всходами.



Похожие статьи