Ипотечная программа для молодых ученых. Ипотечная программа для молодых ученых Кто может получить кредит

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 - 2013 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 436 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 23, ст. 3324).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2011 г. N 1176

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 - 2013 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"а) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся);";

б) дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) проведение капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений. В случае если субъектом Российской Федерации в 2011 году достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящих Правил, субсидии в размере, не превышающем 25 процентов размера субсидии, могут направляться в 2012 году на указанное мероприятие.".

б) план-график реализации мероприятий по модернизации региональной системы общего образования в 2012 году по кварталам;

в) сведения о реализации в субъекте Российской Федерации системы нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений, включая информацию о доведении финансирования до образовательных учреждений по нормативному подушевому принципу, и новой системы оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений, а в случае необходимости - план-график их введения;

г) информацию о мерах, направленных на привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения.".

3. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

"3(1). Согласованный с Министерством образования и науки Российской Федерации и утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации комплекс мер подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации для официального опубликования правовых актов субъекта Российской Федерации.

Комплекс мер не может содержать мероприятия, осуществляемые за счет средств федерального бюджета в рамках других государственных проектов поддержки региональных систем общего образования, а также мероприятия, в отношении которых достигнуты цели их реализации.".

"а) соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации в прошлом году.

Динамика изменения среднемесячной заработной платы учителей в 2012 году должна быть положительной;";

б) в подпункте "в" слова "квалификационную категорию" заменить словами "квалификационные категории";

в) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений;".

7. Дополнить пунктами 9(1) и 9(2) следующего содержания:

"9(1). В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета.

9(2). В заявке о перечислении субсидии указываются:

а) запрашиваемый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии);

б) сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, утверждающем комплекс мер;

в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансовому обеспечению мероприятий.".

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1197 "О внесении изменений в перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы застрахованным по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОЙ СУММЫ ЗАСТРАХОВАННЫМ

ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ

И ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ

СБОРЫ, ЛИЦАМ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ

НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, СОТРУДНИКАМ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы застрахованным по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 855 "О мерах по реализации Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3900; 2003, N 33, ст. 3269; 2004, N 8, ст. 663; 2008, N 38, ст. 4314).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОЙ

СУММЫ ЗАСТРАХОВАННЫМ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ,

ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, ЛИЦАМ РЯДОВОГО

И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ

СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ

СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, СОТРУДНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

1. В разделе 1:

б) абзац десятый исключить.

2. В разделе 2:

а) абзац второй исключить;

"копия заключения (справки) военно-врачебной комиссии или федерального учреждения медико-социальной экспертизы о причинной связи увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, приведших к смерти застрахованного лица;";

в) абзац одиннадцатый исключить.

3. В разделе 3:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"справка воинской части (учреждения, организации) об обстоятельствах наступления страхового случая;";

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

в) абзац пятый исключить.

4. В разделе 4:

а) абзац второй исключить;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"копия свидетельства о болезни застрахованного лица или заключение (справка) военно-врачебной комиссии либо другие военно-медицинские (медицинские) документы, подтверждающие нарушение здоровья;";

в) абзац шестой исключить.

5. В разделе 5:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"справка воинской части (учреждения, организации) об обстоятельствах наступления страхового случая;";

б) абзац четвертый исключить.

6. В разделе 6:

а) в наименовании слово "досрочного" исключить;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

"справка воинской части (учреждения, организации) об обстоятельствах наступления страхового случая;";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"копия выписки из приказа командира воинской части (начальника учреждения, руководителя организации) об исключении застрахованного лица из списков личного состава воинской части (учреждения, организации).".

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1174
"О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти"

С изменениями и дополнениями от:

25 января, 27 ноября 2013 г., 25 августа 2015 г., 23 июля 2016 г., 27 июня 2017 г., 26 июля 2019 г.

В целях упорядочения социальных гарантий, предоставляемых сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, на которых распространяется действие Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" либо его отдельных положений и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и военнослужащим, на которых распространяется действие Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее - сотрудники и военнослужащие), Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить дополнительные социальные гарантии сотрудникам и военнослужащим специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее - специальные силы), а также сотрудникам и военнослужащим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее - силы Объединенной группировки):

а) проходящим военную службу (службу) в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия - Алания и Чеченской Республики, а также службу в органах внутренних дел Российской Федерации, подразделениях (органах) войск национальной гвардии Российской Федерации, дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия - Алания, Чеченской Республики, и на федеральных контрольно-пропускных пунктах "Затеречный" и "Ищерское", дислоцированных на территории Ставропольского края;

б) командированным в воинские части, учреждения, подразделения и органы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) направленным в Республику Дагестан, Республику Ингушетия, Кабардино-Балкарскую Республику, Карачаево-Черкесскую Республику, Республику Северная Осетия - Алания и Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик);

г) участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов, включенных в перечни, определяемые соответствующими федеральными государственными органами.

Указанные коэффициенты и процентные надбавки применять в установленном порядке к ежемесячным надбавкам, выплачиваемым в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 и подпунктом "а" пункта 5 настоящего постановления.

7. Установить:

а) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, войск национальной гвардии Российской Федерации, направленным для выполнения служебных задач в органы и учреждения, указанные в пунктах 1 и настоящего постановления, из других субъектов Российской Федерации и заключившим контракт о прохождении службы в этих органах и учреждениях сроком на 1 год и более, - дополнительную ежемесячную выплату в размере 3 месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью;

б) военнослужащим, проходящим военную службу в органах федеральной службы безопасности и органах государственной охраны, переведенным (направленным, командированным) для прохождения военной службы в воинские части, подразделения, учреждения и органы, указанные в пунктах 1 и настоящего постановления, из других субъектов Российской Федерации сроком на 1 год и более, - дополнительную ежемесячную выплату в размере до 3 месячных окладов в соответствии с занимаемой воинской должностью, конкретный размер и порядок выплаты которой определяется соответственно директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации и директором Федеральной службы охраны Российской Федерации.

8. Признать утратившими силу пункты 2 , и , 15.1 - 15.3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст. 535; 2005, N 51, ст. 5535; 2009, N 44, ст. 5247; 2010, N 25, ст. 3171) в части дополнительных выплат сотрудникам и военнослужащим, на которых распространяется действие настоящего постановления.

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 частях 2 и 3 статьи 20

Для военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона, предусмотрены дополнительные соцгарантии.

Речь идет о проходящих службу (в том числе командированных) в ВС РФ, органах внутренних дел и УИС, дислоцированных на постоянной основе в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии - Алании и Чечне. Это касается и лиц, направленных в указанные республики в составе воинских частей, формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для их обустройства), а также участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок на административной границе с Чечней.

Контрактникам ежемесячно выплачивается надбавка к денежному довольствию в размере 2 месячных должностных окладов. Срочникам устанавливаются должностные оклады и дополнительные выплаты, как для контрактников на соответствующих воинских должностях.

Предусмотрены дополнительные соцгарантии для лиц, не включенных в состав специальных сил и сил Объединенной группировки. Это проходящие службу (в том числе командированные) в ВС РФ, органах внутренних дел, УИС, ГФС России, дислоцированных на постоянной основе на указанных территориях. Также это касается сотрудников ОВД, расположенных в Ставропольском крае (общей численностью 600 человек) и охраняющих общественный порядок на территориях, сопредельных с Чечней.

Контрактникам ежемесячно выплачивается надбавка к денежному довольствию в размере 1 месячного должностного оклада. Срочникам устанавливаются должностные оклады и дополнительные выплаты, как для контрактников на соответствующих воинских должностях.

Командированным из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей надбавки к довольствию выплачиваются с учетом районных коэффициентов.

Сотрудникам ОВД, УИС, военнослужащим ФСБ России и ФСО России, направленным в указанные субъекты из других регионов на 1 год и более, положена дополнительная ежемесячная выплата в размере 3 месячных должностных окладов.

Для военнослужащих и сотрудников ВС РФ и МВД России (кроме прикомандированных к ГФС России и ФМС России) постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., в отношении остальных - с 1 января 2013 г.

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1174 "О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и частях 2 и 3 статьи 20 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - с 1 января 2013 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 26 июля 2019 г. N 963


Постановление Правительства РФ от 27 июня 2017 г. N 754

Изменения

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.


Абзацы четвертый и пятый пункта 4, абзац второй пункта 11 и пункт 12 Правил, утвержденных настоящим постановлением, раздел I приложения к указанным Правилам, абзац второй подпункта "б" пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, применяются до 1 апреля 2012 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) (далее - нерегулируемые цены), в том числе порядок определения коммерческим оператором оптового рынка составляющих предельных уровней нерегулируемых цен.

Нерегулируемые цены (ставки нерегулируемых цен) на розничных рынках электрической энергии на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, определяются и применяются гарантирующими поставщиками в рамках предельных уровней (ставок предельных уровней), рассчитываемых в соответствии с основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии (далее - основные положения функционирования розничных рынков) и настоящими Правилами.

Нерегулируемые цены (ставки нерегулируемых цен) применяются к объемам покупки электрической энергии (мощности) потребителем (покупателем) у гарантирующего поставщика, из которых исключены фактические объемы покупки в целях обеспечения потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей (далее - объемы покупки по нерегулируемой цене).

Исключение объемов покупки электрической энергии в целях обеспечения потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей из совокупных объемов потребления потребителя (покупателя) по зонам суток (часам) расчетного периода производится следующим образом:

при отсутствии учета по зонам суток (часам) расчетного периода в отношении данных объемов - пропорционально доле объема покупки в целях обеспечения потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей в фактическом суммарном объеме покупки за расчетный период.

В случае заключения гарантирующим поставщиком свободного договора купли-продажи электрической энергии с производителем - участником оптового рынка в интересах всех обслуживаемых гарантирующим поставщиком потребителей (покупателей) в его зоне деятельности гарантирующий поставщик обращается к коммерческому оператору оптового рынка в порядке, установленном договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, в целях учета свободных договоров при определении составляющих предельных уровней нерегулируемых цен для соответствующего гарантирующего поставщика. Учет каждого из свободных договоров производится коммерческим оператором оптового рынка в соответствии с разделом III настоящих Правил только в случае, если соответствующие составляющие предельных уровней нерегулируемых цен будут снижены по сравнению с составляющими предельных уровней нерегулируемых цен, рассчитанными коммерческим оператором оптового рынка без учета свободного договора.

В случае присоединения энергопринимающих устройств потребителя (покупателя) к электрическим сетям сетевой организации через объекты по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности) предельные уровни нерегулируемых цен определяются за вычетом ставки для целей определения расходов на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях тарифа на услуги по передаче электрической энергии. При этом для расчетов с потребителем (покупателем) используются предельные уровни нерегулируемых цен, рассчитанные гарантирующим поставщиком для наиболее высокого уровня напряжения, на котором объекты по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности) присоединены к электрическим сетям сетевой организации, скорректированные на ставку для целей определения расходов на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях тарифа на услуги по передаче электрической энергии этой сетевой организации. Эти предельные уровни нерегулируемых цен определяются по формуле (29) и применяются гарантирующим поставщиком к объемам покупки электрической энергии (мощности), обеспеченным собственной выработкой производителя электрической энергии (мощности), в точках поставки, расположенных на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств потребителя (покупателя) и объектов по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности).

В случае заключения между потребителем (покупателем) и гарантирующим поставщиком договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) предельные уровни нерегулируемых цен определяются без учета тарифа на услуги по передаче электрической энергии по формулам (30 - 32) и применяются гарантирующим поставщиком к объемам покупки электрической энергии (мощности) потребителем (покупателем) по указанному договору.

Также без учета тарифа на услуги по передаче электрической энергии определяются предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), приобретаемую в целях компенсации потерь в сетях сетевых организаций, необходимая валовая выручка которых включена в расчет тарифа на услуги по передаче электрической энергии. Указанные предельные уровни применяются отдельно к величинам непревышения и отдельно к величинам превышения фактических объемов потерь электрической энергии над объемами потерь, учтенными в сводном прогнозном балансе в соответствующем расчетном периоде в отношении сетевой организации. При этом для определения предельных уровней в отношении величин непревышения фактических объемов потерь электрической энергии над объемами потерь, учтенными в сводном прогнозном балансе в соответствующем расчетном периоде в отношении сетевой организации, используется сбытовая надбавка гарантирующего поставщика, установленная в отношении сетевых организаций, а в отношении величин превышения - сбытовая надбавка гарантирующего поставщика, установленная в отношении потребителей, не относящихся к организациям, оказывающим услуги по передаче электрической энергии, населению и приравненным к нему категориям.

В случае если между гарантирующим поставщиком и потребителем (покупателем) заключен договор энергоснабжения, предусматривающий урегулирование услуг по передаче электроэнергии, и гарантирующий поставщик в интересах указанного потребителя (покупателя) заключил договор оказания услуг по передаче электрической энергии только с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, предельные уровни нерегулируемых цен для указанного потребителя (покупателя) определяются исходя из соответствующих предельных уровней нерегулируемых цен для договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), увеличенных на плату за услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети по формулам (33 - 34).

До 1 января 2015 г. гарантирующие поставщики определяют и применяют без учета своей сбытовой надбавки предельные уровни нерегулируемых цен для соответствующих ценовых категорий в отношении покупателей - энергосбытовых организаций, которые определены актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергией находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организаций и осуществляют энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис", в отношении точек поставки, расположенных на территории, в отношении которой указанные энергосбытовые организации функционируют в качестве гарантирующих поставщиков и осуществляют покупку электрической энергии (мощности) по соответствующим точкам поставки у гарантирующих поставщиков - участников оптового рынка. При этом такие предельные уровни применяются к объемам электрической энергии (мощности), поставляемой находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организациям и иным потребителям (юридическим и физическим лицам), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис".



Похожие статьи