Мухин алексей генеральный директор центра политической информации


Алексей Мухин – директор Центра политической информации. Здесь собирается и анализируется уникальный материал о высшем российском руководстве и различных направлениях большой политической игры в России.

В своей книге А. Мухин прежде всего отвечает на вопросы, которые волнуют сейчас миллионы россиян: каковы отношения в «тандеме» Медведев-Путин, кто из них обладает реальной властью, какие силы поддерживают Медведева, а какие – Путина? Как пишет А. Мухин, сами участники «властного тандема» постоянно сгущают туман вокруг этих вопросов и, судя по всему, намерены и далее придерживаться такой линии поведения. В. Путин демонстрирует поистине «демоническое» спокойствие, граничащее с полной апатией и призывает своих соратников «не возбуждаться» по данному вопросу. Д. Медведев тоже не нервничает. Очевидно, что какие-то договоренности между ним и Путиным есть.

Юлия Синкевич, Одесский международный кинофестиваль, Украина. Анна-Мария Карчмарска, художник и сценарист, Польша. Александра Янишевска, искусствовед, Польша. Джоэл Гилардини, гитарист, звукооператор, экспериментатор, Цюрих, Швейцария. Хэтти Морахан, актер, Великобритания.

Хайме Эшворт, независимый исследователь, Соединенное Королевство. София Олссон, художник, Мальмё, Швеция. Эбру Гёкда, адъюнкт-профессор Университета Анадолу, Государственный Консевитатор, Турция. Алексей Заклецкий, фотограф, Киев, Украина. Александра Вроблевска, координатор проекта в Берлинском офисе Американского еврейского комитета, Германия.

Об этих договоренностях, а также противоречиях между Д. Медведевым и В. Путиным, о тайной политической игре Кремля автор рассуждает на основе имеющейся у него эксклюзивной информации.

Существование организованной преступности в советском государстве отрицалось его руководством. Тема относилась к разряду `закрытых`, и потому никаких серьезных исследований по истории организованной преступности не проводилось. Более того, можно по пальцам пересчитать не только исследователей, но и журналистов, которые со знанием дела брались освещать эту проблематику.

Наталья Коробенко, директор, Украина. Неда Неждана, драматург, режиссер драматических проектов в Центре Ле Курбас в Киеве, Украина. Андрей Заярнюк, доцент Университета Виннипега, Канада. Эстель Делавеннат, студент, Национальный институт восточных языков и цивилизаций, Франция.

Доминик Долмье, Европейский культурный центр, Франция. Ноэми Херцог, сопредседатель Ассоциации венгерских театральных критиков, Венгрия. Наталия Отрищенко, социолог, Институт социологии Национальной академии наук Украины, Центр городской истории Восточной Центральной Европы, Украина.

Тема, в общем, считается `запретной`, вернее, `опасной` и сейчас. Правда, в 1996-1998 годах прилавки книжных магазинов заполонила продукция некоторых журналистов, популяризовавших криминальный жанр. В книгах `Бандитский Петербург`, `Бандитская Россия` и т.п. смаковались жестокость, насилие, кровавые сцены и живописались портреты крупных криминальных лидеров. В результате за мишурой скрывалась истинная сущность персоналий и структур, а криминальное ремесло романтизировалось… Психологический эффект от подобной литературы, конечно, негативен.

Агата Дидушко-Зыглевска, журналист, политическая критика, Варшава, Польша. Мэрисия Никитюк, автор, режиссер, режиссер, Украина. Яман Эрзурумлу, Театр после шести, Турция. Зия Цемре Кутлуэй, Университет Кадира, координатор лаборатории, Стамбул, Турция.

Анастасия Гайшенц, театральный критик, главный редактор «Украинского театра». Оксана Савченко, драматург, корреспондент «Большой темы» в журнале «Фокус», Украина. Сергей Радченко, актер, Украина. Аллан Левитов, сценарист, Украина. Дариуш Косиньски, профессор Ягеллонского университета, заместитель директора Театрального института в Варшаве, Польша.

Предлагаемое издание не претендует на всеохватность. Цель его состоит в том, чтобы описать механизмы криминальной деятельности российской организованной преступности, дать ее срез на определенный момент времени, выявить связь с властными структурами в прошлом и настоящем, а также определить перспективы ее развития. Обо всём этом и не только в книге Российская организованная преступность и власть. История взаимоотношений (А. А. Мухин)

Эрин Муре, переводчик и писатель по месту жительства, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада. Дэвид Сипневски, культурный аниматор, член правления Ассоциации практиков культуры, Польша. Максим Курочкин, драматург, Украина. Мачей Бернатович, компьютерный ученый, предприниматель, Польша.

Фортин Леонард, художник, Франция. Виктор Собянский, терапевт, преподаватель театрального факультета Киевского университета театра, кино и телевидения имени Карпенко-Кары, заместитель директора организации «Театральная платформа», Украина. Гоманюк Николай, социолог, автор и режиссер документальных фильмов, Херсон, Украина.


Алексей Алексеевич Мухин

Невидимки. Справочник по современному российскому масонству

Клубы в России, модные в 1990-х годах, постепенно исчезли из официальных биографий истеблишмента. Тем не менее эти структуры продолжают оставаться средоточием интересов групп влияния.

Марианна Добковска, куратор, Центр современного искусства Уяздовский замок, Варшава, Польша. Павло Ари, драматург, театральный деятель, Украина. Лаша Чхартишвили, театральный критик, руководитель Центра современного грузинского театра, Джорджия. Александра Дзик, студент антропологии Университета Адама Мицкевича, Познань, Польша.

Аудронис Люга, художественный руководитель, Национальный драматический театр Литвы, Вильнюс, Литва. Ара Недолян, терапевт, Ереван, Армения. Юлия Сосновская, журналист, Украина. Ярослав Ханчук, фрилансер, Киев, Украина. Олег Чорный, кинорежиссер и медиа-художник, член союза украинских кинематографистов, Киев, Украина.

Несколько видоизменившись, они трансформировались в «площадки» для общения, своеобразные и «интеллектуальные биржи», где можно приобрести информацию или знакомство, а также представить себя или свои услуги.

Использованы архивные материалы Центра политической информации, а также частные коллекции материалов.

Автором-составителем первой и второй частей издания является Мухин А.А. В состав авторского коллектива (часть «Клубы») вошли: Аойникова А., Козлова Е., Мельникова Н. и Шатилова Е.

Гундега Лайвина, директор Латвийского института нового театра. Анна Липковская, терапевт, Украина. Юлия Луганская, региональный представитель, Киев, Украина. Андрий Щитко, профессор, актер, приглашенный режиссер в Национальном театре в Харькове. Леси Ходкевич, Киев, Украина.

Покрасова Елена, Умань, Украина. Йоханссон Марина, Швеция, Энкопинг. Анете Кестер, студентка по дизайну в Берлине, Германия из Риги, Латвия. Хомрнко Кристина, фотограф, Украина. Продан Лидия, продюсер, продюсер, фрилансер, Украина. Аня Язешанн, актриса, Кельн, Германия.

Предисловие

Из-за «масонского вопроса» сломано немало копий. Российский масон: кто он - свой или чужой? Какую роль сыграли масоны в становлении (или разруше…


Алексей Алексеевич Мухин

Пакт Путина-Медведева. Прочный мир или временный союз?

Василий Колодзинский, Дордрехт, Нидерланды. Джон Доннелли, драматург, Лондон. Андрей Рогачев, звукорежиссер, Украина. Анджей Хамерски, начальник отдела международных отношений, Театр Новы им. Елена Ковачич, драматург, Хорватия. Эльчин Кеферов, пресс-секретарь Национального драматического театра Азербайджана.

Салий Виталий Николаевич, актер театра драмы и комедии в Киеве. Орест Криса, музыкант, художник, Украина. Агнешка Блонска, директор театра, Польша. Кобзарь Татьяна Васильевна, актриса, театральный педагог, выступление на сцене Национального театра театра, кино и телевидения в Киеве, Украина.

Who is mr. Medvedev?

Биография

По слухам, уже в 2000-х годах на одном из выпускных вечеров юридического факультета Петербургского госуниверситета к традиционным шарикам был прикреплен макет диплома Дмитрия Медведева и якобы было обещано, что тот, кто поймает макет (как букет на свадьбе), получит право на бесплатное обучение на подготовительных курсах юрфака.

Тетяна Киценко, драматург, Украина. Юрий Мазур, переводчик, Украина. Надежда Литвин, руководитель проекта в художественной мастерской Драбина, Украина, Львов. Ярослава Бондарчук, арт-менеджер, Харьков, Украина. Мирослава Хорошин, кинорежиссер, Украина.

Андрей Бочко, актер, Национальный драматический театр им. Марии Заньковецкой во Львове, Украина. Наталья Ворожбыт, драматург, Украина. Олеся Камышникова, аспирант Киевского национального лингвистического университета, Украина. Оана Стоика, драматический критик и журналист, Бухарест, Румыния.

Затем началась мистика: якобы на стенах юрфака, на жилом доме в Петербурге задолго до его выдвижения поклонники Медведева писали о его президентских перспективах…

Подробное рассмотрение официальной биографии Медведева легко дает ответы на все вопросы, связанные с его возвышением.

Дмитрий Анатольевич Медведев родился 14 сентября 1965 года в Ленинграде в профессорской семье.

Ден Гуменный, драматург, журналист, куратор «Неделя реальной игры». Ольга Масюпа, Университет Мария Склодовска-Кюри в Люблине, Польша. Татьяна Касилова, инженер, Украина. Василий Билоус, актер, театральный менеджер, Украина. Саймон Мозговой, кинорежиссер, актер театра «Дах», Украина.

Мируна Рункан, доктор философии, профессор, Университет им. Бабеса Боляя Клуж, Румыния. Дарья Юрьевна, ассистент художественного руководителя Киевского академического детского театра «Театр на Липках», Украина. Дарья Пал-Калинеску, театральный критик, Италия.

Говорят, что его родители хотели, чтобы их сын тоже стал профессором. Согласно данным источников, Медведев в юности увлекался фотограф…


Алексей Мухин

На грани срыва. Что будет делать Путин?

Введение

Однажды за столом одного из московских ресторанов, во время делового ланча, родилась идея — почему бы в ответ на тезис «Путин должен уйти!» не предложить антитезис: «Новый Путин»?

Наталья Иохвидова, актриса, Санкт-Петербург, Россия. Александр Девотченко, актер, Гогольский центр, Москва, Россия. Ольга Седова, библиотекарь, Екатеринбург, Россия. Анета Кызыол, журналист, еженедельник «Политика», Польша. Магдалена Кубекка, Варшавский университет, Польша.

Ян Йирик, историк театра, Институт искусств и театра в Праге, Чешская Республика. Анастасия Головненко, журналист, театральный критик, театральный портал Театр, Украина. Андрей Костенко, Менеджер по туризму, Украина. Воронеж, Россия. Катрин Херм, студент, режиссер театра, Университет Моцартеум, Зальцбург, Австрия.

Тем более оказалось, что формат т. н. «властного тандема» сохранен: Владимир Путин публично подтвердил актуальность договоренностей между ним и Дмитрием Медведевым относительно консультаций по поводу формирования нового правительства и роли «пока еще президента» в нем.

В этом контексте Путиным были произнесены фразы, вызвавшие серьезное неудовольствие т. н. «рассерженных горожан»: «…как мы и договаривались ранее». Так что формирование нового состава правительства (с сохранением в кабинете «аллергеннных министров») и премьерство Медведева, при умелой раскрутке, будет перманентной причиной новых протестных выступлений и, что более важно — причиной недовольства групп влияния вокруг Путина, оказавшегося в ловушк…

Анастасия Касилова, актриса театра и кино, Киев, Украина. Александр Тебенков, хореограф Гродненского драматического театра, Гродно, Беларусь. Алексий Кара, актер Пермского театра, Россия. Елена Коренева, актриса кино и театра, Россия. Майя Мамаладзе, театральный критик, куратор проекта, Россия.

Виктория Трофименко, кинорежиссер, Киев, Украина. Джоанна Милош, студент, культурно-просветительская деятельность в Восточной и Центральной Европе, Польша. Ольха Кик, координатор проекта, мастерская искусств «Драбина», Львов, Украина. Рудольф Вевода, историк, член Президиума Чешского Хельсинкского комитета.


В результате пермантентных реформ в органах власти России, длящихся с начала 1990-х годов, государственная машина, в общих чертах еще созданная при советском строе, к 1999 году практически разладилась. Как результат, в это время произошла ротация главы государства: Б.Ельцина сменил В.Путин.

Элеве Шарманте, фрилансер, Москва, Россия. Сари Хавукайнен, менеджер по связям с общественностью, Финляндия. Иара Бубнова, директор Национальной галереи зарубежного искусства, куратор Института современного искусства, София, Болгария. Мария Ади, внештатный критик, Венгрия.

Юлия Маслак, директор театра, педагог в Национальном университете театра, кино и телевидения в Киеве. Крис Паули, государственный служащий, Лондон, Великобритания. Тагухи Торосян, Институт современного искусства, менеджер по производству, Ереван, Армения.

Мариана Кубашова, актриса, Театр «Ильхом», Ташкент, Узбекистан. Катажина Регульска-Локанга, член правления Ассоциации практикующих врачей, Польша. Наталья Кириллова, куратор театральных проектов, Россия. Кристина Лилиенфельд, хореограф и танцевальный терапевт, Румыния.

Как отразилась смена команд на концепции управления государством? Ответ на этот вопрос задают многие. Его мы и попытаемся дать в этом исследовании.

Высокопоставленные сотрудники Администрации Президента РФ и жены Кабинета министров России всегда были в центре политического и общественного внимания. Несмотря на многочисленные публикации, интерес, который вызывают эти государственные лица, не всегда полностью удовлетворяется.

Оксана Коляденко, актриса, педагог, директор актерской школы «Маска». Мария Вакула, драматург, Украина. Гери Де Смет, художник, Гент, Бельгия. Вероника Мусилова Кирианова, студент, драматург, переводчик, Чехия. Оксана Данчук, культуролог, Украина. Алена Старостина, актриса, Санкт-Петербург, Россия.

Магали Тосато, режиссер театра, Германия. Агнешка Мурас, координатор проекта, Центр политической критики в Цешине, Польша. Андриана Стачёв, журналист, Украина. Клаудиу Гроза, театральный критик, заместитель главного редактора журнала «Трибуна», Клуж, Румыния.

Администрация президента России. Неофициальный взгляд на официальных людей

Алексей Мухин

Администрация президента России

Неофициальный взгляд на официальных людей

ВВЕДЕНИЕ

В марте - апреле 2004 года произошла масштабная реформа властных вертикалей России, в первую очередь, эта реформа коснулась Правительства РФ и Администрации Президента (АП) РФ.

Ольга Канишкина, журналист, Россия. Римма Зубина, актриса, Киев, Украина. Ищенко Назар, актер, Киев, Украина. Агнешка Квиттьевска, актриса, Театр Польски во Вроцлаве, Польша. Майк Урбаняк, культурный журналист, Польша. Оксана Дудко, директор арт-мастерской «Драбина», Львов, Украина.

Радослав Рыччик, директор театра, Польша. Малгожата Осие-Гадзина, актриса, театр Норидж в Еленя-Гуре, Польша. Рафал Кроненбергер, актер, Театр Польски во Вроцлаве, Польша. София Дяк, директор Центра городской истории, Львов, Украина. Доминик Стричарский, флейтист, композитор, певец, Польша.

Если говорить в общем, то суть перестановок в Администрации Президента РФ (далее - АП) заключалась в следующем: Дмитрий Медведев получил пост и сохранил достаточно большое влияние при Президенте (в смысле «координации работы по составлению рабочего графика»), Игорь Сечин - кадры и контроль доступа к «первому лицу», документооборот и гостайну, а Владислав Сурков - финансы, политику, Федеральное Собрание РФ, ЦИК и ответственность за региональную лояльность федеральному центру.

Джоланта Яничак, драматург, Польша. Магда Грудзинская, куратор театра, художественный руководитель обода Теат. Богуславское в Калише, Польша. Матеуш Пшильцки, директор театра, Краков, Польша. Оксана Хайко, театральный режиссер, театр Крилы Галопы, Брест, Беларусь.

Джоанна Класс, куратор театра, Институт Адама Мицкевича, Польша. Йоханна Бодор, хореограф, танцор, актриса, Венгрия, Будапешт. Каролина Мачейжашек, директор театра, Польша. Эвелина Лак, актриса, Драматический театр в Валбжихе, Польша. Полина Кельм, директор, Украина.

Марта Ойжинская, актрисы, Национальный Старый Театр в Кракове, Польша. Давид Хаймаси, учился в Университете Капошвара, Венгрия. Евгений Поляков, руководитель проекта, Центр городской истории, Львов, Украина. Нела Бжезиньска, Ассоциация практикующих врачей, Польша.

Только все вместе, а не по отдельности, они имеют получили возможность наладить непрерывный процесс принятия решений в АП - в случае чьего-либо несогласия, система дает сбой и они все …

В.П.

МУХИН Алексей Алексеевич

Генеральный директор Центра политической информации (ЦПИ) коммерческий директор и "иксперт" "СПИК-центра" (аббревиатура "СПИК" сначала расшифоровывалась как "Справки, политическая Икспертиза, консультации), бывший финансовый директор справочной службы ИИЦ "Панорама"

Вероника Идзиковска, координатор проекта «Дилетант - театр в движении», Институт культуры Малопольского в Польше. Оксана Васькив-Кукуль, дизайнер, арт-мастерская «Драбина», Львов, Украина. Зофия Смолярская, театральный исследователь и театральный критик, Польша.

Анна Смоляр, директор театра, Польша. Александра Квен, актриса, ободок. Кочановское в Ополе, Польша. Сона Оганесян, искусствовед, Институт современного искусства, Ереван, Армения. Ольга Архипова, журналист, Киев, Украина. Александр Архипов, декоратор, Киев, Украина.

Агата Билецка, бизнес-тренер и руководитель отдела продаж в телекоммуникационной компании, Польша, Варшава. Ивона Новацка, переводчик, Польша. Агата Сивиак, куратор театра, директор фестиваля «Велькопольская революция», преподаватель Университета Адама Мицкевича в Познани, Польша.

Родился 14 февраля 1971 в Москве. Окончил РГГУ. С мая 1992 по декабрь 1995 - сотрудник Информационно-исследовательского центра "Панорама". Был торговым агентом "Панорамы" (распространял справочники по посольствам) и собирал для президента ИИЦ "Панорама" В.Прибыловского информацию по казачьему движению. Соавтор В.Прибыловского по двухтомному сборнику "Казачье движение в России и странах ближнего зарубежья (1988-1994 годы)". М., Панорама, сентябрь 1994. В 1994-95 - коммерческий директор справочной службы "Панорамы". В конце 1995 уволен из "Панорамы", формально - по собственному желанию, фактически - за "левые" продажи информации, принадлежавшей "Панораме", а также за некачественную работу с текстами в базах данных (плагиат, большое количество ошибок). В частности, делая справки для панорамской базы данных "Лабиринт", Мухин создал несколько несуществующих в живой природе синтетических персонажей, например объединил воедино двух Юриев Власовых (штангиста и владимирского губернатора), в другой раз - двух Елен Паниных (банкиршу и православную экс-коммунистку). При увольнении скопировал и вынес из "Панорамы" копию б.д. "Лабиринт" на 1995 год и присвоил архивные папки по казачьему движению и монархистам. В начале 1996 основал собственную коммерческую справочную службу "СПИК-центр" (сначала - "Справки, политическая Икспертиза и консультации"-центр"", затем - "Служба политической информации и консалтинга "Центр". В СПИК-центре выпустил в соавторстве с Н.Тюковым и А.Глубоцким справочник по средствам массовой информации, в котором составленная А.Мухиным часть (телевидение и центральные газеты), содержит исключительно чужие авторские тексты (написанные главным образом Максимом Балутенко), украденые из базы данных "Лабиринт". С 1997 - гендиректор ЦПИ. Начиная с 1997 ЦПИ А.Мухина выпустил несколько десятков справочно-биографических изданий, в большинстве представляющих собою некритические компиляции из "Лабиринта-95" (без ссылок на источник) и газетных публикаций (зачастую также без ссылок). Выпустил книгу "Кто есть мистер Путин и кто с ним пришел", (М., ООО "Издательство ГНОМ и Д", 2001; второе издание под названием "Путин: ближний круг." (М.: Изд-во Алгоритм, 2005.), в которой тексты ВСЕХ биографий на 90-95% списаны из б/д "Лабиринт" - без ссылок на базу и ее авторов. "Самостоятельно" написанная часть книги - некритическая компиляция утверждений прессы, зачастую противоречивых. Пример, характерный для работы Мухина: в одном месте его книги утверждается (справедливо), что девичья фамилия Людмилы Путиной - Шкребнева, а в другом месте - что питерский бизнесмен a href="../putin/hmarinbio.html">Виктор Хмарин является шурином Путина (то есть, что Путин женат на Людмиле Хмариной ("Брат жены В.Путина, однокурсник В.Путина по ЛГУ, через которого В.Путин и познакомился с ней". - Алексей Мухин. Путин: ближний круг. М.: Изд-во Алгоритм, 2005. С.278). Версия о тождественности Людмилы Хмариной (брошенной невесте Путина) с Людмилой Путиной (и, соответственно, о блестящих политических перспективах бывшего путинского однокурсника, бизнесмена В.Хмарина) имеет своим источником текст Александра Хинштейна в "Московском комсомольце" (7 мгновений из жизни преемника.// МК, 18 августа 1999) и довольно широко распространена среди экспертов и журналистов, которые не знают о бегстве Путина из-под венца и последующем знакомстве с другой Людмилой, Шкребневой (например, эту ошибку Хинштейна - а точнее, неизвестного хинштейновского информатора, - повторили в свое время в "Версии", "Совершенно секретно", "Ньюсвике" и др.). Мухин, однако, ухитрился "женить" Путина на обеих Людмилах (на разных, правда, страницах).

© Интернет-библиотека "Антикомпромат"



Похожие статьи