Баллы на первую категорию учителя. Рособрнадзор планирует изменить аттестацию учителей. Какие изменения внесены в процедуру аттестации учителей

Добро пожаловать на сайт журнала "Стандарты Образования". Получай новости журнала по почте! . Благодарим за визит!

В Рособрнадзоре разрабатывают новую модель аттестации учителей.

Как сообщил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев Парламентской газете», в целях повышения качества преподавания в Рособрнадзоре разрабатывают новую модель аттестации учителей.

Министерство образования будет применять в этом году экзамен исключительно для сертификации в средней школе. В центре внимания будут студенты, которые заканчивают этап обучения более 18 лет, особенно те, которые поступают в молодежное и взрослое образование. Экзамен был объявлен сегодня министром образования Алозио Меркаданте, но дата его подачи еще не определена.

Какие изменения внесены в процедуру аттестации учителей

В настоящее время эти студенты могут подать заявку на аттестацию в Национальный экзамен в средней школе. По словам Меркаданте, в среднем 900 000 кандидатов ежегодно подают заявки на сертификацию. Он подчеркнул, что эта возможность будет по-прежнему доступна, и ее можно получить дважды в год.

Новая модель аттестации разрабатывается совместно с учителями. Но это будет не ЕГЭ для учителей: контрольные измерительные материалы будут содержать блок, непосредственно касающийся предмета, который преподаёт учитель, блок по педагогической науке и психологии, сообщил Анзор Музаев.

Аттестацию необходимо будет проходить раз в четыре года.

Мы хотим предоставить больше возможностей для того, чтобы мальчик выполнил дисциплины и продвинулся в старшей школе, - сказал Меркаданте. Подробная информация о новой оценке будет объявлена ​​Национальным институтом исследований и исследований в области образования Анисио Тейшейра. Ежегодно около 11% подписчиков достигают этого результата и получают сертификацию. Энем очень тяжело для тех, кто просто уверен, - сказал Меркаданте.

Только в старшей школе. «Это молодые люди, которые бросили школу и хотели вернуться в школу, аудиторию с большой жизнью, легче учиться и привлекать», - сказал министр. Один из способов, на который указывает министр, - предложить профессиональную подготовку.

Новая модель, по словам Музаева , в пилотном режиме апробируют в десяти российских регионах. Если учитель не пройдёт аттестацию, Рособрнадзор предлагает направить педагога на повышение квалификации.

Мария Котеняткина
Источник: «Парламентская газета»

Получай новости журнала «Стандарты Образования» по почте

Образование молодежи и взрослых подчеркивается на новом этапе Национальной программы доступа к техническому образованию и занятости, начатой ​​в начале этого месяца, с целью предложить 2 миллиона мест. Означает ли это, что учитель будет проводить только 18 часов в школе в качестве пенсии? Анна Залевская: Часы - это обязательные часы, проведенные в школе бесплатно. Кроме того, они связаны с высокой отчетностью. И для директоров школ, и для самих учителей. Каждый учитель должен принимать дополнительные уроки в школе, независимо от того, нужны они.

Ваш e-mail:

Рособрнадзор планирует изменить аттестацию учителей https://i0.wp.com/www..jpg?fit=940%2C789 https://i0.wp.com/www..jpg?resize=300%2C265 2017-04-11T16:30:53+00:00 Стандарты Образования Новости Аттестация педагогических работников

В Рособрнадзоре разрабатывают новую модель аттестации учителей. Как сообщил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев Парламентской газете», в целях повышения качества преподавания в Рособрнадзоре разрабатывают новую модель аттестации учителей. Аттестацию необходимо будет проходить раз в четыре года. Новая модель, по словам Музаева, в пилотном режиме...

Если он находится в медицинском отпуске, он должен тогда работать. Разве он не должен сейчас так поступать? Как насчет оставшихся часов 40-часовой рабочей недели? Если он согласен с директором, он будет вести такую ​​деятельность в течение сорокачасовой недели. Мы хотим, чтобы дополнительные классы были вознаграждены бонусом за мотивацию. Мы хотим, чтобы он восстановил мотивационную функцию.

В настоящее время всем таким наставникам обычно дают бонус. Это искажает определение стимула. Некоторые режиссеры, однако, опасаются, что снятие карточных часов лишит их того, что учителя делают за пределами копейки. Это свидетельствует об отсутствии навыков управления в школе.

[email protected] Administrator Стандарты Образования 

17 комментариев

    Это в любом случае экзамен по дисциплинам, уже сданным педагогами по окончании университета… блок по психологии, педагогике..составлять этот маразм будут далекие от школы люди, с чисто теоретическими подходами. Более того, как обычно это делают преподаватели высшей школы — будут включать туда модную новую терминологию…Учителя, особенно пожилые, засядут ночами учить тесты, как это уже в некоторых регионах происходит, где местные власти ввели подобный экзамен. И будут отвечать на вопросы, к примеру, кто ввел в педагогику такое новаторство как системно-деятельностный подход, или что писал в своих трудах основоположник теории развивающего обучения….А потом отправят на курсы повышения квалификации, которые обычно ничего не повышают, кроме чтения скучнейших лекций по тем же основам педагогики и психологии с заумно-научной терминологией. Как это реально может повысить КАЧЕСТВО работы с детьми? Да никак…

    Большинство менеджеров - отличные менеджеры и, безусловно, справятся с этой задачей. Вы сказали, что детские сады должны субсидироваться, а не субсидироваться. Тем временем, младшие дети будут субсидироваться. Вот почему программа «Право и справедливость» была реализована на практике. Пока мы хотим субсидировать шестилетних детей. Таким образом, мы передадим такой же объем средств шестилетнему ребенку, независимо от того, проводится ли ежегодная дошкольная подготовка в детском саду или школе. Это должно предотвратить политическую борьбу некоторых местных органов власти.

    Все, чем занимаются чиновники от образования в последнее время — это СТРОЯТ учителей…ВПР, НИКО, областные, районные контрольные, ЕГЭ, ОГЭ…теперь еще — тестирование. Занимаются только КОНТРОЛЕМ. Вопрос — а сами чиновники ту же саму ДИДАКТИКУ изучали? Они не в курсе, что прежде чем СПРОСИТЬ и ПРОВЕРИТЬ — надо НАУЧИТЬ? Курсы надо не ПОСЛЕ проверки проводить, а ДО…

    В шестой раз он стал бойцом этой битвы. Будут ли родители платить меньше за детский сад через субсидию? Закон о самоопределении определяет поведение детских садов и детских садов как задачу муниципальных властей. В настоящее время эти объекты поддерживаются только правительством. Местные органы власти должны рассмотреть вопрос о том, хотят ли они вести их и хотят ли они ответить на них. Оказывается, многие из них не выполняют своих обязательств. В частности, в Варшаве, где непубличные детские сады не получают субсидий в полном объеме.

    Родители, однако, продолжают утверждать, что в детских садах нет мест. Можно ожидать, что эта ситуация закончится судебными исками государственных детских садов против местных органов власти. Многие люди, которые мотивированы лозунгами Гражданской платформы, такие как «купить дошкольное, это так просто», вложили свои собственные деньги таким образом. Теперь эти учреждения пустые.

    Хотя..о чем это я? Кто нас услышит?

    радует, что до пенсии осталось не много…

    • Согласен с Натальей, что КИМы по педагогике и психологии должны отражать реальные проблемы обучения и воспитания в современной школе или ДОО и не шокировать педагогов терминологическими изысками. Было бы здраво подготовить педагогов к новым испытаниям, а не бросать в «бурный поток», авось выплывут. Вероятно, наступает время, когда педагогическим вузам необходимо взять на себя ответственность за качество подготовки своих выпускников. Такая ответственность реально наступит, если действующие педагоги, не прошедшие новую аттестационную «карусель» получат возможность восполнить знания в области педагогики, психологии и предметной подготовки на безвозмездной основе в своих «родных» вузах.

      Но для родителя стоимость отправки ребенка в непубличный детский сад выше. Самоуправление позволяет, например, создавать жилые комплексы с очень дорогими квартирами, но без инфраструктуры - без детских садов или школ. В конце концов, родители платят налоги, чтобы предоставить им инфраструктуру. Ни субсидия, ни субсидия не позволят местным органам власти прийти в детский сад.

      Добровольная аттестация на повышение квалификации работников образования

      Нет, но мы хотим запечатать систему субсидий, чтобы были средства на шесть лет. Могут также быть школы с двумя сменами. В настоящее время в субсидиях существует более 40 весов. В значительной степени субсидия зависит от количества детей и степени профессионального развития учителей. Будут также положения о том, чтобы запечатать систему субсидий. Например, часто неправильно субсидировать образование для взрослых, хотя едва ли есть ученики. Существует не менее девяти участков для ремонта.

    Согласна с комментариями. Дело в том, что чиновники далеки от школьных проблем. Пусть встанут за учительский стол и попробуют и на себе испытают весь нелёгкий учительский труд. А уж потом могут придумывать для учителей всевозможный контроль. Но сначала самим пройти через все это. Дать уроки, проверить тетради, провести внеурочную деятельность, заполнить эл. журнал, пообщаться с родителями, съездить на экскурсию (чаще своим ходом). И это ещё не все.

    Вы управляете системой три раза четыре? Раннее школьное образование продлится четыре года. Следующий шаг - четыре года - начнется в пятом и заканчивается в восьмом классе, а студенты поедут в четырехлетнюю школу. в зависимости от способности местного самоуправления в начальной школе или средней школе.

    Союз польских учителей постоянно собирается. Это действие контрпродуктивно. Недовольные родители учителям. Дети с симпатией к своим учителям приносят домой декларацию о сохранении гимназии. Таким образом, родители вынуждены подписывать. И их интерес совершенно иной: знания ребенка, знания и атмосфера учителя в школе. Идея заключается не в том, чтобы платить за обучение и не работать с детьми в течение нескольких часов. И так, что средняя школа больше не является подготовительным курсом для зачисления.

    Изменится аттестация? Не смешите. Любая аттестация, которую нам предлагают подразумевает лишь одно — новую допнагрузку для учителя. Причем нагрузку, лишенную смысла! Прежде чем говорить об аттестации, давайте вернем профессии педагога прежний уровень значимости, ну и желательно, конечно, создать определенный уровень зарплат. Что такое аттестация? Куча курсов, подготовки, трата денег (чтобы пройти курсы и прочее), публикация достижений… и все это выливается в бумажную работу.
    Курсы. Учителя согласны их проходить. Но вот в чем дело. Платить за них и немало надо свои деньги. но разве для себя мы работаем? Прежде всего для детей и на государство. Почему бы повышение квалификации, совершенствование знаний не сделать бесплатным? Да и сами курсы — это просто бизнес. Почему? Возьмем модные сегодня ФГОСы. По сути ничего особо нового. Но на конкретно прямой вопрос «как долго они продержатся» г-н Кондаков, в свое время разрабатывавший этот момент ответил «2 года апробации, затем внедрение, и в этот момент мы начинаем разрабатывать следующую технологию», и видимо в подтверждение своих слов начал рассказывать о начале внедрения т.н. мобильной школы.
    Достижения. Большую роль играют т.н. участие в олимпиадах и конкурсах. И не просто участие — а победа. Но давайте говорить об уровне школ, и реальным станет понимание — победы и показателей для каждого учителя возможно добиться лишь на уровне школы, а дальше включается ранг школы на районе.
    поэтому может гораздо реальнее оценивать результат работы учителя по такому показателю, как умение работать на практике, а не на уровне теории и прочего.
    а насчет 4 лет и тех показателей что будут играть роль — когда-то было 5 лет, учитывались все курсы (в последнее время они лишь за 3 года учитываются), а показатели какие-то расплывчатые. кстати, по поводу показателей сдавал тест, и один из вопросов был касательно уровня освещенности. это из СаНПина. но по-моему уровень освещенности должна обеспечивать администрация, а не учитель, а то что я знаю его, положения со светом не изменит. Кстати, проветривание по санпину обязательно, но при минус 20 или даже 10 странно окрывать окна, которые утепляем на зиму.
    да и скорее всего, всех нас господа теоретики отправят на курсы — просто посмотрят: ага, не проходил, давайте его ан переквалификацию!
    т.о. снова бюрократия, и ничего кроме этого нет

    Поэтому он должен длиться четыре года. Нам также необходимо создать современные профессиональные школы. Так закончилась ли неполная средняя школа? Система изменена. Как это будет выглядеть, это будет зависеть от результатов консультаций с общественностью. В июне мы покажем, как мы хотим изменить систему. Мы определили более 200 вопросов в сфере образования.

    Учителя опасаются, что из-за смены системы они потеряют работу. Мы хотим обеспечить работу учителей. Конечно, это связано с демографическим спадом, но и с легкостью, с которой школа может быть ликвидирована. Последняя поправка к закону о системе образования дала нам право наложить вето на кураторов. Он служил так что кураторы могут проверить, действительно ли необходимо закрыть школу. Они зависят от небольших школ. Мы хотим, чтобы дети были как можно ближе к ним.

    Вдогонку о еще одной проблеме…КУРСЫ, которые нас заставляют проходить, а теперь еще и новые придумают — по педагогике и психологии

    Для многих педагогов в нашей стране даже поездка на курсы в родной областной центр — целая эпопея, как у нас, в Заполярье…5 часов в одну строну на автобусах с пересадками…причем автобус, к примеру, в мой поселок, ходит 1 раз в неделю…Жить в райцентре в гостинице 3 недели (108 часов обучения, требуемые для аттестации), платить при этом за гостиницу, общественный транспорт, питание…командировочные смешные, не покрывающие расходы и не всегда их дают…

    Результаты исследования действительно тревожные. У нас есть сильная переплата в преподавательской профессии. Мы не должны позволять кому-либо входить в систему в течение следующих нескольких лет. Однако вам нужно позаботиться об этих людях. Вам также необходимо убедиться, что они сделаны. Мы не можем позволить представителям различных компаний работать после школы и притворяться преподавателями. Каждое обучение должно быть включено в основную учебную программу и в концепцию Министерства национального образования для системы образования.

    Правильно прозвучало в комментариях — хотят, чтобы мы учились — пусть ОПЛАЧИВАЮТ это за государственный счет, пусть строят гостиницы при институтах повышения квалификации, столовые при этих институтах по вменяемых, а не кафешным ценам…

    И, наконец, когда-нибудь хоть какие-то книжки по предмету, педагогике, психологии попадут в мои руки БЕСПЛАТНО? Огромные деньги тратят учителя на различную литературу..и выбирая между книжкой по предмету и по психологии — догадайтесь — какую я выберу при скудных финансовых возможностях?

    Уважаемые коллеги! Сочувствую всем и поддерживаю ваши высказывания. Учить детей и по-человечески общаться с ними некогда. Учителей отдаляют от ребенка. Голова просветителя забита только тестами и контролем. Растим не человеческое общество, а строго регламентированное стадо. Будет ли ребенок любить школу в таких условиях и любить учиться, если учитель уже не учитель, а марионетка, которой он стал. Будут ли в таких условиях у нас Сухомлинские! Да на за что. Летом я с внучкой была в Иркутской области. Видел бы кто-нибудь, кроме меня, ее широко открытые глаза, когда она увидела школьное здание! Ребенка поразил тот барак, который называется «храмом знаний». Похоже, что наши чиновники от образования живут на другой планете и видят все под другим углом. А они, как правило, давно сбежали от учительского станка. Жалко детей, жалко учителей, жалко народ…


    А работающий пенсионер -учитель! Всю жизнь проработавший за гроши, сразу стал МИЛЛИОНЕРОМ, с нашими-то зарплатами! Второй год ему не положена индексация пенсии. Это благодарность государства за наш труд — ПОЗОР! Всех бы чиновников посадить на наш ХЛЕБ и за учительский стол! Депутаты-слуги народа! Хочется крикнуть во всё горло: «АУ! ГДЕ ВЫ?» Ни один с высокой трибуны не заявил об этом! Хотя ГОСПОДИН МИРОНОВ точно знает, из чего складывается зарплата учителя в регионе. В предвыборных газетах все было точно написано! И что?

    Ребята, все вы правы! Но сколько бы мы не писали на этих страницах, никто этого не читает, кроме нас! О чиновниках не хочется ни слышать, ни говорить! Всё, что они делают, только во благо себе! За все это они получают и не столько, сколько мы с вами! Так они работают, а кто «расхлёбывает» их работу?! Правительство зарплату считает только «среднюю». А кого интересует НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ хлеб? Чтобы ВЫЖИТЬ, в регионах учителя работают на две ставки -а это на ИЗНОС! За это получают 30-33 тыс. Чиновники решили, что учитель ОБОГАТИЛСЯ и стимулирующие выплаты ему не положены! А молодежь на 12-15 тыс. не идет!
    А работающий пенсионер -учитель! Всю жизнь проработавший за гроши, сразу стал МИЛЛИОНЕРОМ, с нашими-то зарплатами! Второй год ему не положена индексация пенсии. Это благодарность государства за наш труд — ПОЗОР! Всех бы чиновников посадить на наш ХЛЕБ и за учительский стол! Депутаты-слуги народа! Хочется крикнуть во всё горло: «АУ! ГДЕ ВЫ?» Ни один с высокой трибуны не заявил об этом! Хотя ГОСПОДИН МИРОНОВ точно знает, из чего складывается зарплата учителя в регионе. В предвыборных газетах все было точно написано! И что? Да, цензура не пропускает!Вот и свобода слова! Это крик души, разве цензуре понять!Уж этого-то не было!

Новые изменения в ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» привели к тому, что в 2017 - 2018 учебном году аттестация учителей должна проводиться в два этапа. При прохождении первого этапа учителя будут подтверждать свою профпригодность соответственно занимаемым должностям. На втором этапе – обоснование присвоения учебными заведениями работникам соответствующих категорий.
В процессе успешного прохождения ЕГЭ для учителей может быть повышена квалификационная категория педагога. Нововведенное ЕГЭ для учителей в следующем году будет касаться каждого, без исключения, педагога в сфере образования.
Уважаемые коллеги, приглашаю вас обсудить данное нововедение, выявив плюсы и минусы ЕГЭ для педагогов.

Ответы

    - отправлено 03.06.2017 в 14:10

    Ооой... Как-то тяжко слышать о нововведениях... для педагогов, в частности. Недоверие, усиленный контроль, касающиеся учителя - больно бьют по сознанию педагога. А ведь сила, направленные на подготовку к этой "счастливой" идее могли бы быть направлены на работу с ребенком

  • - отправлено 03.06.2017 в 14:37

    Или придумать более безболезненную для психики учителя идею. Ведь о психическом здоровье педагога забывать не нужно, современному образованию нужны не только добросовестные, умные, терпеливые и образованные педагоги, но и, в первую очередь, здоровые физически, психически и морально

  • - отправлено 03.06.2017 в 15:42

    Не успели привыкнуть к одному новшеству, а тут уже ЕГЭ для педагогов.А как же тогда аттестация, переподготовка раз в три года? Что отменят? Да и кто останется работать в школе при такой гонке. Молодёжь? Так они приходят на практику с нулевыми знаниями,да и многие из них работать в школе даже и не собираются.По моему, чем больше нововведений, тем больше противоречий в системе образования.

  • - отправлено 04.06.2017 в 07:17

    У нас в школе система наставничества существует. Да и всегда можно посоветоваться с коллегой-предметником по некоторым вопросам. Другой вопрос, что молодых педагогов практически нет, помогать некому.

    - отправлено 04.06.2017 в 08:10

    Мы тоже на курсах повышения квалификации выполняли КИМы по математике для 11 класса. И тут, как и среди учеников, нашлись такие, которые решали с помощью справочников. Вот такое меня удивляет. Если учитель не обходится без справочного материала, то он как учит детей? Это у нас была зачётная работа в рамках курса. Молодёжь в школу уже не идет. проблема: кто заменит нас?! А тут еще и ЕГЭ для учителей...

    - отправлено 06.06.2017 в 11:13

    Интересно, а как те же учителя музыки, МХК, искусства- у всех тоже разные программы для работы. Вопросов много... А на счёт тех, кто якобы пришел просто так, ради интереса- у нас хоть бы ради интереса в сельские школы приезжали, а там бы уж видно было бы, интерес или призвание. А неинтересно молодым специалистам ехать в деревню, вот и всё!

    - отправлено 06.06.2017 в 21:46

    Меня интересует и про учителей начальных классов. К тому же, закончивших школу более тридцати лет назад. Если честно, я уже и не помню по большому счету всех тонкостей из школьной программы. Особенно математику....С русским языком всегда было попроще. Выходит, и до пенсии оставшиеся несколько лет не придется доработать, если не сдать ЕГЭ. Опять учиться? Самоподготовка? А когда с детьми заниматься...

  • - отправлено 07.06.2017 в 00:18

    Такая процедура аттестации помогает и под руку только тем, у кого есть так называемый блат (извините меня, коллеги, но один раз в жизни я могу сказать об этом откровенно). Я вижу среди коллег (не здесь, а в своем рабочем кругу), которые вообще настолько далеки от методики, настолько не так работают, но у них - такие звания и такие заслуженные награды, у них даже двоечники побеждают в олимпиадах, потому что так надо. Они ибо должны сдавать аттестацию. И аттестацию-то они сдают, не заполняя толстые папки о себе,не умея работать на компьютере... И здесь будет точно так же, именно таким всегда будет везти, потому что всё равно они заранее будут знать все ответы. И всегда так было. Потому что тексты нам присылают не инопланетяне. Потому что - везде работает фактор человеческий, который умеет найти выход из любой ситуации. простите меня коллеги, никого не хочу этим задевать, всё говорю по личному опыту... Прошу Вас, без обиды. Потому что в своей практике много всего повидала и вижу...Так было, так есть, так будет...

  • - отправлено 03.07.2017 в 10:33

    Решила тоже поддержать дискуссию, экзамен для учителей, как мне кажется, бред. Простите, что так грубо. Практика единого экзамена,несла изначально хорошую идею, подразумевалась идеальная возможность для поступления в колледжи и высшие учебные заведения, но на практике оказалась простой проверкой знаний. Школы нацелены на резёльтат экзаменов, а не на всестороннее гармоничное развитие детей. Все предметы, которые не попадают под ЕГЭ, остаются на втором и третьем плане. Идёт "дрессировка" детей. Тоже самое я думаю будет с педагогами, если закон вступит в силу. Можно быть отличным учителем по предмету, но при этом по математике получить маленький балл. Это приведёт к "натаскиванию" на результат, только теперь педагогов. О творчеком подходе в профессии можно будет забыть.

  • - отправлено 07.07.2017 в 10:11

    Очередной "бред" и "фантазии". Те, кто придумывает эти законы, в школе, наверное, чаще всего, были серые троешники или люди, обиженные почему-то на школу. Действительно, молодежь в школы не идёт, а, если и приходит, то больше года-двух лет не задерживается. Приходят, не знают ни современной, ни традиционной методики обучения. А в сельской школе после составления 18-20, а то и более рабочих программ, а ещё кучу всяких планов работы со слабоуспевающими, одарёнными, подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, и т.д., и т.п. С аттестацией и так "замучили". Портфолио на 90-100 листов. В аттестационной комиссии говорят, что много, а меньше - не получается, т.к. даже на каждый "чих", необходимо не только подтверждение приказом школы, района, республики и пр. То грамота без приказа, то приказ без грамоты. Как будто при вручении (особенно со сцены) думаешь и требуешь какие-то ещё сопутствующие бумажки. А экзамен для учителей - это просто унизительно.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.



Похожие статьи