Через сколько дней начисляются мили s7. Бонусные мили по программе Priority от авиакомпании S7: как накопить и потратить

У авиакомпании S7, как и у большинства крупных авиаперевозчиков, существует собственная бонусная программа, которая позволяет получать за использование услуг авиакомпании и ее партнеров бонусные мили, которые затем можно тратить на покупку билетов на регулярные рейсы, что позволяет летать практически бесплатно. Процедура накопления миль и приобретения билетов достаточно простая и прозрачная, впрочем, существуют и некоторые особенности.

Авиакомпания S7 является участником международного альянса «Oneworld», в который, помимо S7, входит еще 15 авиакомпаний. Кроме того, партнерами авиакомпании являются и другие компании, в основном работающие в сфере туристического бизнеса, осуществляющие продажу билетов, прокат автомобилей, сервисы бронирования жилья и так далее.

За использование услуг компаний клиенты получают бонусы, называемые милями. Кроме того, существуют и специальные кобрендовые карты нескольких банков, за покупки по которым начисляются бонусы. При накоплении на счете достаточного числа, их можно тратить на покупку премиальных билетов и другие цели.

Они бывают статусные и бонусные. Первые влияют на повышение статуса клиента, так, можно получить повышенные серебряный, золотой и платиновый статусы. При присвоении нового уровня открываются привилегии, например, повышение сервиса в аэропортах, а также начисляется повышенное число миль за полеты.

Как их накопить

Существует несколько вариантов. Среди самых популярных и выгодных – полеты авиакомпаниями альянса Oneworld, а также использование совместных партнерских банковских карт. На сегодняшний день такие карты выпускают «Банк Москвы», «Альфа Банк» и «ЮниКредит Банк».

За участие в программе и открытие карты начисляются приветственные мили, кроме того, они дарятся авиакомпанией в подарок на день рождения, а также за некоторые полеты. Например, детям начисляется за первый полет сразу 1 000 миль. Кроме того, их можно покупать на биржах или переводить с одного счета на другой, и даже дарить.

Еще один интересный вариант, предлагаемый компанией S7 – покупка пакета бонусных миль в том случае, если их не хватает для приобретения нужного полета, максимум в год можно купить не более 15 000, при условии, что в течение последних 365 дней был хотя бы один не премиальный перелет рейсами авиакомпании.

Кроме того, они начисляются и за использование услуг других компаний партнеров S7, помимо авиакомпаний Oneworld. Например, можно арендовать автомобиль или забронировать жилье и получить за это мили, которые потом можно будет потратить по своему усмотрению.

Система начисления миль

Компания S7 начисляет бонусы за каждый перелет. При стандартном статусе клиента за каждый полет начисляется минимум 500 миль. А максимальное число будет зависеть от расстояния перелета и выбранного тарифа, рассчитываться они будут в процентном соотношении от 50 до 250%.

Как можно потратить мили

Важно, что их нельзя обналичить. Тратить же можно, в зависимости от собственного желания, на следующие цели:

  • Полет на регулярных рейсах компании S7 и еще 15 авиаперевозчиков.
  • Повышение класса обслуживания на рейсе.
  • Перевод на счет другого клиента (существуют биржи, на которых мили можно продать).
  • Перевод на благотворительные цели.

Стоимость билета в одну сторону на рейсах авиакомпании составляет от 7 500 миль в одну сторону. Столько же необходимо и для покупки премиального билета у авиакомпаний партнеров. А вот повышение касса обслуживания из «Эконом» в «Бизнес» обойдется в 3 500 миль.

Важный нюанс: оплатить милями можно только основную стоимость билета, а вот топливные, аэропортовые и сервисные сборы придется оплачивать за свой счет при бронировании премиального билета.

Как купить премиальный билет за мили

На самом деле, инструкция по покупке билета за мили достаточно проста и ничем особо не отличается от покупки обычного билета.

Регистрация в программе

Для начала, чтобы начать копить бонусы, необходимо стать участником программы. Для этого существует несколько способов:

  • Зарегистрироваться на сайте S7 в программе S7 Priority.
  • Оформить в банке партнере кобрендовую карту.
  • Зарегистрироваться в Сервисном центре программы S7 Priority по телефону горячей линии 8-800-100-77-11.

Далее вам остается лишь накопить нужное число миль. Проверить их состояние можно в личном кабинете на сайте S7, или позвонив по телефону Сервисного центра. Если нужное число бонусов накоплено, можно переходить к покупке билета.

Покупка через интернет

  1. Зайти на сайт s7.ru авторизовавшись в Личном кабинете.
  2. В разделе «Заказать Премию» в Личном кабинете отправить запрос на бронирование.
  3. Заполнить информацию о планируемом полете: направления, даты, тариф, авиакомпанию, данные пассажира и так далее.
  4. Если на выбранные даты будут иметься свободные места, необходимо будет подтвердить бронирование.
  5. Для оплаты сервисных сборов необходимо будет произвести оплату через сайт любым удобным для вас способом.
  6. Если операция пройдет успешно, на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение покупки, а также электронный билет.

Покупка через Сервисный центр программы

Альтернативным вариантом является приобретение билета через Сервисный центр программы S7 Priority. Для этого необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-77-11 и сообщить специалисту компании о вашем намерении купить премиальный билет за бонусные мили S7.

Специально для вас мы оценили, как можно выгодно использовать мили S7 Priority, и выбрали лучшие, на наш взгляд направления, порой даже с низкими сборами!

По умолчанию в приведенных avialoblogger.com вариантах речь идет о прямом перелете в одну сторону в бизнес-классе, если не указано иное. Тариф и сборы, а также мильные расценки актуальны на дату публикации. И помните: это субъективная точка зрения, а не истина в последней инстанции.

Вы можете забронировать большинство билетов онлайн или в некоторых случаях (например, когда нужен билет первого класса, или же нужного варианта нет) через контакт-центр программы S7 Priority по телефонам 8 800 700-0707 и +7 495 783 07-07 .

American Airlines

Нью-Йорк – Лос-Анджелес : 20 000 миль и несколько сотен рублей сборов за полет в бизнесе (который в США все равно первый класс). Можно выбрать варианты с пересадкой или прямые рейсы. Лучше прямые, на флагманских Airbus A321, но все зависит от доступности мест на ту или иную дату.

Бостон – Гонолулу : 50 000 миль и 556 рублей сборов за два полета по шесть с лишним часов. Единственное но: скорее на двух сегментах (полет через LAX) у American будут стоять Airbus A321 с креслами , в то время как на рейсах из Нью-Йорка стоит флагманский A321 с полноценными кроватями. Но доступность из Нью-Йорка совсем небольшая.

Первый класс American Airlines на A321 / American Airlines (c)

Нью-Йорк – Мадрид (и некоторые другие города Европы): 37 500 миль и несколько сотен рублей сборов за прямой рейс. Это хорошая возможность сэкономить, но действует не на все направления и только для полетов из США (в Штаты же сборы выше).

Лос-Анджелес – Токио : 55 000 миль и всего 456 рублей сборов. Конечно, сервис у American может быть не таким шикарным, как у JAL, но зато сборов аж на десять тысяч рублей меньше. Выводы делайте сами.

British Airways

Москва – Лондон : перелет первым классом обойдется в 27 500 миль и 1250 рублей сборов при полете из Москвы. Это самый доступный билет первого класса из Москвы за мили S7 Priority. Но лучше самим сделать предварительный поиск (на сайте British Airways), чтобы указать сотрудникам контактного центра на ту или иную дату с открытым для покупки за мили тарифом First.


Первый класс British Airways / British Airways (c)

Сан-Паулу – Лондон : 60 000 миль S7 Priority и 2064 рублей сборов. Хорошее предложение для перелета протяженностью 12 часов. Но только если вам по душе шахматное расположение кресел в бизнес-классе British Airways.

Cathay Pacific

Билеты на рейсы гонконгской авиакомпании можно выписать только туда и обратно. И тут также лучше звонить в контактный центр и узнавать конкретные варианты. В одну сторону доступны только варианты с пересадками.

Emirates

Гонконг – Дубай : 50 000 миль и около 7500 рублей сборов. Бронирование возможно только по телефону. На этом фоне перелет из Москвы в Дубай за 40 000 миль и около 20 000 (!) рублей сборов выглядит менее привлекательным.


Бизнес-класс Emirates / Emirates (c)

Finnair

У S7 Priority нет возможности выписать билет на Finnair в одну сторону, поэтому приходится покупать билеты туда-обратно. Может ли это быть выгодным с точки зрения трат миль и сборов? Наш ответ – отрицательный. Да и доступность онлайн не самая лучшая, звоните в контактный центр.

Iberia

Рио-де-Жанейро – Мадрид : беспосадочный перелет в десять часов станет вашим за 60 000 миль S7 Priority и 2047 рублей сборов. В обратном варианте сборы уже больше 6300 рублей.

Мадрид – Йоханесбург : отличная возможность попасть в ЮАР за 45 000 миль и 6389 рублей сборов. К сожалению, на эту зиму Iberia не будет летать между Москвой и Мадридом (во всяком случае сейчас продажи закрыты), но есть десятки способов попасть в столицу Испании.


Бизнес-класс Iberia / Iberia (c)

JAL

Москва – Токио: 55 000 миль + 8887 рублей сборов при полетах из России и 10 530 рублей выглядят переплатой на фоне маршрута S7 с пересадкой в Иркутске, однако, с другой стороны, вы не только экономите свое время, но и получаете отличнейший продукт на борту новейшего Boeing 787 Dreamliner.


Бизнес-класс JAL / ausbt.com (c)

LATAM

Только туда-обратно. Лучше звонить в S7 Priority.

Malaysia Airlines

Куала-Лумпур – Окленд : десять с половиной часов на борту Airbus A330, и вот уже Новая Зеландия. Цена вопроса 37 500 миль и 2842 рубля сборов, что очень и очень демократично.

Qantas

Гонконг – Сидней : почти десятичасовой перелет на Airbus A380 обойдется в 37 500 миль и 5902 рубля сборов. Сборы, конечно, могли бы быть чуть меньше, но все же неплохое использование миль получается.


Airbus A380 Qantas / Qantas (c)

Qatar Airways

Покупка билетов на рейсы Qatar Airways также возможно только туда-обратно. К примеру, перелет из Москвы в Окленд через Доху (это один из самых протяженных рейсов в мире) обойдется в 210 000 миль S7 Priority и 45 272 рубля сборов.

Royal Jordanian

Не ищите прямые рейсы RJ за мили S7 Priority онлайн. Лучше сделать бронирование по телефону, если вас не отпугнут значительные сборы за бонусный билет.

S7 Airlines

Хотя и считается, что билеты на рейсы S7 Airlines лучше приобретать за , в некоторых случаях прагматичнее и выгоднее использоваться мили S7 Priority, даже несмотря на итоговые сборы.

Москва – Иркутск/Улан-Удэ/Чита : за 22 500 миль и 2234/2257/2289 рублей сборов можно получить шестичасовой перелет в бизнес-классе. Это одно из самых выгодных предложений, особенно учитывая завышенную цену на билеты как бизнеса, так и эконома по этим маршрутам, особенно летом.

Москва – Тенерифе : за 20 000 миль и 2174 рубля сборов для полетов из Москвы и 3171 рубль сборов для полетов в Москву. Это самый длинный рейс S7 Airlines из Москвы в Европу, он выполняется на новейших лайнерах Airbus A320neo и длится почти восемь часов.

Москва – Токио (с пересадкой в Иркутске): за 45 000 миль и 2830 рублей сборов можно получить недорогую возможность добраться до Токио с небольшим стоповером (не более 24 часов), этого хватит, чтобы побывать на озере Байкал.

Москва – Рейкьявик : единственный прямой рейс из России в Исландию (а это перелет 5 часов) в бизнес-классе будет вашим за 20 000 миль и 2174 рубля сборов при полетах из Москвы и 4085 рублей сборов при полетах в Москву.

Гонконг – Санкт-Петербург : всего одна пересадка в Новосибирске, 57 500 миль и 5734 рубля сборов, и вот можно сменить Kowloon Bay на набережную Невы. Очень хорошее предложение за счет небольших сборов. Но, увы, без плоской кровати.


Бизнес-класс S7 Airlines / сайт (c)

SriLankan Airlines

Дели – Коломбо : рейс на три с половиной часа за 20 000 миль и 1124 рубля сборов.

Fiji Airways

К сожалению, выписка билетов на рейсы Fiji Airways за мили S7 Priority в настоящий момент невозможна.

Безусловно, это не все направления, которые нам кажутся выгодными, но основные из них. Если чего-то не хватает – дайте знать в комментариях! Выгодных полетов!

Многие крупные авиакомпании предоставляют своим клиентам бонусные программы. Не стали исключением и S7 Airlines, которые создали . Это программа, которая строится по принципу начисления бонусов в виде «миль» за авиа услуги. Перед пользователями открываются большие возможности, так как мили можно накапливать и использовать в качестве оплаты за авиабилеты. Таким образом, получается, что можно бесплатно осуществить полет в любую точку мира.

Сколько нужно миль и приоритетные направления

Примерная стоимость одного билета составляет 6 000 миль. Она может увеличиваться в зависимости от дальности полета. Покупка премиального билета обойдется клиентам авиакомпании в такую же сумму. Оформить его можно, как на себя, так и на своих близких или знакомых. Чтобы повысить класс обслуживания с «Эконом» на «Бизнес», понадобится заплатить 3 500 бонусов.

Все новые пользователи, которые открывают карты и стают участниками данной программы, получают стартовые мили. Также они начисляются за некоторые полеты, а иногда даже в качестве подарка на день рождения. Еще одним примером служит предоставление 1 000 миль детям, которые летят впервые. Полученные бонусы можно переводить на другие счета или дарить.

Что нужно делать, чтобы заработать дополнительные мили:

  1. Первые 500 бонусов клиенты S7 Airlines могут получить за прохождение онлайн-регистрации в программе «S7 Приоритет».
  2. Еще 2 000 будет зачислено тем пользователям, которые выполнят первую операцию .
  3. Большая сумма бонусов, в размере 6 000, дается за оплату покупок суммой от 15 000 рублей/месяц. За условиями данной акции, расчет должен происходить в течение года и обязательно картой Visa.
  4. Еще одним способом бесплатно получить 4 700 миль, является покупка билета по маршруту Уфа – Сургут – Уфа.
  5. 300 бонусов дается за аренду транспорта у компании I’way. При этом, машина должна ехать из аэропорта или к нему.
  6. Одним из наиболее легких способов пополнить свой счет является написание отзыва о поездке. Сделать это можно на сайте tripadvisor.ru.

Как уже упоминалось выше, самый дешевый билет стоит 6 000 миль. Если за пример взять отправную точку Москву, то данного количества хватит на перелет в Санкт-Петербург, Краснодар, Казань или Екатеринбург. При накоплении суммы больше 8 000 миль можно бесплатно побывать в Сочи, Симферополе, Тбилиси или Баку.

Для того чтобы отправиться еще дальше, например, в такие европейские города, как Берлин, Барселона, Аликанте или Вену, потребуется иметь на своей карте как минимум 10 000 бонусов. Если на счету накопилось еще больше миль, например 12 000, этого хватит, чтобы полететь в город центральной России, такой как Томск, Иркутск, Новосибирск или Красноярск.

Как купить билет за мили

На самом деле, руководство по покупке в данной бонусной программе является весьма простым и не сильно отличается от приобретения классическим способом.

Как стать участником S7 Priority?

  1. Прежде всего, нужно пройти регистрацию на официальном сайте компании.
  2. Оформить собственную карту от банка партнера.
  3. Позвонить по номеру 8-800-100-77-11 и зарегистрироваться. Это телефон сервисного центра программы S7 Priority. Звонки по горячей линии бесплатны.

Следующим этапом покупки билета за мили является накопление требуемого количества бонусов. Чтобы узнать, сколько бонусов на счету, нужно позвонить в сервисный центр или посетить личный кабинет. В том случае, если на карте уже собрано нужное количество, можно переходить непосредственно к покупке авиабилета. Приобрести его можно двумя способами.

Первым способом является заказ через интернет:

  1. Нужно посетить официальный сайт компании S7 и пройти авторизацию.
  2. В найти раздел «Заказать Премию». В нем будет пункт, который позволит отправить запрос на бронирование билета.
  3. Вписать дату, e-mail, направление, информацию о пассажире и выбрать желаемую авиакомпанию.
  4. Пройти подтверждение, если будет свободным выбранное число.
  5. Произвести оплату сервисного сбора. Сделать это можно на сайте S
  6. При удачном прохождении операции, на указанный при регистрации e-mail будет выслан электронный билет.


Вторым способом является покупка через Сервисный центр S7 Priority. Чтобы это сделать, нужно позвонить по номеру 8-800-100-77-11 и проинформировать работников компании о намерении обменять бонусные мили. Следует придерживаться инструкций, которые даст оператор.

Можно ли частично оплатить билет милями

К сожалению, система бонусной программы устроена таким образом, что исключает возможность оплаты по частям. Это значит, что нельзя использовать имеющуюся часть миль, а недостающую сумму оплатить настоящими деньгами.

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Хочу поведать вам одну очень интересную и захватывающую историю.

Как я покупал авиа-билеты в компании s7.
Итак, начну с того, что ранее предпочитал пользоваться услугами именно этой компании. Обслуживание было не хуже и не лучше других, но авиапарк состоял только из европейских самолетов. Это радовало. При покупке билетов через интернет иногда возникали сложности, но ранее они всегда решались.
Более года назад, я решил подключиться к программе s7-приоритет и начал копить мили. Настал момент, когда количества миль хватило на покупку билета. С этого момента начинается захватывающее шоу.

Найти на сайте s7.ru инструкцию, ссылку и любые упоминания о возможности купить билет за мили невозможно. Есть страничка "тратить мили", содержащая текстовую информацию о том, что их можно тратить.
Потратив на поиски 10 минут, воспользовавшись всеми вариантами поисковых запросов на сайте s7 и в гугл, изучив раздел faq и ничего не найдя, я позвонил в колцентр.
Подождав 10 минут и объяснив ситуацию специалисту получил предложение записать телефон кол центра s7 приоритет. Попросил соединить меня с новым колцентром. Прождав еще десять минут и рассказав о своей проблеме, получил вопрос дословно: "Вы хоть раз были на нашем сайте?!". Спустя некоторое время мне все же помогли и сориентировали: билеты на мили мы покупаем на странице "Заказать премию".
Окей. Без проблем. Уже на данном этапе, заподозрив неладное, я подробно расспросил специалиста о своих дальнейших действиях.
Господа, рассаживайтесь поудобнее и слушайте:-) нигде в интернете вы эту информацию не найдете.
Шаги по тому, как купить билет на мили в компании s7:
1. Зайти в интерфейс по покупке билетов на сайт s7 обычным способом
2. Найти нужные рейсы
3. Позвонить в колцентр (тут очень полезно все-таки записать прямой телефон колцентра. :))
4. Узнать есть ли билеты по программе s7 приоритет на нужные вам рейсы. Если их нет, лучше не бросать трубку:)
5. Далее идем на сайт в раздел S7 приоритет на страницу «Заказать премию»
6. На странице вводим всё вручную о маршруте и пассажире (еще не устали? Всё только начинается:))
7. В течение 24 часов вам пришлют mail, в котором будут ваши данные и стоимость билета, которую нужно оплатить. Да! Вы не ослышались:) Со слов специалистов это стоимость сборов аэропорта. В моем случае в письме была написана сумма 1980 рублей. Окей. Также в письме фигурирует предложение выбрать способ оплаты. Вариантов немного: Позвонить в сервисный центр и озвучить реквизиты вашей банковской карты, либо оплатить платеж в салоне Связной или в терминале Киви.

Я решил не испытывать судьбу с озвучиванием реквизитов по телефону. Данный способ оплаты вызвал у меня опасения.
8. Отправить письмо в ответ с вариантом оплаты. Дождаться ответа с идентификатором платежа.
9. Пробуем оплатить билеты через интернет сайт qiwi-кошелек. S7 --> оплата брони. Результат: Системная ошибка.
10. Звоним в техподдержку. Выясняем, что оплата через интернет сервис qiwi невозможна. Только через терминал.
11. Идём в Связной. Сотрудник Связного по кассе пытается провести платеж. Функция S7--> оплата брони. Результат: нет связи с провайдером. Прошу сотрудника прочитать письмо. Он долго ищет в кассе возможность оплаты. Идентификатор брони и идентификатор платежа содержит буквы. Все сервисы Киви поддерживают введение только цифровых идентификаторов. В конце концов он находит интерфейс, в котором можно вбить идентификатор платежа и озвучивает стоимость платежа 880 рублей. Более никаких реквизитов интерфейс системы не выдаёт. Сравниваем вместе стоимость платежа из моего письма (1980 рублей) и принимаем решение, что оплачивать не стоит.
12. Иду в офис S7. 1-я тверская-ямская, д.28. Никаких вывесок, баннеров с сочетанием заветных S и 7 на доме нет.
13. Ищу на сайте телефон офиса – мне объясняют, что нужно найти магазин по продаже кухонных принадлежностей, пройти через зал магазина на второй этаж. Офис s7 представляет собой один из 5 столиков разных авиакомпаний в небольшой обшарпанной комнате.
14. Начинаю общение с сотрудником компании s7. Сотрудница искренне хочет мне помочь. В её системе видно, что стоимость билета составляет 880 рублей. Но в письме написана другая сумма. Это её смущает, и мы звоним в колцентр. В колцентре нам объясняют, что в офис компании s7 платеж принять не может, потому что этот билет компании s7 приоритет.
У меня создается стойкое ощущение, что кто-то что-то не понимает. Я настаиваю на осуществлении платежа. На что искренне желающая мне помочь сотрудница s7 объясняет мне, что s7 airlines – это большой холдинг. У неё есть компания s7-билеты, которая продаёт билеты, есть s7 приоритет, есть еще компания, которая занимается перевозкой животных. И «s7 билеты» не может заниматься перевозкой животных, и билетами компании «s7 приоритет». Окей.
15. Иду в связной попытать счастья. Надеюсь на чудо. Увы. Попытки продавцов Связного принять платеж заканчиваются неудачей. Ошибка связи с провайдером.
16. В другом офисе Связного ситуация повторяется.
17. Последняя попытка – уличный терминал Киви: Оплатить билеты --> Авиаперевозчики --> S7 --> Ввожу номер телефона (в колцентре подтвердили такой способ оплаты). 3-х минутное ожидание и переход на главную страницу сервиса. Делаю 3 попытки. Все заканчиваются неудачно.
Занавес.

Хочу верить, что проблемы у нашей прекрасной авиа-компании только в этом процессе.
Итоги: 5 часов потраченного времени, билеты не куплены.
Опасаюсь воспользоваться вторым вариантом оплаты – по телефону кому-то из ЭТОЙ компании продиктовать реквизиты кредитки будет очень опрометчивым с моей стороны.



Похожие статьи