В школе я имею право. Могут ли отчислить за отказ перекраситься

Школа либо обладает продуктом, который может продать, либо не обладает. Какие бы маркетинговые исследования она ни проводила, тут начинается рынок: либо школа находится в микрорайоне, из которого до центра скакать не доскакать, и тогда где родился, там и пригодился, либо школа находится в окружении других школ и должна конкурировать с ними, предлагать суперкачественный продукт для жителей. Директор и коллектив обязаны понимать, кто клиенты школы, какие у них есть потребности в дополнительных платных образовательных услугах.
У нашей гимназии небольшая внебюджетка, всего 20 миллионов рублей, но у нас всего 1250 детей вместе с воспитанниками детских садов и учениками в двух школьных зданиях. Единственная программа, по которой нам дают деньги наши дети - 60 процентов от общей суммы, - «Language school 1567» (раньше это называлось Кембриджским экзаменом). У нас есть школа «Репетитор», куда запрещено ходить ученикам нашей гимназии с 5-го по 7-й класс включительно, но туда ходят дети из соседних школ, кстати, и в «Language school» 60 процентов - это наши ученики, все остальные - взрослые, дошкольники. Благодаря присоединению детских садиков эта программа мощно продвинулась, потому что теперь нам есть куда развиваться.
Объективность знания - это содержание знания, которое определяет объект. Иначе говоря, знание иностранного языка, пожалуй, единственное знание, которое объективно (еще, пожалуй, чтение в начальной школе). То есть человек сам понимает уровень своих знаний. С другими предметами этот номер не пройдет, потому что если ребенок говорит: «Я хорошо знаю математику!», то тут убедить его в обратном трудно. Я как-то купил куб бруса и спросил: «Сколько тут брусов?» Человек из Средней Азии, который торгует, мгновенно подсчитал это с помощью калькулятора. Я тогда был действующим учителем, пришел в класс, где преподавал, и задал тот же вопрос своим ученикам. Минуты две им пришлось потратить, чтобы сообразить. Все дело в том, что надо понимать, как это сделать, но наши дети имеют по многим предметам субъективные знания. В иностранном языке знания объективны, наверное, еще и поэтому половину внебюджетных доходов нам дают (а в этом году это будет значительно больше) иностранные языки.
Если посмотреть, как наши ученики сдают ЕГЭ по английскому языку, то можно увидеть: в 2010-2011 учебном году его сдавали 44, в 2011-2012 учебном году - 54, в 2012-2013 учебном году - 50, в 2013-2014 учебном году - 62, в 2014-2015 учебном году - 64 выпускника. А у нас порядка ста выпускников, средний балл ЕГЭ - 77. Когда мы начали работу с детьми, а иностранный язык востребован, никуда тут не денешься, цифры менялись. Уже через год у нас было на десять человек больше тех, кто выбирал экзамен по английскому языку, они могли этот экзамен и не сдавать, средний балл стал 81, потом у нас был прорыв - средний балл 87, затем мы просели - средний балл стал 79. (Это «просели» получилось потому, что мы объединились со школой, которая в рейтинге школ могла быть последней). Но мы отнеслись к этому не как к беде, через год выросло количество детей, средний балл тоже подрос до 83. Мы не языковая школа, у нас нет углубленного изучения иностранного языка, но, изучая иностранный язык десять лет, дети не начинают свободно владеть им, хотя должны знать его лучше, может, перейти на тот упрощенный английский, на котором говорит две трети мира, но и этого, к сожалению, нет. Язык всего лишь инструмент, поэтому я не хочу бросить камень в коллег, но рядом с нами две языковые школы, а дети из этих школ учатся у нас на курсах, значит, что-то не так «в консерватории». Я не буду рад, если эти школы возьмутся за дело и отнимут у нас внебюджетные деньги, но рынок так рынок, конкуренция так конкуренция. Доходы по Кембриджским курсам у нас растут: в 2013-2014 учебном году - 8545000 рублей, в 2014-2015 учебном году - 8725265 рублей, довольно стабильные суммы, и вдруг в 2015-2016 учебном году мы планируем прорыв - 17875798 рублей. За счет чего нам удастся это сделать? Мы получили некоторые помещения на Кутузовском проспекте за счет детских садиков и уделяем внимание работе с дошколятами, с младшими школьниками. Фонд бюджетной оплаты труда педагогов английского языка в 2013-2014 учебном году составлял 9203701 рубль (тогда давали рейтинговым школам большие гранты и зарплата была высокой), в 2014-2015 учебном году - 7400194 рубля, в нынешнем году мы уйдем значительно дальше. Мы предложили родителям для их детей обучение языку и подготовку к сдаче экзаменов на сертификат Кембриджского университета (по этой программе мы работаем уже 17 лет), изучение предметов на английском языке, абонемент для дошкольников и младших школьников (художественная мастерская, в которой занятия проходят на английском языке - дети лепят, рисуют, занимаются гончарным делом, занимательной математикой, музыкой, ритмикой). Мы готовы это делать, «пометили территорию».
Наша цель - создать языковую среду, она и так есть вокруг ребенка - Интернет, общение в сетях, фильмы, музыка, а мы хотим сделать изучение языка способом освоения культуры. Урок не очень отличается от того, что есть на курсах, просто на курсах дети распределены по уровням знаний, перед ними ставят конкретные задачи в соответствии с этим уровнем, в конце года они должны прийти в Библиотеку иностранной литературы и сдать экзамен на сертификат, а вот культура, языковая среда - это все на уроке. Грамматике легче учить, как ни странно, выучить ее невозможно. Кстати, не все учителя иностранного языка могут преподавать на курсах. Для этого они должны сами сдать экзамен и получить сертификат Кембриджского университета.
Родители нашей школе доверяют. Те условия, которые нам предоставило государство, позволяют нам демпинговать: мы не платим налог на добавленную стоимость, не платим за аренду, освобождены от налога на прибыль, за счет этого мы можем предложить услугу на тридцать процентов дешевле, имея тот же профит, который имеют другие люди. Этим надо пользоваться, но при этом нужно иметь качественный продукт.

По просьбе родителей, учеников, окончивших год их обучения, ученики, по их просьбе, по религиозным соображениям, время поклонения или религиозный праздник, который не является законным. Праздник должен быть освобожден от посещения школы, если это проверенные церкви или. Религиозные общины, чьи убеждения требуются. То же самое относится к общему освобождению от обучения по субботам. Запрос не требуется.

Посещать церковные службы в церковные праздники в Эш-Среда, Мариа. Праздники Рамазан Байрами и Курбан Кайрами. Заинтересованные учителя должны быть проинформированы заранее об отсутствии учеников в соответствии с предложением 3. В эти дни никакая письменная работа согласно § 32, которая служит для оценки эффективности, должна быть сделана, если ученики класса или учебной группы затронуты изъятием.

Если в локальных актах школы содержится прямой запрет на покрашенные волосы, школа может настаивать на перекрашивании и вправе привлекать к дисциплинарной ответственности. Но реальных санкций в отношении учащегося, помимо морального давления, администрация применять не может. Например, ограничение доступа к занятиям по этой причине будет незаконным и может быть обжаловано в вышестоящие инстанции и прокуратуру.

Студенты могут подать заявку в исключительных случаях по запросу. их родителей, очных студентов по их заявлению из класса. быть. Решение принимается классным учителем или классным учителем. Оставьте на срок более двух дней и в связи с праздниками. Директор или директор; с учениками в профессиональном училище в согласии. с учебной компанией. Для отпуска в связи с праздниками - это приложение. не позднее, чем за четыре недели до начала отпуска.

Полное или частичное освобождение от занятий в школе может быть получено только от медицинского обслуживания. Причины подачи медицинской справки и по просьбе родителей или взрослых. Ученик или ученик на полный рабочий день. Решение применяется в течение определенного периода времени. до четырех недель инструктор по спорту в консультации с классным учителем или. За освобождение более четырех недель. Решите директора. Если период в три месяца превышен, необходимо принять решение о представлении официального медицинского заключения. потому что есть очевидные травмы, которые могут быть обнаружены инструктором по спорту.

Закон позволяет вводить требования к одежде, а как дела обстоят с прическами?

Федеральный закон закрепляет за школой право устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения. Напрямую о требованиях к внешнему виду учащихся не говорится.

Однолетнее полное или частичное освобождение должно быть выплачено через год. новый медицинский сертификат. Если причина освобождения позволяет. Ученик или ученик во время спортивных занятий должны быть спортивными теоретиками. Следить за учебным содержанием и принимать выбранные задачи.

Заявление о предоставлении разрешения на посещение школы, отличной от той, которая отвечает за местную ответственность в соответствии с § 60 п. 4, § 63 Гессеш Шульгесца, регулируется местным законодательством. компетентную школу в соответствующее государственное школьное учреждение. Это уточняет способность приема в другой школе, проверяет существование важной причины. и устанавливает поведение со школьным носителем.

Однако, школа может вводить собственные правила поседения и правила внутреннего распорядка. Требования к внешнему виду могут устанавливаться локальными актами школы, могут ли такие требования распространяться на ношение определенных причесок является спорным моментом. Отдельные ограничения связанные с введением делового стиля одежды и ношением причесок возможны, но это должно быть согласованное мнение. Такие правила должны учитывать мнения большинства родителей, совета обучающихся.

Важной причиной является, в частности, когда. Школа, отвечающая за условия движения только в особых условиях. Трудности, участие в другой школе ученика или ученика значительно облегчат восприятие профессиональной подготовки или трудовых отношений. важные образовательные причины для этого или. особые социальные условия.

Второй раздел: меры общей поддержки. § 5Рекомендация в отношении финансирования и поддержки со стороны школы. Меры поддержки могут быть определены на основе этого дела. имеют свою основу в индивидуальных планах поддержки согласно §§ 6 и 40 или цели в соответствии с § 45 или частью концепции поддержки школы в соответствии с §§ 37 абз. 4 и 48 абз. 4. Конкретные правила для отдельных школьных форм и школьных классов. для индивидуального продвижения по службе остаются незатронутыми.

Учащиеся имеют право настаивать на своем праве красить волосы, если соответствующие ограничения не установлены локальными актами школы. Если локальные акты приняты, любые меры дисциплинарного воздействия (или санкции к нарушителям установленных требований) можно обжаловать, ссылаясь на отсутствие права школы устанавливать требования к внешнему виду. Для того, чтобы снять претензии и избежать морального давления, можно вынести вопрос об отмене ограничений на обсуждение с родителями (управляющий совет, родительский комитет) или на обсуждение совета старшеклассников.

§ 6 Индивидуальные планы финансирования школы. Индивидуальные планы поддержки по смыслу регламента - это планы, связанные со студентами, специальные меры поощрения школы согласно п. 5 предложения. 1 точный. Планы школы предназначены для разработки планов. описать. В них состояние развития и результатов обучения, индивидуальные сильные и слабые стороны, возможности продвижения по службе и требования к финансированию. Финансирование, продвижение и поддержка. План спонсорства должен сообщаться родителям и ученику или ученику. для обсуждения.

Могут ли отчислить за отказ перекраситься?

Нет, отчислить за такое нарушение не могут. Даже если запрет на ношение определенных причесок или цветных волос официально зафиксирован в локальных актах, учащийся и его родители могут обжаловать законность таких ограничений. Поэтом дальше морального воздействия школа пойти не может.

Планы поддержки должны быть составлены в частности. Для детей, которые посещают предварительный класс или специальную акцию. в случае неминуемой потери производительности и в случае неминуемой непередачи, и. в случае отсутствия перевода, в случае трудностей с чтением, орфографией или арифметикой в ​​соответствии с § 40,. в случае требования о специальной образовательной поддержке в соответствии с § 49 Гессеш-Шлюггезез в случае частых проступков учеников согласно §.

В дополнение к обязательству, изложенному в пункте 2 выше, школы могут также создавать планы субсидирования для других учеников или школьных групп. Дополнительные правила для отдельных школьных форм и учебных курсов остаются неизменными. Индивидуальные планы поддержки должны быть включены в файлы студента.



Похожие статьи