Будет ли добавка учителям в году. Стоит ли ожидать повышения доходов? Выполнение майских указов

Три года назад Президент страны В.В.Путин издал Указ, предполагающий значительное повышение доходов работникам бюджетной сферы. На осуществление всех мероприятий отведено было 6 лет. За этот период, то есть к 2018-му году, заработные платы всех бюджетников должны вырасти как минимум на 50%. Предусмотрено поэтапное выполнение мер, во многих сферах уже начаты выплаты по новым окладам. Некоторые повышение уже произошло и в учительской среде. Но не окончательное. Каковы свежие новости о том, что произойдет увеличение зарплаты учителям в 2016 году? Предоставляем вам возможность вместе с нами разобраться в ситуации.

На это будет потрачено 8, 7 млн. Создано 300 сайтов интеграции для продвижения языка. Атаки в Баварии, например, показали, что больше необходимо инвестировать во внутреннюю безопасность. В конкретном плане 140 дополнительных должностей должны быть заполнены полицией и 35 - в защите конституции. Эти 175 дополнительных должностей будут стоить десять миллионов евро.

Дополнение будет контр-профинансировано за счет дополнительных доходов и сбережений в министерствах. За пять недель до выборов в Северном Рейне-Вестфалии в мае ландтаг решил на своей последней неделе работы с пленарными заседаниями объявленные или согласованные с профсоюзами организации улучшили зарплату. Изменения в вознаграждении также оказывают такое же влияние на соответствующих работников тарифов.

В федеральных СМИ публиковалась информация, что приняты меры о приостановлении мер, направленных на выполнение президентского Указа, получившего название Майский Указ, так как был опубликован в мае 2012 г. Министерство финансов вышло с таким предложением к депутатам госдумы в конце прошлого года. Основной причиной называется неспособность бюджета страны вынести существенную нагрузку по исполнению запланированных мероприятий.

До этого из процентной ставки, установленной в коллективном договоре, вычиталось 0, 2 процентных пункта. Суммы, полученные в результате увеличения, будут связаны с очень поздним решением в государственном парламенте, время для реализации ограничено. Указ Казначейства.

В этом случае делается несколько лучше, чем согласованный процент. Усилия профсоюзов, наконец, увенчались успехом. Обеспечение справедливости здесь будет задачей грядущего законодательного органа. Наконец-то успех! Количество новых транспортных должностей основано на общем количестве мест, указанных для этого преподавательского состава в бюджете. В ходе обсуждения структурных изменений в зарплате, которые сейчас имели место, стало ясно, что следующий законодательный орган ландтага будет иметь центральное положение.

Газета «Коммерсант» стала первоисточником этой информации. Хотя официальных заявлений по подтверждению информации от Правительства так и не было получено, но и опротестования её также не было. Газета подаёт информацию как 100процентно достоверную, основываясь на собственных источниках, пожелавших остаться инкогнито. То же самое подтверждает ректор высшей экономической школы, депутат Московской горДумы, Ярослав Кузьминов.

Был оформлен первый взнос увеличения зарплаты. С конца этого месяца более 238 тысяч человек, которые работают в государственных школах в стране, получат повышение зарплаты. Это после того, как правительство установило сумму, подлежащую выплате за каждый час обучения в классе.

На что стоит рассчитывать педагогам

Это увеличение также включает учителей с других уровней. Для этого ожидается, что в следующем году снова будет повышена часовая оплата преподавательской работы. Однако также будет увеличено количество часов, так как они должны будут работать не более 30 в месяц, но.

Оказывается, что глава минфина Антон Силуанов ещё в сентябре прошлого года предупреждал народных избранников о возможности такого решения. Нестабильность российской экономики последних месяцев окончательно убедили главных финансистов страны пойти на столь непопулярные меры.

Стоит ли ждать повышение зарплаты учителей в 2016 году в России? Правительство России не отказывается от исполнения обязательств по повышению зарплат бюджетникам. Но на 2015 год сделана, как очевидно, пауза. Ожидается, что меры по увеличению учительских окладов будут приняты в следующем году. Какими средствами, пока не ясно. На сегодня мы имеем, что средства на повышение находились только внутри ведомств. Главным образом, за счёт оптимизационных процессов, к которым относились закрытия школ и других ведомственных учреждений, а также связанные с этим серьёзные сокращения.

«Какое увеличение денег мы говорим, если мы будем работать больше», критиковал Веласкеса. По словам специалиста в области законодательства о преподавателях, Мануэля Пайбы, это не является должным образом, поскольку для новых зарплат Минеду снизил соотношение Закона о реформе учителя.

С этим изменением затронуты, в частности, пятый и шестой масштабы, которые с годами службы и опыта получат минимальный рост. Пайба отметил, что это означает экономию для государства, потому что Министерство экономики и финансов не будет тратить больше. Что было увеличено в некоторых масштабах, вы уменьшились до других. В конце концов, больше нет денег в общественную гонку.

Что ждать далее, каким будет сокращение учителей в 2016 году? Некоторые независимые эксперты предполагают, что и далее средства будут высвобождаться в своём ведомстве. А это означает дальнейшее закрытие и объединений образовательных учреждений и сокращения работников сферы образования. В частности, основные потери придутся на сельские школы и школы городов провинции. Многие учителя уже боятся заявлений о существенном повышении окладов, так как понимают, что это чревато новыми сокращениями и закрытиями в образовательных учреждениях.

Это увеличение зарплаты еще не будет доступно более 140 тысячам подрядчиков. Это несмотря на то, что они работают в те же часы, что и в государственных школах страны. Для представителя Образовательного форума Терезы Товар необходимо прекратить действие договора с преподавателями, поскольку в последние годы его доля увеличилась с 10% до 27%.

Предварительно первый из этих экзаменов, который состоится 7 мая, предложит более 21 тысячи мест по всей стране. Областями с наибольшей вакансией назначения являются Лорето и Пиура. После 40-дневного конфликта, который включал восемь дней безработицы, наконец, вчера правительство провинции и учительская гильдия достигли соглашения о повышении зарплаты, которое в среднем составляет 24, 5 процента, самый важный рост который получил государственный союз Кордовы.

Сейчас средняя зарплата школьного учителя в России составляет примерно 26 тысяч рублей. Показателей, влияющих на индивидуальные доходы, много. Прежде всего, напомним, что практически все образовательные учреждения перешли на заключение эффективных контрактов с учителями. И большую часть зарплаты теперь составляют стимулирующие выплаты. Говорить о каких-либо результатах новой системы школьного образования в стране пока рано, но первые ласточки уже видны. Падает уровень общего образования, распределение нагрузки не позволяет детям получать результаты в знаниях по основным предметам, которыми и до сих пор являются математика и русский язык. А часы изучения их заметно снижены.

Таким образом, номинально, профессия преподавателя была самой высокой процентной ставкой закрытия, так как Союз государственных служащих, Высший личный союз и законодательный орган подписали соглашение о повышении заработной платы на 19, 5 процента. Однако, когда это повышение применяется к разным лестницам, увеличение увеличивается.

Как это произошло с совместными обсуждениями с другими государственными секторами, в этом случае также были некоторые незначительные различия между тем, что сообщало правительство, и тем, что говорила преподавательская гильдия. Генеральный секретарь МВД Сильвина Риверо пояснила предложение правительства. Предложение о зарплате учителям предусматривает увеличение на 20 процентов, а также сокращение пенсионных взносов на 3, 5 процента. Это процент, предложенный, но когда вы переходите в весы, средний может достигать 24, 5 процента, - сказал чиновник.

Надежды есть на повышение зарплаты учителям 2016, последние новости касаются пока только нынешнего года. Отмена средств на повышение доходов касается пока только текущего периода. Однако нестабильная экономическая ситуация вызывает опасения и на предстоящий год. Можно предугадать, что новости будут опубликованы только в конце этого года.
Повлиять на повышение зарплаты учителям в 2016 году в России могут коллективные акции протеста, которые организовывает профсоюз работников сферы образования. Сопредседатель профсоюзного движения педагогов России Михаил Лобанов намерен поддерживать такие акции протеста. Также он объявил, что возможно объединение с профсоюзами врачей для осуществления коллективных протестов. Только такие меры, по словам Лобанова, смогут повернуть Правительство на решение актуальных социальных проблем.

Между тем глава Союза педагогов провинции Кордова Хуан Монсеррат не сомневался в том, что возможное соглашение о заработной плате достигает 24, 5 процента. Это на 20% больше, плюс сокращение личного взноса на социальное страхование в размере 3, 5 и дополнение к дидактическому материалу, который поступает от страны, что составляет в общей сложности 24, 5 процента. Это предложение, которое мы начали сегодня анализировать в разных собраниях школами. Вопрос будет решен в следующую среду на областном собрании, которое, как всегда, демократическим путем решит, принимать или отклонять предложение, - сказал лидер.

Стоит сказать, что Правительство России не делает никаких официальных заявлений о приостановке принятия мер по исполнению майского Указа. А Дмитрий Песков, пресс-секретарь российского Президента, и вообще признался (или сделал вид?), что о таком решении не слышал. Почему скрываются эти меры? Неужели Правительство действительно боится революционных вспышек народа?

Другими препятствиями, которые теперь следует избегать, являются скидки на восемь дней безработицы. Провинция ратифицировала, что она не будет обсуждать сокращения, но как их применять. Правительство готово сделать это в рассрочку. В контексте, в котором, как представляется, идут совместные дебаты в Кордове и Санта-Фе, губернатор Буэнос-Айреса Мария Евгения Видал возобновила диалог на следующий понедельник.

Между тем профсоюзы учителей открыли «школу путешествий» перед Конгрессом. Министр Мендонса Филхо сказал, что корректировка выше инфляции, соблюдая законодательство. Объявление было сделано сегодня Министерством образования. Новое значение начинает применяться с этого месяца.

«Интерфакс» опубликовал выдержки из интервью с Дмитрием Песковым. В частности, был задан вопрос о Поручении Президента страны Правительству России, содержится ли в нём напоминание о выполнении его майского Указа. На что Песков ответил, что не уполномочен давать такие комментарии, и что Поручения ещё не готовы в окончательном варианте.

«Это означает перенастройку над инфляцией, соответствующую законодательству», - сказал министр образования Мендонса Фильу. Это важно, потому что на практике это означает признание роли учителя, который играет ключевую роль в обеспечении хорошего качества образования. У вас нет качественного образования, если у нас нет хорошо оплачиваемых и мотивированных учителей, - добавляет он.

Стоит ли ждать повышения заработных плат?

Закон связывает увеличение с изменением, имеющим минимальное годовое значение для каждого учащегося, определенное в Фонде поддержки и развития базового образования и оценки профессионалов в области образования. По закону, другие уровни карьеры не обязательно получают такое же увеличение, о чем говорится в каждой федеративной группе.

Вспомним также, что рост окладов в бюджете ежегодно индексируется. Уровень индексации основан на плановых показателях процента инфляции, принятого в стране на текущий период. Планируется ли индексация окладов учителей на 2016 год? Ежегодная индексация зарплат в бюджете не отменена. Однако сказать, каким будет процент индексации в следующем году, пока невозможно. Он представлялся на уровне 5-7 % в планах на 2016 год. Но, скорее всего, будет произведена существенная корректировка.

В кризисном сценарии корректировка касается государств и муниципалитетов. По меньшей мере 60% этих ресурсов должно предназначаться для персонала. Крайний срок для передачи будет до апреля следующего года, - сказал он. Неустойчивое поведение губернатора Джеральдо Алкмина и его сотрудников Департамента образования при работе с учителями не является безвозмездным или плохим нерешительностью. Это путаница, смешанная с чистым и простым пренебрежением.

Сначала губернатор отменил выплату бонусов учителям, то, что происходит с тех пор, произошло хуже: ему потребовалось то, что было бы предназначено для бонуса и разделилось между всеми, переименовав акт для «переналадки». Это даст 2. 5% зарплату для каждого учителя. Категория не знает, что такое перенастройка два года назад.

Отдельно нужно сказать о повышении окладов преподавателей высших учебных заведений. Если учителям школ были произведены существенные надбавки ещё два года назад, то преподаватели ВУЗов ещё ждут своей очереди. И меры по приостановке увеличения их окладов на 2015 год, преподаватели встретили волной возмущения. Будет ли повышена заработная плата для учителей вузов в 2016 году? Ожидается, что будут предприняты все меры для этого. Так срок на исполнение мер остаётся совсем небольшой, то начинать нужно уже в 2016, иначе к 18-му году можно не выполнить всех планов.

Преобразование одной вещи в другую - обман номер один. Бонус не имеет ничего общего с перестройкой. Бонусы выплачиваются в призы за достижение целей. Корректировка - это денежное пересчет с целью замены потери покупательной способности, разрушенной инфляцией. Учителям нужны оба, они не являются взаимоисключающими. Было заявлено, что оскорбление номер два является требованием категории.

Столкнувшись с криком на непристойное предложение на 2, 5%, Джеральдо Алкмин отступил, но не пересмотрел и не увеличил индекс. Он сказал, что будет платить бонусы. Таким образом, корректировка будет равна нулю в течение третьего года. Следовательно, идет трюк номер три. Чтобы сделать поворот на 180 градусов, губернатор и министр образования провели исследование за 48 часов с участием всего 15% учителей. В нем подавляющее большинство серверов ответили бы, предпочитая бонус к переустройству.


Ну что ж, зарплата учителей в 2016 году вряд ли существенно изменится. Индексация окладов – совершенно не те суммы, на которые рассчитывают бюджетники. Хотя Правительство и не отказывается от выполнения данных обязательств, с трудом верится, что в существующей сложной ситуации страна изыщет средства на глобальные изменения зарплат бюджетников.

Как уже говорилось, одно не имеет ничего общего с другим. Правильный выбор: «Мы хотим того и другого». И это не вопрос желания, а права. Бонус предусмотрен законом, а критерием является показатель в Индексе развития образования Сан-Паулу. Добродушный, туканцы обращаются к жонглированию, но в этой теме они без конца. Предлагая одно или другое, они подразумевают, что в коробке нет жира. Тем не менее, Идесп добился значительного прогресса в предыдущем году. То есть, в этом году объем бенефициаров должен быть больше, чем в «Или», или не будет выплачиваться всем, кто достиг цели?

Финансирование системы образования в Российской Федерации находится не на самом высоком уровне, поэтому учителя и педагоги очень часто жалуются на чрезмерно низкие доходы, жить на которые достойно практически невозможно. Правительство уже давно обсуждает возможности повышения окладов учителей в России, последние новости, встречающиеся в средствах массовой информации, об этом часто упоминают, однако слишком больших поводов для радости у россиян все-таки нет. Страна до сих пор не вышла из кризиса, в который она погрузилась еще в коне 14-го года, и работники бюджетной сферы ощущают все его последствия на себе. Кризис истощает государственный бюджет и делает увеличение заработных плат (хотя-бы в соответствии с уровнем инфляции) практически невозможным, так что о «хорошей жизни» многим приходится только мечтать.

Кажется, что такого пустяка нет конца. С возможностью перегруппировки и риска новой забастовки министр образования Хосе Ренато Налини обратился с просьбой к учителям в прошлую пятницу: «Мы ожидаем, что эта квота принесет жертвы учителям, потому что забастовка - это то, что наименее заинтересовало бы образование Сан-Паулу в уже мрачный год».

Выполнение майских указов

Налини, которая защищает крупную жилищную помощь судьям, а также что его рост увеличивается, потому что им нужны хорошие костюмы и хорошие вина, ожидает, что учителя покажут отряд и примут еще одну квоту жертвоприношения? Делая запрос непристойным, секретарь делает безвкусную версию печально известной шутки. В нем товарищ говорит, что он обучает своего осла, чтобы он мог работать без еды. На вопрос о том, как животное делает, он ответил: «Я не знаю, что случилось, как только он привык к этому, он умер».

Кто такие учителя?

Учитель – это одна из самых популярных на сегодняшний день профессий в России, которая изначально возникла как воспитательный метод обучения поколений для их успешного вхождения в социальную жизнь общества. По словам Конфуция (известного философа) главной задачей каждого представителя этой профессии является открытие новых горизонтов для размышления ученика, то есть, по сути, он должен не просто научить чему-то человека, а дать ему толчок для того, чтоб он стремился получать знания самостоятельно. Считается, что освоить данную профессию могут не все, потому что обучать чему-то людей достаточно тяжело, поэтому над тем, будет ли повышение зарплаты учителям в 2016 году стоит задуматься основательно.

У этого «есть бонусы, не более, смехотворная перестройка, ничего больше» не доказывает, что нет никакого планирования и уважения к учителям и гораздо меньше заботы об образовании. Ситуация, которая уже очень жертвует в течение длительного времени, с прошлого года приобрела грязные изящества. После забастовки учителей, школьных занятий учащимися, жалоб на схему взятки школьного обеда, правительство Алккимина практиковало действия, которые источают аромат мести, либо снимая принтеры, закрывая классные комнаты, переводя студентов из школ без уведомление.

Если верить одному популярному средству массовой информации, то люди этой профессии должны обладать следующими качествами:

  • иметь способность к эмпатии (уметь определять настроение своего ученика без лишних слов);
  • обладать способностью управлять своими эмоциями и эмоциями детей (сделать это может не каждый, ведь у человека, который обучает ребенка, должны быть «железные нервы», потому что право на то, чтоб сорваться и накричать на него, он не имеет, более того, за этим может последовать увольнение);
  • уметь общаться разными стилями (как в формальной, так и в неформальной обстановке);
  • быть уверенным в себе и излучать жизнерадостность (даже если дома случаются какие-то проблемы, показывать свое плохо настроение воспитанникам нельзя, потому что они могут перенимать такое состояние на себя и временно терять способность к обучению);
  • умение быстро решать конфликты;
  • иметь креативное мышление (учеников необходимо чем-то заинтересовывать);
  • обладать способностью к рефлексии (умение давать мысленный посыл на реализацию какой-либо задачи).

Просматривая весь список этих качеств, можно сделать вывод о том, что быть педагогом вовсе не так просто как может показаться на первый взгляд, следовательно, оплачиваться этот труд должен достойно, поэтому увеличение зарплаты учителям это очень важное мероприятие, которым правительство должно заняться в первую очередь.


«Печальная» статистика

Если верить словам Министра образования (Андрея Фурсенко), то в школах России работает больше 200 тысяч «лишних» специалистов. Однако это не совсем так, ведь в большинстве российских учебных учреждений наблюдается дефицит рабочих кадров, и на самом деле сформировать преподавательский состав очень сложно. Особенно печальной считается ситуация в сельских школах, где на одного учителя приходится 20-30 учеников (справится с такой нагрузкой очень сложно), при этом найти того, кто будет заниматься образованием сельских детей чрезвычайно сложно, потому что за 8-10 тысяч рублей в месяц работать не хочет практически никто. Что касается заработной платы школьных работников, занятых в крупных городах, то там она значительно выше – 20, 40, в некоторых школах Якутии (это еще и из-за жизни на севере) даже 50 тысяч рублей. Однако в городах и сама «жизнь» стоит дороже, так что информация о том, что будет с зарплатой учителя, волнует каждого.

Стоит ли ждать повышения заработных плат?

Доходы учителей в 2016 году все-таки возрастут, потому что это плановое мероприятие было зафиксировано федеральном указом президента страны, изданном еще 4 года назад. Согласно тексу законопроекта заработные платы рабочих бюджетной сферы должны увеличиться в 1,5 раза по сравнению с уровнем 12-го года, поэтому их увеличение должно происходить каждый год.

С этой целью была разработана специальная система индексирования доходов, согласно которой рабочие оклады должны ежегодно умножаться на коэффициент инфляции и таким образом расти. В прошлом году, это мероприятие отменили, потому что в государственном бюджете было очень мало средств, но индексация заработных плат учителей в 2016 году в России все-таки состоится по плану – первого апреля. В этой области произошли кое-какие изменения (всему виной кризис), потому что теперь зарплата умножается не на тот коэффициент, который соответствует инфляции (то есть на 10-12%), а на 5,5%. Таким образом, доходы увеличатся, но незначительно, ведь такой пересчет вряд ли покроет разницу между дорогой стоимостью товаров и услуг и среднестатистическим доходом каждого гражданина, однако это, во всяком случае, лучше, чем совсем ничего. Но индексация не сделает заработную плату учителей очень высокой, особенно в том случае, если они работают где-то в глубинке, ведь коэффициент индексации будет влиять на каждый оклад по разному, чем он будет выше, тем большей будет итоговая сумма за месяц.

Новая система оплаты труда

Не так давно, обсуждая размер ставки учителя на 2016 год в РФ, глава Министерства труда предложил немного изменить систему оплаты педагогического труда и ввести стимулирующие контракты», согласно которым, человек будет получать ровно такую зарплату, которую он заслуживает. Сначала идея всем показалась неплохой, ведь она давала возможность каждому человеку зарабатывать больше. Однако вскоре выяснилось, что у нее есть небольшие проблемы. На Всероссийском молодежном форуме, одна из учительниц решила показать на собственном примере, что «стимулирующие» контракты не самая хорошая идея. Она вынуждена вести по восемь уроков в день (и суббота в том числе), чтоб заработать хотя-бы 10 тысяч в месяц, при этом ее рабочая неделя растягивается до 48 часов, а ставка постоянно падет. Министр, естественно, сказала, что так быть не должно, и это исключение из правила, так как средняя педагогическая заработная плата по стране превышает 30 тысяч рублей, но несложно догадаться, что в его словах мало правды и на самом деле учителя получают гораздо меньше, так что об эффективности системы оплаты труда можно еще поспорить.


Будет ли сокращение?

О том, будет ли сокращение учителей в 2016 году пока ничего точно не известно. Оптимизационные мероприятия, так или иначе, коснутся всех бюджетных сфер, однако пострадают от этого работники образовательно сферы или, напротив, выиграют, пока не совсем ясно. Среди специалистов этой профессии и так в последнее время наблюдается некоторый дефицит, так что увольнять то, по сути, некого. Тем более, работать за такую маленькую плату не каждый согласится, так что, скорее всего, сокращения не состоятся. Однако стоит сказать о том, что по данным статистики количество специалистов этой области сократится естественным образом (на это опять же повлияет уровень окладов), так что о прибавке к зарплате учителей в 2016 году в России властям следует подумать как можно лучше. Возможно из-за того, что в родной стране педагогический труд не будет цениться, люди начнут уезжать работать за границу, тем более, там высококвалифицированные россияне с педагогическим образованием пользуются большим спросом и зарабатывают в несколько раз больше, чем у себя на родине.



Похожие статьи