Маленький рассказ на школьную тему. Сочинения

Я учусь в МБОУ «СОШ № 3», в 3 «а» классе. В этом году ей исполнилось 25 лет. В школе очень красиво и уютно, благодаря директору Валентине Александровне Наговицыной.

В школе есть актовый зал, два спортзала - один маленький, а другой большой. По физкультуре нас учит Огнев Николай Александрович. Он сам любит спорт и эту любовь передает нам. Наш классный руководитель - Наталья Александровна. Она работает со времени основания школы. У нас в классе есть компьютер. Мы смотрим познавательные фильмы. Я люблю наш класс. Мы ходим в столовую после второго и после пятого урока, там очень вкусно кормят. Есть у нас библиотека, там очень много интересных книг. У нас есть кружки, где мы занимаемся после уроков. Я люблю нашу школу!!!

Этот расширенный феномен репрессированного возвращения означает две вещи: выполнение первичной антропологической потребности и фантастическое восприятие реальных конфликтов, которые удаляет наша культура. Шестнадцать сирийских солдат рождаются из личного опыта. Они видели цензуру версию, но, с лицемерием средств массовой информации, они предоставили всю информацию, чтобы найти недостающую часть сети. Видео Изиды относятся к новой эпохе в истории шоу: они вдохновлены эстетикой видеоигр и боевиками; они возникают как тексты, а не как документы; выражайте мнимого подростка-подростка.

Коршунов Владик

Моя школа.


Меня зовут Настя. Мне 9 лет. Я учусь в 3 классе, в школе №3, в поселке Жешарт.

Моя школа самая лучшая. Школа трёхэтажная. На первом этаже у нас

Холл. В холле сидит вахтер и находится раздевалка. Так же в школе имеется

библиотека. В нашей школе есть спортивный зал. В нём проходят уроки

Если истинная и ложная среда, этическая и эстетическая смесь - явление, существовавшее в течение некоторого времени, Изида открыла совершенно новую фазу. Изучая тени, было подсчитано, что видео сирийских солдат заняло около восьми часов, чтобы стрелять.

В некотором смысле, фильмы Исиды являются фоном реалити-шоу: на самом деле реальность проявляется в фантастике; в видеороликах фундаменталиста фантастика раздирается самыми реалистичными событиями. В конце концов, шестнадцать сирийских солдат выступили актерами сценария, которые на последней сцене обеспечили их истинную смерть. Казни Изиды кажутся этически и психологически до этой дисциплины молений, которые Запад знал между второй половиной восемнадцатого века и началом девятнадцатого века; в то же время они впадают в формы, которые объединяют реальность и вымысел, архаичную и ультрасовременную, предковую жестокость и последние изобретения техники.

физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем

праздники. Все кабинеты у нас светлые и просторные. Наш класс уютный и

Много цветов. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый

из них всегда интересно проводит урок. Нашего классного руководителя зовут

Наталья Александровна. Благодаря Наталье Александровне наш класс самый

Но есть еще одна причина, менее впечатляющая и глубже, что делает меня чувствительным к теме насилия. Хотя силовые отношения между земными зонами пересматриваются, хотя Западная Европа и Соединенные Штаты происходят из почти десятилетия неразрешенного экономического кризиса, Запад по-прежнему остается богатой частью планеты. В этом смысле насилие, системное насилие - это истина нашего поверхностно мирного мира. Это всегда было так: история обществ до сих пор была классовой борьбой. Еще одной характерной чертой вашего стихотворения, произнесенного во время встречи, является его высокая автобиография, наличие очень конкретных ссылок и минут в личной истории.

дружный.. Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу!

Настя Шевченко

Моя любимая школа.

Я учусь в школе № 3 п. Жешарт, в 3 «А» классе. В этом году школе исполняется 25 лет. Школа наша большая и в ней учится много детей.

В нашей школе очень уютно, тепло и чисто, благодаря директору Наговицыной Валентине Александровне и техническому персоналу.

Например, девушка была поражена тем, что в нелли Неопубликованные четыре поверхности, которые вы цитировали по имени и фамилии, как ваш друг, ученый Даниэле Баликко, рассказывающий о поездке на машине из Кьюзи в Рим. Как критик и теоретик литературы, вы говорили об «эмпирической автобиографии», типичной для современной поэзии, отличая ее от «трансцендентальной автобиографии», типичной для тех, кто, подобно Петрарчу, типизирует и трансформирует повсеместно свой собственный опыт. в вашей поэзии, среди этих двух диалектных полюсов?

Одним из важнейших культурных феноменов последнего десятилетия является инфляция субъективности. Слишком много вокруг меня; первое объявление сингулярного лица девальвируется, поскольку товары перепродажи амортизируются. Но если субъективность бесконечно раздувается в социальные сети, это явление преобладало в течение последнего десятилетия и происходит из того, что мы продолжаем называть для удобства антропологической мутацией.

В школе есть много разных интересных мест, где мы проводим время. Самое любимое место - это наш класс. Он у нас очень красивый, просторный, тёплый, светлый, в нём так много цветов, есть компьютер и электронная доска. Мы сами часто делаем презентации. Наш классный руководитель Огнева Наталья Александровна. Мы её очень любим. Она нас научила писать, читать, решать задачи, примеры и многому другому. Еще Наталья Александровна с нами часто играет, рисует, и мы весело проводим время. Часто организовываем разные праздники в нашем классе и делаем чаепитие с нашей учительницей. В актовом зале мы учимся танцевать разные танцы, а потом выступаем на праздниках. В спортивном зале у нас проходят уроки физкультуры, мы там бегаем, прыгаем, играем в разные спортивные игры. В нашей столовой нас вкусно кормят наши замечательные повара. Спасибо поварам! А в библиотеку всегда найдется интересная книга для чтения на переменках и дома.

Именно из-за этого отрывка идея «начать для себя», взять слово, чтобы выразить себя, распространяется без колебаний. Какие последние итальянские и мировые предвыборные мероприятия учат нас о «одержимости рейтингами между школами». Вы никогда не знаете, что Фонд принимает нас как американских социологов с победой Клинтона или как Маттео Рензи с процентом итальянцев, которым это не нравится. Постыдиться своими плохими мнениями.

Никто из них не предвидел избрание Трампа, и Рензи, вероятно, ожидал бы победы нет, но не в таких пропорциях. Он понимал, что способ, которым опросники собирают данные сегодня, не работает по двум причинам: «образец» не лоялен и мотивирован; опросник может лгать, и больше всего они голосовали за Трампа, который не позволял себе обрамляться. Каптейн использовал, казалось бы, более механизированную и датированную систему: если мы используем почти Сеть сегодня, что гарантирует легкий доступ, быстрые ответы, небольшие усилия, он использовал старую почту и гарантировал денежную компенсацию; прежде всего, не предназначались для интервьюируемых, как и их коллеги, но построили более сложную систему, чтобы исследовать намерение голосования, предсказывая, что вероятность голосования для каждого из кандидатов будет утверждена, вероятность затем сравнима с выбором в избрание.

Хорошо у нас в школе. Мы любим нашу школу и гордимся ей!

Колбина Арина

Колбина Арина

Сочинение о школе.

Я учусь в школе №3 поселка Жешарт в 3 "а" классе. В этом году школе исполнилось 25 лет.

Моя школа очень красивая и уютная, везде цветы. В нашем классе очень тепло и светло, каждый день нас встречает наша учительница Наталья Александровна. Она очень добрая и заботливая. В классе есть компьютер, и мы с моими одноклассниками смотрим фильмы и изучаем новый материал. Сами делаем презентации и посещаем кружки. В школе есть спортзал. Нас учит Николай Александрович. У нас есть столовая, там очень вкусно кормят. "Спасибо нашим поварам, за то, что вкусно варят нам!" Еще в моей школе есть актовый зал и библиотека. В библиотеке очень много интересных книг.Мы с моими друзьями с удовольствием читаем их.

Читая слова Каптеина, ясно, что он понимал очень простую вещь: кто бы ни участвовал в опросе, не был «чемпионом», а существом во плоти и кости, которому сначала нужно мотивировать потерять часть своих время для ответа на вопросы и, прежде всего, скрытые намерения, путаницы, двусмысленности, потому что он участвует в «играх с лицами», чтобы сказать это с Гоффманом или поддерживает свою социальную достоверность. Другими словами: если Трамп должен появиться наши кишки, публично, нам все еще стыдно их показывать, за исключением, конечно, для какого-то белого лигиста или супрематиста.

Я хочу пожелать школе умных и послушных учеников, добрых и заботливых учителей. И чтобы наши ученики во всех мероприятиях и олимпиадах занимали только первые места!

Молчанов Максим

Моя любимая школа.

Я учусь в 3 «а» классе СОШ №3 пгт. Жешарт. В этом году нашей школе исполняется двадцать пять лет. Я очень люблю нашу школу. Она красивая, современная, в ней самые лучшие учителя. Нас учит Огнёва Наталья Александровна, она интересно проводит уроки, мы узнаём много нового. Наша учительница учит нас уважать взрослых, дружить друг с другом, быть добрыми и честными. У нас самый лучший класс!

В пользу данных против данных. Когда беспокойство о получении результата - иметь заданный - перевешивает внимание на том, как его получить, когда вы полностью игнорируете упрощения и сокращения, в которых реальность может попасть туда, вы всегда делаете выбор.

Конечно, нет ничего странного или предосудительного, если в сегодняшней неопределенности границ и перспектив наших сложных обществ мы все стояли где-то твердо: где-то должна быть твердая почва, на которой нужно твердо поднять наши ноги. Что говорят «данные» о школе? Но, точнее, какие данные о школе, которую дает нам Эдускоп, что стало основным «объективным» источником результатов учеников после окончания школы?

Со слов мамы я знаю, что выпускники нашей школы успешно поступают в высшие учебные заведения, занимают высокие места на различных олимпиадах и спортивных мероприятиях. Это заслуга всего педагогического коллектива, которым руководит замечательный директор Наговицына Валентина Александровна. Я тоже стараюсь принимать активное участие в школьных мероприятиях. Я горжусь моей школой! Желаю дальнейших успехов!

Четыре способа стать учителем

Во время уроков учебного года, если есть много учителей, шум в шуме вырывает худшего из присутствующих. Если он пуст, он молчит о хрупкой тишине, всегда на грани того, что кто-то кого-то нарушил. Во второй половине дня он может быть таким же тревожным, как любое пустое место в школе, иногда в течение года, которое не является его собственным. Но время от времени в классе учитель преуспевает в маленьком чуде светлого момента, полностью изолированном, обмениваясь с коллегой, который становится другом.

Это случилось со мной в сентябрьский день, в неподготовленной школе, в течение пустого часа, ожидающего начала отдела. В то утро, в этот пустой час, это был, казалось бы, непоследовательный вопрос для ее общих отношений со мной и моим коллегой: мы начали спорить с вопросом что вы думаете о том, как вы можете быть учителем? Первый способ стать учителем - сделать это для себя. Для фиксированного места, для фиксированного места рядом с домом, для фиксированного места рядом с домом, лучше, если ходить. «Три месяца отпуска в год», потому что «так много для вас», потому что в конце «я опоздал на пять минут».

Софья Леушко

Юбилей моей школы.

В этом году моей школе 25 лет. С самого первого класса мне очень понравилось учиться в школе №3 посёлка Жешарт. У нас большой и уютный класс, где есть всё необходимое для учёбы. Наш учитель Огне ва Наталья Александровна рассказывает нам на уроках много интересногои познавательного, учит нас грамотно писать и решать задачи. А ещё в нашей школе просторная столовая, где нас очень вкусно кормят. На уроках физкультуры мы занимаемся на хорошей спортивной площадке. В свободное время я хожу в школьную библиотеку, где очень много интересных книг и добрый библиотекарь Людмила Иннокентьевна. Я желаю процветания моей школе, здоровья и благополучия всем учителям и персоналу моей школы.

Всегда, когда парень становится значком, его рейтинг является крестом между таким количеством, его неудача «хороша». Каждый раз это вина министра, менеджера, коллеги Они нанесут ущерб этим учителям, конечно, они нанесут урон. Иногда они похожи на град в мае, они берут соль, где им нужна вода, они разбивают ветви, которые нужно лечить, слишком часто они покрывают паз тех, кто Теперь он пахал, унылая сила и доверие тем, кто по-прежнему правы для кругов, они кладут крышу в подходящее для неба место.

Слишком много лет они говорят обществу, что школа - это та, что у учителя внизу, в конце концов, мальчик тоже нормальный. Для этих учителей остается зарплата и шанс потратить сорок лет, избегая они теряют ответственность, которая определяет свободу, они убирают время, в которое они живут. Первый способ стать учителем - это сделать это, и это действительно может быть ужасной работой, даже для тех, кто это делает. Второй способ стать учителем - это сделать это друг для друга, но сделать это для себя.

Туркин Иван

Моя школа.

Я учусь в 3"а" классе школы №3 пгт. Жешарт. Мне очень нравится учиться. Мою учительницу зовут Наталья Александровна. Мне очень повезло с учителем. Она научила многому нас: читать, писать, быть честными, добрыми, трудолюбивыми и самостоятельными. Я благодарен ей за это. Наш класс очень дружный. Мы участвовали в ярмарках, олимпиадах, спортивных мероприятиях и занимали призовые места, получали грамоты.А в прошлом учебном году мы приняли участие в Республиканском конкурсе с международным участием «Мы хозяева нашей природы» , посвященном 140-летию М.Пришвина и заняли 3 место из 65 представленных работ.Когда мы узнали о результате, то очень обрадовались! Наталья Александровна часто проводит праздники для нас и наших родителей, бабушек, организовывает интересные и весёлые походы на природе. Благодаря нашей учительнице в нашем классе уютно и красиво, в нём созданы все условия для хорошей учёбы. Есть компьютер и проектор, мы сами создаем презентации и показываем на уроках окружающего мира. В нашей школе много кабинетов, два спортзала, библиотека, актовый зал, где проходят праздники, большая столовая, где нас вкусно кормят. В этом году нашей школе исполнилось 25 лет. Все эти годы директором школы работает Наговицына Валентина Александровна. Под её руководством школа светлая, уютная и чистая. Многие учителя нашей школы участники и победители конкурса "Учитель года". Выпускники нашей школы поступали и заканчивали лучшие ВУЗы страны. Я горжусь тем, что учусь в такой замечательной школе. Я люблю свою школу и с радостью хожу на уроки, ведь школа- второй дом. Мечтаю закончить учёбу с хорошими оценками и поступить в институт. Я уверен, что самое лучшее у нашей школы ещё впереди. С днём рождения, родная школа! С юбилеем!

Если первый способ сделать учитель требует простого поддержания их удобства, существует меньший способ культивировать то, что остается индивидуалистическим подходом. Вы можете сделать учителя и, возможно, сделать это по-видимому ненавязчивым способом, но с единственной целью узаконить себя. Далеко лучше учителя, который думает только по его удобному минимуму, Тем не менее, это рискованно для человека, который видит учеников или передач своего рода образовательного проекта, который забывает о весе отношений даже в условиях непревзойденной эффективности или иным образом думает, что романтический шарм, проявленный на них, является причиной просто быть в кресле.

Алексеев Илья.

Моей школе-25 лет.

Я учусь в 3а классе школы №3 поселка Жешарт. В этом году у школы юбилей-25 лет. Моя мама успела два последних года поучиться в новой тогда школе. Школа с тех пор стала краше. Коридоры украшены цветами. В актовом зале хорошая сцена. На ней по праздникам мы танцуем. На против нашего класса расположен спортзал. Физкультуру ведёт у нас Николай Александрович Огнёв. Занятия физкультурой очень важны. Основные предметы у нас ведёт Наталья Александровна Огнёва. Мы все её любим. Учёба в школе-это начало пути во взрослую жизнь.

Эти учителя, в некотором роде, также функциональны для контекста, но с весом интереса, который может стать вредным. потому что легко удалить характер общинного характера обучения, потому что даже на более эмоциональном уровне легко спроектировать новый Китинг, стоящий на берегах, чтобы искать аплодисменты мальчиков. Является ли это кумиром продуктивной эффективности или наоборот кумиром эмоционального признания, еще более опасным, поскольку он действует на разоблаченную часть детей, вы можете быть учителями только для того, чтобы узаконить себя.

Гладышев Костя

О школе.

Я учусь в 3 «а» классе в школе №3 посёлка Жешарт. Школа трёх этажная. На первом этаже находится раздевалка и столовая, где вкусно кормят. На втором этаже есть большой актовый зал, там проходят многие праздники. А на третьем этаже есть хорошая библиотека, где работает добрая Людмила Иннокентьевна.Она всегда поможет выбрать интересную книгу. В нашей школе учатся умные и прилежные дети, так как нас учат лучшие учителя не только района, но и страны. В нашем классе 19 ребят, и мы как семья. Наша первая учительница научила нас мыслить, смотреть на жизнь с правильной стороны. Наталья Александровна стала для нас второй мамой.

Второй способ стать учителем - это делать это друг для друга, но для себя, и это действительно может быть рискованный бизнес, даже для тех, кто это делает. Аргумент, часто опрокинутый классической высшей школой, о его очевидной бесполезности в современном мире, где заслуживает только «техническое» образование, кажется, начинается с двух предположений: эта техника нейтральна и составляет определяющий фактор развитие компании; что компания может существовать посредством клея, состоящего из разделения труда и высокой технической специализации.

Я люблю свою школу и считаю её лучшей. В этом году школе исполняется 25 лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В двадцати пятилетний юбилей желаю школе процветания и послушных учеников.

С юбилеем, любимая школа!

Просужих Алена

Я учусь в школе №3 п. Жешарт в 3а классе. В этом году школе исполнилось 25 лет. В школе есть актовый зал, там нас учат танцевать. А ещё в школе есть большой и маленький спортзал, наш класс занимается пока в маленьком зале. В школьной столовой очень вкусно кормят. Наш учитель Огнёва Наталья Александровна учит нас любить Родину. Директор нашей школы Наговицына Валентина Александровна - очень добрая и наш учитель тоже очень добрый.В школе есть кружки хореография, труд, изо, и все учителя добрые.Физкультуру ведёт Николай Александрович Огнёв. Он нас на физкультуре очень хорошо учит быть сильными и выносливыми. Английский ведёт Галина Викторовна. Мой любимый урок математика и английский,русский. Наш класс находится на 3 этаже. Я очень люблю свою школу.

Короче говоря, мы оказываемся перед идеолого-технократической идеологией, которая в рамках известной доктрины организации культуры и образования переписывает старую пословицу «Бог для всех и каждого» по-своему, то есть таких как «Технология для всех и каждого». Но в предыдущие периоды Бог был на самом деле общинной и культурной связью, благодаря которой люди чувствовали, что они принадлежат к одной и той же группе. Новая божественность - Технология - это вместо этого договорные отношения контрактного характера: люди-атомы все больше связаны друг с другом взаимозависимостью своей работы, но все больше и больше исключительно на человеческом плане, потому что в нынешней социально-экономической организации это выгодно отсутствие связей солидарности, гармонии и глубоких контактов между индивидом и другими и с самим собой.

Ячменев Кирилл

Нашей школе – 25 лет

В этом году нашей школе исполняется 25 лет. Не смотря на это, все называют её – новой!

Каждое утро мы спешим в нашу «новую» школу, в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас наша первая учительница - Огнева Наталья Александровна. Именно она, вот уже 25 лет работая в нашей школе, учит писать, читать, решать разные задачки. Она учит нас быть добрыми, честными, дружными. Она всегда относится к нам с пониманием. Она добрый и интересный человек. Заботится о нас, как о собственных детях. Наталья Александровна хочет, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. Наталья Александровна не только дает нам знания, но и воспитывает нас. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас воспитать. Но Наталья Александровна с честью, достоинством и гордостью выполняет свой долг. Каждый из нас хочет быть похожим на свою первую учительницу. Уметь, как она разговаривать, радоваться, или огорчаться, уметь, как она одеваться. Я думаю потому, что учительница - это вторая наша мама.

Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной и тяжелой. Я считаю, что не каждый человек способен стать учителем. Наша Наталья Александровна заслуживает носить гордое и высокое звание - "Учитель". В нашей жизни будет ещё много учителей. Но первую учительницу не забыть никогда!

Чебровская Дарья

Школа


Для каждого из нас школа – это второй дом. Здесь есть и вторая мама - наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.
Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.
Школа - это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. В школе проходит множество мероприятий – интеллектуальных, спортивных и развлекательных. Именно такие мероприятия делают нас дружнее, сплочённее.
Мы всегда будем помнить беззаботные школьные годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Кулябин Даниил

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе . Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Школа


Для каждого из нас школа – это второй дом. Здесь есть и вторая мама - наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.

Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.

Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.

Школа - это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. В школе проходит множество мероприятий – интеллектуальных, спортивных и развлекательных. Именно такие мероприятия делают нас дружнее, сплочённее.

Мы всегда будем помнить беззаботные школьные годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

В этом году наша школа отмечает свой 100-летний юбилей. Я горжусь тем, что учусь в этой школе – школе со своей историей и традициями.

Моя любимая школа.


Я учусь в самой лучшей школе на свете! Это мой второй дом.
Каждый день я с хорошим настроением отправляюсь получать знания и с радостью открываю двери в школу, ведь здесь ждут меня надёжные друзья, весёлые, умные и добрые ребята. Я твёрдо знаю, что они никогда не предадут, помогут и поддержат в трудную минуту, потому что школа даёт нам не только знания, но и учит нас стать настоящими людьми.
Только в нашей школе работают добрые и отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом. Наши учителя любят нас, заботятся о нас, как о собственных детях.
Выпускники нашей школы – умные, воспитанные, коммуникабельные люди. Мы гордимся их успехами.
Мне очень жаль, что скоро придётся расстаться со школой, ведь три года пролетят незаметно. Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов!

Сочинение о школе


Школа. У меня, как у ученика 11 класса возникают противоречивые чувства по этому поводу. С одной стороны этот год для меня последний Ведь скоро я покину школу. Далее мой путь приведет меня в другое учебное заведение. У меня будет новая жизнь, новые друзья, новые знакомства.
Но с другой стороны я провел в школе не один год, и школа стала для меня действительно как родная и мне будет нелегко со всем этим расставаться.
Радуют изменения, которые происходят в школе. Может быть, так было всегда, всегда что-то менялось, но я начал это замечать только в последние годы. Я помню, как школа выглядела, когда я был в начальных классах. Теперь я в вижу, как она выглядит сейчас.
Многое изменилось, приобрело новый вид.
Странно, но плохих воспоминаний о школе у меня почти нет. Возможно я стал лучше оценивать ситуацию, поэтому вижу, что школа никаких проблем не создает, только помогает избавиться от них в дальнейшем.
Остались только светлые воспоминания, только хорошие моменты.

Моя школа


Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Я учусь в замечательной школе №1 города Абакана. Я уверена, что именно эта школа сможет воспитать и научить. В моей школе самые лучшие учителя. Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребёнка, подарить ему любовь, заботу и доброту.

Школе, в которой я учусь, семьдесят лет. Но, мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей…

Я люблю свою школу. Мой старший брат тоже учился в ней. Когда я была маленькая, я часто ходила с братом в школу на разные праздники и с трепетом, заходя в этот храм науки, глядела на его высокие своды. Я точно знала, что снова приду сюда через несколько лет, только с портфелем на плечах. Всё так и случилось. Теперь я уже семь лет учусь в школе, и очень полюбила её и, конечно же, учителей. Но школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.

Я люблю свою школу и рада, что учусь в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее "Я". Школа - мой второй дом, и каждый раз я прихожу в сюда с улыбкой и хорошим настроением.
В школе проходят лучше годы моей нашей жизни - юность. И часть её я отдаю своей школе Я рада, что моя юность проходит здесь!

Школа, в которой хочется учиться


Для меня школа - это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих школа - это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные года - это лучшее время их жизни.
Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.

Я бы сравнила школу с огромной библиотекой, в которой собрано все знание, нужно только захотеть и протянуть руку.
Какая она, школа, в которой я хочу учиться? Сложный вопрос, который заставляет о многом задуматься. Школа - неотъемлемая часть жизни, поэтому детям в ней должно быть хорошо и уютно. Она должна быть светлой, просторной, побуждающей к размышлениям.
Совсем не важно, как выглядит школа снаружи и внутри, главное, чтобы нам, ученикам, нравились учителя.
Школа - это не просто здание. Это мир, в котором мы живем. Каждый кирпичик этого мироздания важен. Вытащи один, и всё рассыплется как карточный домик. Поэтому школа должна быть единой и сплоченной.

Школа моей мечты


Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.

В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего - люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
И если кто-то скажет, что в городе Абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. Есть. Но если меня спросят: "Какая она, школа твоей мечты?" Я с гордостью отвечу: "Это моя родная школа."



Похожие статьи