Как связаться со службой поддержки мтс банка. Горячая линия мтс банка

МТС Банк – крупная банковская структура, принадлежащая ПАО «АФК «Система». Банк специализируется на розничном кредитовании, расчетно-кассовом обслуживании юридических лиц. У банковской структуры имеется официальный сайт в интернете по адресу www.mtsbank.ru. Выполнить вход в личный кабинет можно через систему интернет-банкинга. Для пользователей карт банка имеется возможность скачать мобильное приложение для удаленного доступа к услугам. У финансовой корпорации имеется телефон горячей линии. Консультирование действующих клиентов ведется по номеру 8 800 250-05-20. Отзывы о работе банка представлены на финансовых порталах и форумах, посвященных банковскому обслуживанию.

МТС Банк

лицензия ЦБ РФ №2268 от 29.01.1993

Информация по кредитным продуктам банка

Оказываемые финансовые услуги

МТС Банк – продукты и услуги для частных лиц и бизнеса. Контакты организации, сеть офисов и история компании, подробная информация.

МТС Банк ведет свою историю с 1993 года, до 2012 года организация существовала как МБРР. В соответствии с федеральным законодательством банковская структура участвует в программе страхования вкладов. Официальный сайт организации открывает доступ:

  • К системе онлайн-банкинга;
  • К консультированию по продуктам и услугам банка в чате с оператором;
  • К оформлению заявок на продукты онлайн.

Выполнить вход в личный кабинет можно двумя способами:

  • Через систему интернет-банкинга (требуется указать логин клиента и пароль доступа);
  • Через мобильное приложение (доступно на платформе Android и iOS).

У банковской структуры имеется телефон горячей линии — 8 800 250-05-20. Здесь можно получить консультации по банковским картам (кредитным и расчетным). Банк специализируется на предоставлении следующих услуг:

  • Вклады для физических лиц и потребительское кредитование;
  • Кредитные карты частным лицам и кредиты на развитие бизнеса;
  • Дебетовые карты с системой бесконтактной оплаты.

На сайте банка представлены адреса офисов, обслуживание клиентов банка ведется через сеть розничных салонов связи «МТС». В них доступно оформление карт, операции по внесению и снятию наличных. Собственные офисы банка представлены во многих крупных городах. Как показывают

На официальном сайте МТС Банка есть телефон горячей линии для консультирования физических лиц, которые обслуживаются в банковской организации. У Вас есть возможность обратиться в данную службу как для того, чтобы получить интересующие сведения, так и для обращения с жалобами и рекомендациями для банковской организации по вопросу о повышении уровня качества обслуживания посетителей.

Бесплатный номер телефона МТС Банка: предоставляемые сведения

Номер горячей линии службы поддержки МТС Банка: 8 800 250 0 520. Звонки в информационный центр бесплатные для абонентов всех регионов России, как с мобильного, так и с городского телефона. Контактный телефон находится на . По нему Вы можете узнать у квалифицированных банковских специалистов следующие сведения:

  • информацию о перечне услуг для клиентов, актуальных на данный момент;
  • цена на услуги и налоги;
  • способы пополнить баланс и вывести финансовые средства;
  • требования к набору документов для подключения нужных услуг;
  • способы открытия новых счетов;
  • особенности оформления жалоб и рекомендаций клиентов, а также множество альтернативных вопросов.

Блокировка карты по номеру МТС Банка

Позвонив по номеру телефона оператора МТС Банка, Вы можете заказать блокировку своей пластиковой карты. Особенно это актуально при утере, факте воровства и т.д. Каждая банковская карточка, в первую очередь, является собственностью банка, потому нельзя ее самостоятельно выбрасывать, портить и терять, чтобы избежать неприятностей.

Есть несколько основных причин для блокировки банковских карт:

Контакты «горячей линии» в МТС Банке Москвы можно найти в Интернете или на оборотной стороне Вашей банковской карты. Если Вы потеряли свою карточку, то следует как можно скорее ее заблокировать, чтобы избежать потери денежных средств. Для этого как можно скорее обратитесь к операторам «горячей линии» и заблокируйте старую карту, указав причину блокировки. Затем обратитесь к менеджеру в ближайший офис банковской организации и напишите заявление на перевыпуск карты, обсудив подробности условий получения.

Информационная служба МТС Банка функционирует в онлайн–режиме. Квалифицированные сотрудники после оперативного рассмотрения заявки позвонят Вам по указанному Вами номеру телефона и дадут развернутый комментарий по теме. Вам предоставляется возможность оценить консультацию оператора МТС Банка.

Получение информации о кредитах

Вы можете получить сведения о состоянии своей задолженности в МТС банке по телефону «горячей линии» по кредитам или в . Своевременная оплата задолженности ведет к созданию положительной кредитной истории, потому так важно быть в курсе поступления средств на кредитный счет. Даже небольшая задержка платежа может привести к ухудшению Вашего кредитного имиджа и в перспективе лишить Вас возможности претендовать на выгодные условия долгосрочного кредитования. Злостные неплательщики помимо наложения штрафных санкций могут быть привлечены к административной ответственности.



Похожие статьи