Перегнать купленную машину другой город. Рекомендации по покупке автомобиля в другом городе

На сегодняшний день процедура приобретения автомобиля в другом регионе Российской Федерации не представляет особых сложностей ни для продавца, ни для покупателя.

С введением в 2013 году новых правил регистрации транспортных средств исчезли многие требования, которые вызывали больше всего сложностей и вопросов: снятие автомобиля с регистрации и получение транзитных номеров.

Итак, что нам нужно делать, если мы решили приобрести авто в другом регионе?

Не будем описывать сам процесс выбора, умный человек никогда не пойдет на поводу у своих желаний и всегда относится ответственно к выбору любого товара, а особенно автомобиля. В любом случае можно пройти диагностику — это если покупаете автомобиль с пробегом. Если же вам приглянулась какая-либо модель в автосалоне другого города, то менеджеры вам все детально распишут и покажут, можно даже поучаствовать в тест-драйве.

По новым правилам вам достаточно иметь при себе договор купли-продажи и все документы на автомобиль.

Снимать авто с регистрации предыдущему владельцу не нужно, у вас есть 10 дней на то, чтобы доехать до своего родного МРЭО и там перерегистрировать автомобиль на себя, при этом он автоматически снимется с учета в том городе, где был куплен.

Однако, сотрудники ГИБДД советуют регистрировать автомобиль сразу же в городе его приобретения. Это связано с тем, что в договоре могут быть ошибки, обнаружатся проблемы с документами, всплывет темное прошлое автомобиля и так далее. Не самая лучшая перспектива ехать из Москвы в Уфу или в Краснодар, чтобы исправить одну единственную ошибку в договоре купли-продажи.

Согласно новому регламенту перерегистрация должна занимать максимум 1 час. Придется заплатить в общей сложности 2 тысячи рублей за пошлины:

  • за выдачу СТС — 300 рублей (с 2015 года она будет составлять 800 рублей);
  • внесение изменений в ПТС — 200 рублей;
  • пошлина за перерегистрацию номерных знаков на вас — 1500 рублей.

В том же другом регионе можно без проблем оформить ОСАГО, без которого автомобиль поставить на учет нельзя. Номерные знаки остаются за вами, если же вы захотите получить другой регистрационный номер, то эта услуга обойдется в 2 тысячи рублей. Также, платить за изготовление новых номерных знаков нужно будет и в том случае, если старые не отвечают ГОСТу. Транзитные номера при перегоне авто с одного региона РФ в другой уже не нужны, и это еще один дополнительный плюс.

Если же вам некогда заниматься перерегистрацией в другом регионе, то у вас есть 10 дней, чтобы добраться до своего города и поставить автомобиль на учет. При себе вы должны иметь все документы на авто, а самое главное — корректно составленный, проверенный и подписанный договор купли продажи.

Внимательно проверяйте сохранность номеров двигателя, шасси, кузова, VIN-код. Если они покрыты коррозией и инспектор ГИБДД не сможет их сверить, то машину могут отправить на штрафстоянку до разбирательства. Но это только в том случае, если вы нарушите правила или вас остановят на стационарном посту, а просто так требовать документы на автомобиль у вас никто не имеет права. То же самое касается и полиса ОСАГО, при наличии договора купли-продажи, составленного не более десяти дней назад, вы имеете полное право ездить без страховки 10 дней.

Важный момент — если автомобиль с пробегом был выпущен или пригнан из-за границы после 2012 года, то в ПТС должна стоять отметка об уплате утилизационного сбора. Если ее нет, то лучше такой автомобиль не приобретать, поскольку все возможно, что он был ввезен на территорию России незаконно.

Как поставить автомобиль на учет в своем городе?

Вернувшись домой, вам нужно отправиться прежде всего в страховую компанию и оформить страховку по ОСАГО. Имея ее на руках, можно ехать в регистрационный пункт ГИБДД. При себе у вас должны быть следующие документы:

  • паспорт;
  • паспорт транспортного средства и его копия с обеих сторон;
  • свидетельство о регистрации;
  • договор купли-продажи;
  • заявление с просьбой поставить автомобиль на учет;
  • квитанции об уплате всех пошлин (квитанции на оплату вам выдадут тут же в МРЭО).

Вам остается только сдать все эти документы в окошко и ждать — по регламенту один час. Если у сотрудников возникнут какие-либо подозрения, то они имеют право сверить все номера, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ко всем табличкам был доступ, они были чистыми и легко читались. Примерно через час можно приходить со своим паспортом за новым СТС, а также номерными знаками, если вы изъявили желание оформить новые номера.

Процедура, как видим, не сложная, отнимает минимум времени. Хотя на практике возможны различные «сюрпризы» и проблемы, но чтобы их избежать, нужно просто очень внимательно проверять приобретаемый вами автомобиль по VIN-коду, по базам ГИБДД.

Бизнес-идеи, которые можно реализовать «с нуля», то есть, практически без каких-либо вложений, или с самыми минимальными затратами всегда были и будут популярны потому, что востребованы аудиторией людей, ищущих возможность дополнительного дохода, или начинающими бизнесменами. Сейчас, в условиях той экономической неразберихи, которая царит в стране такие проекты особенно популярны. И именно большинство таких бизнес-идей я стараюсь рассматривать в своих статьях. Сегодняшний материал – перегон авто, как раз из разряда проектов, которые можно организовать, имея самый скромный начальный капитал.


Те автовладельцы, которые хотя бы один раз меняли машину, знают, насколько бывает нелегко найти покупателя на свой товар. И, что самое главное, такого, который купит машину именно за ту сумму, за которую вы хотите ее продать. В свою очередь, покупателям тоже приходится трудно найти авто, отвечающее их желаниям. И очень часто бывает так, что и для тех, и для других идеальные варианты находятся на самых разных концах нашей отнюдь немаленькой страны, на расстоянии 5-6 дней пути.

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса: 10 000-20 000 рублей
Актуально для городов с населением: без ограничений
Ситуация в отрасли: рынок предложения услуг насыщен
Сложность организации бизнеса: 1/5
Окупаемость: 1 поездка

Где сделать «окно» в пару недель в рабочем графике, чтобы продать (или купить) понравившийся авто, если он находится за несколько тысяч километров? Потратить на этой свой отпуск? Даже при самом горячем желании на такое идут немногие автолюбители. А еще бывает так, что требуется даже не перегон машин по России, а, например, перегон машин из Германии в Россию. Поэтому намного удобнее нанять для этой цели человека, который занимается этим профессионально. Но такие случаи встречаются редко – кому хочется ждать авто несколько месяцев и платить огромные деньги за «растаможку»? Только, если автомобиль действительно того стоит.

Перегонщик и автодилер – одно и то же?

Перегон автомобиля – это бизнес, весьма доходный для тех, кто им занимается, но в такой же степени хлопотный и даже опасный . Как правило, стоимость перегоняемых автомобилей начинается от суммы около миллиона рублей и значительно выше. Я довольно часто слышал мнение, что перегонщики автомобилей и автодилеры занимаются одним и тем же делом. Это не совсем так. Прямая работа автодилера – поиск, перепродажа автомобилей , или посреднические услуги. Перегонщик – тот человек, который перегоняет автомобили. Но часто бывает, что они работают в связке.

Впрочем, перегонщик может быть одновременно автодилером, и самостоятельно заниматься поиском нужного авто для клиента. Со стороны кажется, что ничего сложного в этом бизнесе нет, нужны лишь водительские права, определенный стаж и опыт вождения, интернет для поиска заказов – и, вперед, в погоню за большими деньгами. Но не тут-то было. И сейчас вы в этом убедитесь. Но сначала давайте посмотрим, а так ли на самом деле выгодно заниматься перегоном авто?

Недостатки, которые несет в себе перегон авто, мы выявим по ходу статьи, а вот преимущества лучше обозначить сразу:

  • Во-первых, это практически полное отсутствие финансовых вложений. Разве что в покупку компьютера, но, раз уж вы читаете эту статью, то, подозреваю, он у вас уже имеется. Впоследствии, можно создать свой собственный сайт, но многие перегонщики успешно работают и без этого.
  • Отсутствие персонала. Здесь вы сам себе начальник, сотрудник, бухгалтер, и кассир. Ваш доход будет зависеть только от вашего умения, и личных качеств, таких, как пунктуальность, ответственность, порядочность, и коммуникабельность.
  • Отсутствие помещения для офиса.
  • Минимум работы с документацией. В принципе, можно вообще обойтись без регистрации ИП (это самый оптимальный вариант для перегона авто), но в этом случае, заключенные вами договора с клиентами не будут иметь никакой юридической силы, и в ситуации, когда клиент окажется платить за оказанную услугу, вы рискуете остаться в проигрыше. Да и доверия, к вам будет значительно больше, ведь покупатель будет доверять вам крупную сумму денег.
  • Нет необходимости в рекламе. Красочные плакаты, листовки, и прочие рекламные инструменты вам не помогут. Несколько объявлений на тематических форумах, и 3-4 довольных владельца автомобилей сделают вам известность в этой сфере.

Схема работы перегонщика

Схема работы по перегону авто поэтапно можно изобразить следующим образом:

  1. Поиск клиента.
  2. Выслушивание пожеланий клиента относительно будущего автомобиля, либо принятие заказа перегон, если заказчик нашел авто самостоятельно.
  3. Составление договора с клиентом на перегон автомобиля, который позволит вам совершить покупку от его имени, либо получение доверенности на перегон автомобиля от юридического лица.
  4. Поездка к месту назначения.
  5. Приобретение автомобиля
  6. Перегон.
  7. Передача автомобиля заказчику.

Перед поездкой

Итак, вы получили свой первый заказ, нашли автомобиль, и собрались в дальнюю дорогу, чтобы заработать свои первые деньги не перегоне. Остановитесь! А все ли вы узнали об авто, прежде чем срываться с места? Ведь «пустую» поездку вам точно никто не оплатит, и вместо первого дохода вы вполне можете получить первые расходы.

Первым делом постарайтесь узнать от продавца как можно больше об автомобиле по телефону :

  • Прежде всего это основные параметры авто, в которые входят модель, марка, тип кузова (хэтчбек, седан, универсал, и т.д.), тип двигателя, его мощность, тип коробки передач, расход топлива при различных видах езды, комплектацию, дополнительно установленное оборудование – в общем все то, чем обычно интересуется внимательный покупатель при приобретении автомобиля с пробегом.
  • Состояние авто. Сюда можно отнести различные дефекты, сколы, царапины, ухоженность салона. Не стесняйтесь попросить фотографии, подтверждающие слова продавца, объясните, что вы едете за машиной из другого города.
  • Документы на автомобиль. Причем не только технический паспорт, и свидетельство о регистрации, но и сервисную книжку, и даже при наличии чеки об оплате ТО. Юридическая «чистота» автомобиля – это очень важный аспект при его покупке.
  • Своевременность замены расходных материалов (масла, фильтров, тормозных колодок, и пр.)

Еще раз повторюсь насчет фотографий – чем больше их будет, тем лучше вы будете представлять себе автомобиль, за которым вы едете. Ну, и, конечно, не мешало бы показать их заказчику, чтобы получить его одобрение. В поездке соблюдайте особую осторожность, ведь у вас будет при себе немалая сумма.

На месте осмотра

По приезду к назначенному месту задайте все указанные выше вопросы еще раз, при повторном опросе могут выясниться новые данные. Осматривайте авто днем или при ярком свете. Требуйте, чтобы перед проведением осмотра машина была помыта, ведь под грязью могут скрываться изъяны.

Кстати, человеку, профессионально занимающемуся перегоном авто, неплохо было бы приобрести и кое-какое специальное оборудование, например, толщиномер – прибор, для измерения толщины слоя лакокрасочного покрытия на машине. В том случае, если авто побывало в ДТП и было перекрашено, аппарат обязательно выявит этот факт. К этому можно добавить электрошокер или травматический пистолет, ведь желающих поживиться «халявными» деньгами сейчас почти столько же, сколько во времена «лихих 90-х».

Запомните: любую машину можно восстановить после ДТП так, что даже самый опытный глаз не заметит подвоха. А вот после осмотра в хорошем автосервисе с грамотными специалистами можно сказать точно насколько искренен с вами продавец. Поэтому примите совет: поинтересуйтесь, где находится самый лучший автосервис там, куда вы приехали, и договоритесь, чтобы авто осмотрели специалисты и вынесли свое заключение .

Ну, и, конечно, проведите тест-драйв – прокатитесь на авто лично, попробуйте, как ведет себя машина на дороге, все-таки вам еще на ней ехать в неблизкую дорогу. Договор купли-продажи автомобиля обязательно составляйте у юристов, и тщательно перепроверьте несколько раз. Бывали случаи, когда 1-2 грамматических ошибки являлись причиной расторжения такого договора.

В последнее время некоторые перегонщики стали использовать фирменную «фишку», которая очень нравится клиентам – отслеживание автомобиля на обратном пути с помощью спутниковой системы. Так они в любой момент могут определить ваше местонахождение при перегоне авто.

Самые высокооплачиваемые маршруты перегона

Стоимость за перегон авто обычно берется из расчета километража. Причем, чем большее расстояние нужно проехать, тем меньшая сумма берется за 1 километр. Среди перегонщиков сложились даже самые выгодные маршруты, за одну поездку по которым можно запросто получить оплату, равняющуюся среднему заработку в России за месяц:

  • Перегон машин Владивосток-Москва. Во Владивостоке находятся самые крупные авторынки японских машин, ценник на которые на 30-40% ниже тех, что просят за авто в европейской части страны.
  • Перегон авто из Финляндии в Россию
  • Перегон машин из Германии в Россию. Качество дорог в Европе, конечно, не идет ни в какое сравнение с российскими. И потому автомобиль с пробегом 100-150 тысяч километров по немецким автобанам можно смело сравнить с автомобилей, ездившим по нашим колеям всего полгода.
  • Перегон из Москвы на Дальний Восток
  • Перегон из Москвы на юг

Связанный с перегоном автомобилей, может каждый, у кого имеется огромное желание и небольшой начальный капитал. Вовсе не обязательно располагать достаточным объёмом знаний по автомобилестроению на этапе становления бизнеса. Любой недостаток знаний может быть восполнен путём просмотра информационных ресурсов, соответствующих возникшей проблеме. Перегон автомобилей - выгодное занятие, способное удовлетворить и морально, и материально того, кто к нему приступил.

Основы организации перегона машин

Продажа и покупка автомобиля - дело весьма хлопотное. Иногда владельцы не могут продать автомобиль за желаемую сумму, а покупатели находятся в безуспешном поиске по несколько месяцев, не встречая авто, соответствующее их пожеланиям. Состыковаться покупателю и продавцу иногда трудно только лишь из-за наличия между ними значительного расстояния, преодолеть которое можно, но для этого требуется дополнительное время, длящееся несколько дней подряд. Человек, который не может позволить себе отлучиться на такой срок в связи с особенностями своей работы, может расценивать такое расстояние в качестве серьёзной препоны. Однако решить проблему всё-таки можно, воспользовавшись услугами тех, кто осуществляет перегон автомобилей, оформив на него доверенность на выполнение заказа.

Что необходимо для осуществления перегона машин

Главным инструментом того, кто решил организовать бизнес, связанный с перегоном авто, является компьютер, выход в интернет, а также телефон для уточнения возникших вопросов. Впоследствии, когда появляется желание расширить бизнес, можно будет арендовать или выкупить помещение, в котором организовать офис. Кроме этого, можно будет нанять штат сотрудников, распределив между ними обязанности, но на начальном этапе без этого можно не только вполне обойтись, но и успешно процветать.

Можно выступать и в качестве частного лица

Первоначально важно уделить внимание оформлению необходимой документации, в частности, рекомендуется оформить индивидуальное предпринимательство, хотя многие утверждают, что в России можно выступать в качестве частного лица, имеющего соответствующую доверенность, и точно так же перегонять машины. Это действительно так, но только до возникновения спорных моментов. Если заказчик отказывается выплачивать стоимость пригнанного авто и услуги, связанные с перегоном, то возместить убытки никто не сможет, поскольку ни один суд не станет рассматривать договор, не имеющий юридической силы.

Кроме этого, покупатели также относятся с повышенным доверием к тем, кто занимается бизнесом на законных основаниях, у кого на руках имеется оформленная страховка, свидетельство ИП. С такими перегонщиками заказчикам проще оформлять доверенность, поскольку стирается грань недоверия. Соответственно оформляя все документы, позволяющие выступать в качестве юридического лица, расширяется круг заказчиков услуг, увеличивается число заказов, а с ними возрастает и доходная часть.

Этапы выполнения заказа

Также перегонщику следует обратить внимание на колёса. Если износ резины неравномерен, то это указывает на то, что необходимо произвести развал схождения или у автомобиля имеются ещё какие-то дефекты. Открывая капот, не должны слышаться никакие посторонние запахи, включая и достаточно приятные. Это может, наоборот, указывать на то, что продавец, применяя искусственные ароматизаторы, пытается замаскировать неприятные технические запахи, свидетельствующие о плохой герметичности некоторых автомобильных конструкций.

Проверке подлежит и двигатель транспортного средства. Машину заводят и позволяют ей поработать в течение нескольких минут, прослушав, нет ли никаких посторонних шумов. В заключение осмотра обязательно проверяются все документы, сопровождающие транспортное средство, включая сверку номеров двигателя. Тщательный осмотр позволит избежать в дальнейшем недоразумений, предотвратить возможные неудачи. При необходимости оформляется доверенность на это транспортное средство, позволяющая осуществлять перегон авто.

Перегон как бизнес

Осуществив несколько частных перегонов автомобилей, перегонщики могут рассматривать вопрос о расширении возможностей, организуя при этом от юридического лица. Многие нанимают штат сотрудников, включая водителей, которые будут осуществлять перегон авто.

Встречающиеся проблемы

Расширить клиентскую базу достаточно сложно, поскольку современный человек стал гораздо подозрительнее и не готов совершать первоначальный взнос никаким компаниям, а также оформлять на них доверенность. Чтобы уровень доверия возрастал, следует вести учёт всех тех, кому было пригнано авто из другого региона России, при этом клиент остался довольным. Рекомендации таких клиентов успешнее любой, даже самой дорогостоящей, рекламы.

Организуя встречи с заказчиками от юридического лица, важно предусмотреть все тонкости, которые способствуют повышению имиджа. Проводить встречи на домашней территории нецелесообразно, поэтому приходится рассматривать несколько более приемлемых вариантов:

  • встреча в специально оборудованном офисе (арендуют помещение, в котором будут организовывать проведение переговоров, а также осуществлять деятельность, связанную с бизнесом);
  • встреча на нейтральной территории (кафе или ресторан);
  • ведение переговоров при помощи интернет-ресурсов.

Оформление документов

Также владельцу такого бизнеса следует предусмотреть другие опасности и риски, которые могут возникать во время выполнения заказа. Поскольку авто перегоняется по автодорогам России, где участниками движения могут быть недисциплинированные водители, провоцирующие аварийную обстановку, очень важно, чтобы у перегонщика была .

Первое знакомство с автомобилем из другого региона, как правило, происходит в телефонном режиме и по фото в Сети, однако прибыв к месту «проживания» автомобиля покупателя может ожидать множество неприятных сюрпризов. Иногда в реальности автомобиль имеет далеко нетоварный вид или обладает значительными дефектами, влияющими на ее технические, динамические и другие характеристики. Чтобы не зря тратиться на дорогу, лучше сразу присмотреть несколько вариантов авто в том же регионе.

В сопровождающие нужно выбрать опытного техника-автомобилиста, который поможет адекватно рассмотреть состояние машины и вынести вердикт. Это во-первых, а во-вторых со знакомым человеком совершать покупки в другом городе надежнее.

На покупку авто в другом регионе придется потратить не одни сутки, а потому лучше заранее озаботиться местом проживания.

Приобретать машину в другом регионе с выбором на месте не самый удачный вариант, так как это затребует немало времени, определенных расходов и есть возможность упустить важные аспекты при техническом анализе покупки.

Оформление документов

При оформлении договора купли-продажи (ДКП) машины специалисты рекомендуют пользоваться стандартным бланком, который заполняется вручную. Такой вариант сотрудниками ГИБДД рассматривается в первую очередь. Потренироваться заполнять ДКП можно заранее и иметь при себе несколько чистых бланков на случай неудачного заполнения.

Как вариант, можно попросить продавца заранее предоставить копии всех бумаг и заполнить их в спокойной обстановке, а потом только подписать их.

При продаже владелец авто должен предоставить клиенту ПТС, регистрационное свидетельство и диагностическую карту. К ним может присоединиться сервисная книга, спецификации допоборудования и прочее. В ПТС должно оставаться свободное место для новой записи, иначе покупка авто в другом городе осложнится.

ДКП должен быть составлен в трех экземпляров, два из которых остается у покупателя. У предыдущего владельца на руках остается прежняя страховка и старый договор купли-продажи, по которым он получит возмещение у страховщика и налоговую льготу.

Регистрация

Автомобиль в другом регионе лучше приобретать с номерами, хотя есть варианты покупки без регистрационного свидетельства, но в таком случае есть шанс столкнуться с проблемами при перегоне.

Обязательной процедурой для регистрации авто из другого региона является прохождение техобслуживания и получение полиса ОСАГО. Диагностическая карта прежнего владельца имеет силу и для нового хозяина, тогда как страховой полис придется покупать новый.

Ставить авто на регистрацию лучше по месту покупки, хотя можно и перегнать ее к месту постоянного «проживания». Оформление по месту удобнее тем, что в случае ошибки в документах продавец окажется «под боком».

Ставить авто на учет можно в любом регионе РФ, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где в ГИБДД потребуют временную прописку, а само свидетельство о регистрации также будет носить временный характер.

Перегон

Перегон автомобиля от места покупки к месту постоянной прописки сопровождается некоторыми юридическими тонкостями. В машине обязательно должен находиться прежний собственник. Если автомобиль был снят с учета в другом регионе, то во время следования на каждом посту ГИБДД машину без номеров будут останавливать. Но это не страшно, так как по закону в течение 10 дней автомобилист может свободно передвигаться на ТС без номеров. Однако под рукой должны быть ПТС и свежий договор купли-продажи.

Опытные автомобилисты рекомендуют выбирать машину из местного ассортимента, так как на бумаге сложно передать все переживания и опасности, связанные с покупкой и транспортировкой автомобиля. В другой регион можно отправиться лишь за эксклюзивом или чрезвычайно выгодной покупкой.

У автопортала сайт также есть группы: Одноклассники , и Вконтакте . Присоединяйтесь!

Понравилась новость? Расскажи друзьям! Нашли ошибку или опечатку?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

  • Спец. репортаж сайт В Санкт-Петербурге встал на конвейер обновленный Nissan Qashqai
    • 07.02.2019
  • Спец. репортаж сайт Ученье – свет! В Москве презентовали тренинг-академию Hyundai
    • 30.01.2019

Но предметом обсуждения стали не общие характеристики машины, а весьма оригинальный "фаркоп".

Дело в том, что хозяин обсуждаемого автомобиля решил серьезно подойти к вопросу. И, как говорится, "чтобы наверняка", в роли фаркопа приспособил крюк внушительного размера от грузоподъемного крана.

Мы не станем рассуждать о надежности такой конструкции, но в эстетическом плане у комментаторов фото вопросов немало.

Правда, это скорее не вопросы, а шуточные характеристики необычного устройства. Некоторые комментарии предлагают нам расценивать обсуждаемое устройство, как парктроник.

Другие пользователи считают, что таким образом владелец авто решил обезопасить свой автомобиль от возможного удара сзади (точно будут держать дистанцию!).

В целом, у всех комментаторов фото вызвало только позитивные эмоции. Один даже назвал кроссовер "Лесником-самцом".

Николай Грязин финишировал 2-м на ралли Корсики - российский экипаж занял 2-е место в классе WRC2 в своем дебютном старте на французском острове.

"Несмотря на это, мы все равно очень довольны своим результатом, потому что показать второй результат в дебютном старте на Корсике - это очень здорово. Тем более что это на одну позицию выше, чем результат Станислава Грязина в 2001 году на этой же гонке. Большое спасибо команде, ведь наше «серебро» здесь - итог долгой работы на тестах и в гонках. Спасибо Michelin, чьи шины отработали отлично. Отдельное и огромное спасибо болельщикам, что поддерживали нас по ходу гонки. Увидимся в Португалии!", - написал пилот, которому ассистирует штурман Ярослав Федоров, на своей официальной странице "ВКонтакте".

Для экипажа старт на Корсике стал второй гонкой в рамках чемпионата мира WRC2. Всего в 2019 году россияне планируют на Skoda Fabia R5 все европейские этапы WRC, кроме ралли Монте-Карло - в Швеции, Франции, Португалии, Италии, Финляндии, Германии, Турции, Великобритании и Испании.

Уже через две недели начнет свою работу Шанхайский автосалон 2019 года. На этом масштабном мероприятии компания Volkswagen представит концепт большого электрического кроссовера ID. Roomzz. Первое изображение электрокара уже появилось в сети.

По сообщениям пресс-службы немецкой марки, серийная версия автомобиля войдет на китайский рынок в 2021 году. Volkswagen ID. Roomzz станет частью семейства электрокаров, объединенных общей платформой MEB. В него войдут хэтчбек I.D., компактный вседорожник I.D. Crozz, фургон I.D. Buzz, беспилотник I.D. Vizzion и ретробагги I.D. Buggy.

Новинка ID. Roomzz получит особую систему трансформации интерьера, новую конфигурацию сидений, новый уровень материалов отделки салона, настраиваемое освещение и систему IQ.Drive с автопилотом четвертого уровня автономности. Volkswagen отмечает, что этот электрокар будет олицетворением будущей электрической модели сегмента полноразмерных кроссоверов.

Концерн Volkswagen Group намерен в ближайшие 10 лет выпустить 70 полноценных электрокаров, продажи которых за это же время должны составить 22 миллиона экземпляров. По задумке производителя, переход к машинам «на батарейках» позволит сократить средний уровень выбросов CO₂ на 30% к 2025 году и на 40% к 2030 году.

Как надо обновить автомобиль, который не надо обновлять? Ну рано еще, ей богу! Я ровно год назад первый раз снимал видео тест-драйв нового Mazda CX-9, и в моем мировосприятии он еще не успел состариться. Некоторые владельцы, из первых, еще не успели накатать на своих «Девятках» до первого ТО, как их машины вдруг стали «дорестайловыми». Это - первое Что-То Не Так.

Второе - смотрю на фейс обновленного СХ9 и не вижу никаких следов фейслифта. А где эти нити Аптос, натянутая улыбка и губки сомиком? Где рестайл?
Абсолютно та же внешность. Может сзади? Нет.

Смотрим официальную презентацию. Большая часть слайдов - про то, что погоды среди залетных покупателей не делает. Apple Car Play, Google Auto, кожа, дерево, цены вверх…
Вот оно. Мне кажется, я нашел главную обновленную деталь - прайс.
Давайте вникать. Ниже я привожу официальную табличку измененных комплектаций Мазда СХ9. Комплектации мутировали довольно любопытным образом. И обновленная СХ9 стала волшебно дешевле в минималке. Но как?!?

Внимательным стало понятно, что нижняя комплектация размножилась делением, и теперь их две с одной фамилией Active, но разным потенциалом. Положительно заряженная версия со знаком «+» стала дороже прошлого Актива на 68000 руб. Но и богаче. Кожа, электроприводы, подогревы руля и всех сидений, складываемые автоматически лопухи зеркал…
В минималке из радостей остались только салон «тряпка», светодиодные фары, датчики дождя и света, камера заднего вида и подогрев зоны щеток на лобовом стекле. G-Vectoring Control еще. И ценник - минус 53000 руб. от дореформенного. Теперь цена минималки (она же рекламная) - 2 795 000 руб.

Дешево? Ну, это как смотреть. Если в одной руке держать 3 357 000 руб. за новую максималку Executive, а в другой будет мешок со всей суммой мелкими не меченными купюрами за «нищебродский» Active, разницу вы почувствуете.

Что за дорогущий Executive? И что Mazda хотели сказать, поднимая ценовую планку, даже не перелопатив внешность машины?!?
Кожа. Дерево. Зеркало как в Volvo XC90. Дизайн руля. ЖК на приборной панели 7"". Всё.

И за это с вас возьмут на 100 000 руб. больше чем за Exclusive. И вы отдадите эти деньги, потому что когда заглянете в салон за минус 100к, то он вам покажется каким-то бесцветным. Буквально.

Кожа Nappa Auburn бурого оттенка смотрелась лучше только на том животном, которое вынашивало ее до момента, когда они расстались - Оно отправилось на небеса, а Она превратилась в обивку немного жестковатых кресел с инновационной системой вентиляции Mazda.
Кресла СХ9 не дуют в попу хозяину. Это - ниже достоинства Мазда. Два насоса откачивают воздух из тесного пространства между телом седока и кожей Nappa Auburn. Процесс охлаждения идет, и весьма эффективно.
Обещана лучшая шумоизоляция. У новой СХ9 новый потолок, новые шумопоглощающие маты сверху и под полом. Но, их массив не дотянулся туда, где его ждали. Увы, наши юзеры Мазда по-прежнему будут сами решать вопрос шумоизоляции колесных арок. Там не прибыло и это печаль. Потому как чудесное звучание топовой акустической системы BOSE в движении, на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV невозможно. Вой шипов заслоняет собой всё.
А вот подвеска обновленной Mazda CX9 - класс. И это, пожалуй, самое главное обновление новой Девятки. Потому что за него совершенно точно не жаль отдавать экстра денежки.
Подвеску не просто «подтянули». Маздовцы смело полезли внутрь конструкции и расшатали систему. Они изменили геометрию передней подвески. Этого не видно глазу, но они взяли, полезли и изменили. Потому что так нам будет драйвовее управлять обновленной СХ9.
И это сработало!
Меня не впечатлила походка СХ9 год назад. С таким сильным турбомотором хотелось веселее вваливать в поворотах. Но СХ9 была всего лишь удлиненной и утяжеленной версией СХ5. Теперь - все по полочкам. Измененные углы установки амортизаторов, материалы демпферов, другие точки крепления шаровых опор, изменение жесткости крепления рулевого управления…
В амортизаторах появились пружины отбоя. Это не делает СХ9 конкурентом каршеринговым автомобилям в преодолении дыр в асфальте любой глубины на скорости 90 км/ч. Но живучесть подвески точно выросла. И ушли мелкие неприятные колебания.
Взяли ли маздовцы за эту нужную переработку дополнительных денег? Безусловно. Но больше за ту же замечательную подвеску все равно заплатят те, кому милы натуральное дерево и кожа Nappa Auburn.

Одна из них - отсутствие экономичного электрического двигателя и аккумуляторов, заряда которых хватит на достаточно продолжительный полет. Такие технологии нужно сначала создать. Кроме того, необходимо должным образом развить системы управления воздушным движением, предупреждения столкновений и контроля за уровнем шума.

Как пишет «Коммерсант», ранее Deloitte уже публиковали работы о проблемах внедрения летающих такси - необходимости создания масштабной инфраструктуры и подготовки норм и правил для таких полетов. В этот раз доклад посвящен технологическим решениям, без которых широкое использование аэротакси не станет возможным.

Основных проблем на сегодняшний день пять. Первая - это недостаточная энергетическая эффективность. Прототипы долго заряжаются и летают недалеко, а стоимость киловатт-часа обходится дорого. Временной панацеей в этом пункте может стать внедрение гибридных двигателей. Вторая - недостаточное развитие системы так называемой ситуационной ориентации. То есть в полете летающее такси должно оценивать окружающую обстановку, замечать другие объекты и пользоваться картами. Аппаратам нужны сенсоры и радары, а также соответствующий искусственный интеллект.

Третья проблема затрагивает вопросы совершенствования системы предупреждения столкновений и развития микроволновых технологий для идентификации и определения размеров объектов, сканирования рельефа местности и помощи в плохих погодных условиях. Четвертая задача - создание надежной системы коммуникации и управления воздушным движением. Оператор должен иметь возможность одновременно взаимодействовать с несколькими летательными аппаратами. Пятая проблема - контроль за уровнем шума и его снижение. Ведь пассажиры летающего такси не должны каждый раз надевать специальные наушники, как в вертолетах.

А вот в России, по мнению аналитиков, развитие летающего такси будет сдерживать еще и отсутствие поддержки электротранспорта и его инфраструктуры, поскольку все решения базируются на электродвигателях.

Кроме того, аналитики Deloitte написали в отчете несколько рекомендации для компаний, разрабатывающих летающие такси, и всех игроков этого рынка. Среди пожеланий: отказ от двух-четырех мощных двигателей в пользу множества маленьких вдоль крыла; вложение средств в технологии, необходимые для автономного перемещения транспортных средств; сотрудничество производителей с создателями аккумуляторов для транспортных средств, университетами, исследовательскими лабораториями и так далее; инвестиции в искусственный интеллект и машинное обучение.

Выбор читателей:

К покупке авто в чужом городе относятся по-разному. Одни считают, что она ничем не отличается от подобной процедуры в своём городе. Другие убеждены, что покупка авто в другом регионе чревата неприятностями, и советуют избегать этого. Правы и те, и другие. Никаких сложностей при такой сделке не будет, тем более – после упрощения этой процедуры в связи с введением новых регистрационных правил в 2013 году, однако, есть нюансы, на которые необходимо обратить внимание.

Особенности покупки автомобиля в другом регионе.

Проблемы при выборе автомобиля, находящегося в другом регионе или городе

Главная проблема при такой покупке машины в том, что вначале визуально. Так бывает, когда покупатель нашёл интересующую его модель с помощью информации рекламных изданий, на специализированных сайтах и т. п., где в лучшем случае есть только фото автомобиля. Остальные данные прилагаются в текстовом виде, поэтому сносно оценить можно только внешний вид. С этой точки зрения покупка машины в другом регионе требует больших затрат времени и средств, чем обычно. Поэтому эксперты рекомендуют сделать ознакомительный выезд, чтобы увидеть товар воочию. Желательно прибегнуть к услугам специалиста, который сможет дать объективную оценку.

Проблема фото и видео файлов

Советуем критично относиться к прилагаемым фото и видеофайлам. Бывают случаи, когда эти фотографии, видеосюжеты не отвечают действительности, поскольку смонтированы таким образом, чтобы скрыть изъяны авто. Кроме того, на них может быть изображена не та машина. Поэтому лучше делать окончательный вывод о транспортном средстве только после личной «встречи» с ним.

Проблема достоверности печатной информации

Покупка машины в другом городе через информацию, полученную из печатных СМИ или рекламных изданий, встречается часто. Она также требует тщательного анализа полученных данных, ведь печатная информация тоже не всегда отвечает действительности, объём её всегда ограничен, а употребляемые продавцом эпитеты могут оказаться не совсем точными.

Специалисты советуют:

  1. Выйти на контакт с хозяином машины и переговорить с ним по предварительно составленным вопросам о машине, стартовой цене и т. д. Потом проанализировать ответы и сравнить с имеющейся информацией, чтобы установить, идентичны ли они.
  2. Если в данном городе есть знакомые, попросить их осмотреть машину. Если нет, придётся выбрать следующий вариант.
  3. Самому ехать «на разведку», дабы удостовериться, что все собранные данные об этом авто правдивые.

Перед тем как купить авто в другом городе, изучите новые регистрационные правила. Императивным советом считается следующий: избегать поездки одному и брать с собой напарника, хорошо разбирающегося в автомобилях. Он станет не только консультантом, но и свидетелем. Один из главных вопросов будет касаться реальной цены авто, она зависит от многих факторов: от времени эксплуатации автомобиля до его дефектов. Сам же осмотр должен быть максимально дотошным.

Если вас интересует конкретный автомобиль

Лучший вариант – взять с собой специалиста. Тогда он сможет поставить свой окончательный «диагноз». Если такой возможности нет, до истины придётся доходить собственными силами, предварительно изучив всю информационную базу о данном конкретном автомобиле, его сильных и слабых местах.

Если вы покупаете автомобиль по параметрам

Нередко автомобиль покупают в ином регионе по нравящимся покупателю параметрам. Например, по диапазону цен, подходящему к собственным финансовым возможностям, по марке автомашины, типу её кузова, техническому оснащению, функциональному назначению и т. п. Тогда к осмотру авто советуют приезжать, имея представление обо всех нюансах машин данного типа. Сравнительная характеристика поможет эффективно определить, насколько хорош предлагаемый автомобиль и в чём его перевес или, наоборот, недостаток по сравнению с нормальными авто с таким параметром. Легковесный подход может привести к тому нежелательному случаю, когда автомобиль куплен, но приобретение оказалось не совсем удачным, так как машина имеет не обнаруженные при осмотре изъяны.

Тщательный осмотр авто должен быть неминуем. Надо методично «пройтись» по машине, и не только по главным её характеристикам. Поэтому роль эксперта лучше всего отвести тому, кто ранее уже был связан с ремонтом данных моделей. Обязательно испытать авто в действии, побыть за рулём самому, чтобы приобрести для себя дополнительную ценную информацию об автомобиле. Поинтересоваться, не была ли машина в ДТП, как дела с его страховкой и др.

Процесс покупки

Если осмотр машины завершён, и покупатель решил брать её, начинается ещё один важный этап сделки. Ведь вопрос о том, как купить автомобиль в другом городе, имеет не менее значимую грань правильного оформления документов. Продавец и покупатель составляют . Покупателю надо тщательно изучить его, так же, как и когда покупка производится в форме составления генеральной доверенности. Вообще, перед поездкой следует проконсультироваться у юристов, какие документы необходимы для подобных процедур. Идеальным же является случай, когда покупатель имеет возможность вникнуть во все документы, которые ему следует подписать, дома, без спешки, чтобы проверить их и ехать на сделку с полной уверенностью.

Проверка документов

Многие эксперты убеждены, что нужен ещё один, контрольный осмотр. Ничего зазорного здесь нет, потому что покупка авто с номерами чужого региона – дело немаловажное. Фиксировались случаи, когда при окончательном контроле обнаруживалось отсутствие важных вещей, которые были при первоначальном осмотре, поэтому лучше придерживаться благоразумного принципа «Семь раз отмерь…».

При оформлении сделки покупателю необходимо также ещё раз проверить документы на машину: все ли в наличии, в каком состоянии, . Напомним, во время продажи хозяин передаёт новому владельцу не только ПТС, но и регистрационное свидетельство, диагностическую карту. Стоит запомнить, что покупатель вправе требовать также другие документы: сервисную книжку, инструкции и прочее.

Заключение договора

В случае продажи составляются 3 идентичные экземпляра договора между продавцом и покупателем. Два из них необходимы покупателю: один – для себя, а второй – для предъявления в ГИБДД после сделки: этот экземпляр там и будет храниться.



Похожие статьи