Компании нефтепродукты. Продажа нефтепродуктов на экспорт

ВВЕДЕНИЕ

Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деятельности превратился в один из самых популярных. Множество предприятий и организаций, никогда ранее не занимавшихся торговлей ГСМ, оказались вовлеченными в этот процесс. Поэтому у многих организаций возникают вопросы, связанные с особенностями правового регулирования и налогообложения деятельности по производству и реализации ГСМ.

База данных по средним ценам на нефтепродукты во Франции

Налоги, как правило, пропорциональны арендной плате за добычу, разница между продажной ценой сырой нефти и ее технической стоимостью производства. Эти налоги, в зависимости от страны, составляют от 30% до 90% пенсии. База данных цен на нефтепродукты, опубликованная каждый понедельник, отслеживает эволюцию недельных средних потребительских цен на дорожное, внедорожное и топливное топливо во Франции, поскольку она также дает доступ к ежемесячным, полугодовым средним значениям и годовые цены.

> Продажа нефтепродуктов на экспорт

Большинство отечественных производителей нефтепродуктов реализуют часть своей продукции на экспорт.

В целях оптимизации процесса реализации, включая организацию таможенного оформления экспортируемых нефтепродуктов, организации - производители ГСМ привлекают посредников для продажи нефти и нефтепродуктов на экспорт.

Ценовые индикаторы охватывают столичную Францию. Каждый понедельник заявляющий нефтяной оператор передает свои национальные еженедельные средние розничные цены Генеральному директорату по энергетике и климату. Любые изменения могут быть сделаны апостериорными, и в этом случае они сообщаются, и соответствующие недели указаны точно.

Цены, объявленные операторами, представляют собой средние недельные цены, взвешенные по объему по всей их распределительной сети и практикуемые на уровне конечного потребителя в предыдущую пятницу. Это цены, фактически оплаченные конечным потребителем.

С посредником, как правило, заключаются договор поручения или договор комиссии. Согласно ст. 971 ГК РФ по договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя.

Оператор заявляет за топливо и отопительное масло цену без учета всех налогов и цены, включая все налоги. Это цены, оплачиваемые промышленным конечным пользователем, включая электростанции. Цены выражаются в текущем евро за гектолитр или в текущем евро за тонну за мазут.

Среднемесячная величина - среднее арифметическое средних недельных цен, зарегистрированных за месяц. Среднегодовое среднее значение - среднее арифметическое средних недельных цен, зарегистрированных за полгода. Среднегодовое среднее значение - среднее арифметическое недельных цен за календарный год.

В отношении договора комиссии ст. 990 ГК РФ определено, что одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, даже если комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

Чтобы просмотреть период, вы должны ввести дату, из которой вы хотите получить данные. В таблице результатов будут автоматически отображаться данные с этой даты до последней доступной даты. Как только вы сделаете запрос, и на экране появится таблица данных, можно экспортировать эту таблицу результатов в электронную таблицу, щелкнув в нижней части таблицы по ссылке «Экспорт в электронную таблицу». Затем вы должны указать имя файла. Затем вы можете открыть таблицу. Вы также можете сохранить его.

Мониторинг цен на топливо в режиме реального времени на насосе

Этот сайт был создан 1 января. Целью этого сайта является регистрация цен на топливо, осуществляемое в режиме реального времени на станциях технического обслуживания. Эти цены должны быть обновлены, как только они будут изменены.

Цены и маржа нефтепродуктов во Франции и Европейском Союзе

В этом еженедельном отчете представлены данные о ценах на сырую нефть, международных ценах на нефтепродукты, валовой прибыли, потребительских цен и налогообложении в Европе. Его цель - дать представление о международных факторах, лежащих в основе эволюции средних еженедельных потребительских цен на нефтепродукты во Франции, которые вы можете найти на основе данных о ценах.

Таким образом, посредник (поверенный или комиссионер) не становится собственником нефтепродуктов при посредничестве в ходе их реализации.

Поскольку покупателем товара в случае экспорта нефтепродуктов будет иностранец, не имеющий какого-либо из видов свидетельств, указанных выше, налоговые вычеты производителю в данном случае не предоставляются. Ведь налоговые вычеты возможны только при реализации (передаче) нефтепродуктов налогоплательщику, у которого есть такое свидетельство. При этом речь идет о передаче права собственности на нефтепродукты. При передаче нефтепродуктов посреднику право собственности на нефтепродукты остается у их производителя.

Нефтепродукты НПЗ поставляются потребителям через сложную транспортную систему по трубопроводам, судам, железным дорогам и грузовикам. Долгие расстояния, которые необходимо охватить, и разнообразие используемых видов транспорта могут вызвать проблемы которые должны соответствовать строгим требованиям, и если целостность системы распределения не подвергается жесткому контролю, продукт может ухудшаться или загрязняться во время транспортировки, дорогостоящая переработка в пункте доставки, что тем более важно, что экологические нормы гарантируют, что продукты теперь более чистые и отвечают более строгим требованиям.

Таким образом, если все производимые конкретной организацией нефтепродукты направляются на экспорт, получать данному производителю свидетельство на производство нефтепродуктов не имеет смысла, так как на налоговые вычеты по акцизам он все равно не имеет права.

Вместе с тем, когда на экспорт реализуется только часть продукции, а другая часть продается на внутреннем рынке РФ, производителю будет выгодно получить свидетельство, чтобы можно было воспользоваться вычетами при реализации нефтепродуктов российским покупателям.

Для снижения транспортных издержек и использования эффекта масштаба, нефтеперерабатывающие заводы переходят на большое количество соглашений об обмене продукцией. Существует обмен продуктами, когда рафинер поставляет другой рафинер с конкретными продуктами в данном месте в обмен на сопоставимый объем продуктов такого же качества в другом месте.

Торговля продуктами значительно сокращает объемы транспортируемой продукции, пройденные расстояния и, следовательно, транспортные расходы и воздействие на окружающую среду. Подобные соглашения позволяют отрасли не только консолидировать операции на нефтеперерабатывающих заводах, но и консолидировать локальные терминалы продуктов. Нередко сейчас наблюдается покупка потребителем у розничного торговца крупной марки бензина, производимого конкурентом, а при отсутствии товарных бирж, нефтеперерабатывающие заводы должны предпринять другие меры для поставки своих терминалов и сети розничной торговли.

Когда производитель в целях оптимизации продаж передает нефтепродукты посредникам, акциз уплачивается. Однако и производитель в данном случае, как и в ситуации с прямым (без посредников) экспортом, не имеет право на получение вычета сумм ранее уплаченных акцизов, и вот почему. Согласно ст. 182 НК РФ объектом налогообложения акцизами признаются следующие операции с нефтепродуктами:

Транспорт между нефтеперерабатывающими заводами и терминалами

У каждого вида транспорта есть свои сильные и слабые стороны. Система трубопроводов является самым надежным, надежным и экономически эффективным средством транспортировки больших объемов нефтепродуктов, ежедневно циркулирующих в Канаде. Однако, поскольку трубопроводы чрезвычайно дороги для строительства, они проходят только через области, которые получают очень большие объемы продуктов в течение длительного периода времени. Срок окупаемости инвестиций в проекты трубопроводов часто составляет от 15 до 20 лет и более.

1) оприходование организацией или индивидуальным предпринимателем, не имеющими свидетельства, нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), получение нефтепродуктов в собственность в счет оплаты услуг по производству нефтепродуктов из давальческого сырья и материалов;

Когда объем перевозимых нефтепродуктов не может служить оправданием для строительства трубопровода, промышленность использует наземный транспорт на автомобильном и железнодорожном транспорте и морским транспортом на танкерах. В Атлантической Канаде все терминалы нефтепродуктов обслуживаются водой. В Канаде железнодорожные и грузовые перевозки гораздо важнее. Грузовик является самым дорогим, но также самым гибким видом транспорта, и он обеспечивает доставку бензина на терминалы или нефтеперерабатывающие заводы для пойдите, чтобы заполнить подземные резервуары ритейлеров.

2) получение нефтепродуктов организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими свидетельство, а именно:

Оприходование нефтепродуктов, полученных в счет оплаты услуг по их производству из давальческого сырья и материалов (в том числе из подакцизных нефтепродуктов);

Оприходование подакцизных нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов);

В Канаде дистрибьюторская сеть для нефтепродуктов в основном управляется тремя крупными национальными компаниями и несколькими региональными нефтепереработчиками. За некоторыми исключениями все терминалы продуктов принадлежат одной или нескольким из этих компаний.

Каждый из них всегда был самодостаточным, что не мешает перемещению продуктов между ними, таких как поставки переработчиков Квебека в Онтарио. Импорт продукции может удовлетворить большую часть спроса в Канаде. Наличие импорта сырой нефти и нефтепродуктов в каждом регионе зависит от географических факторов. Некоторые регионы лучше расположены, чем другие, чтобы получать импортные товары. География дает каждому региону уникальные характеристики.

3) передача организацией или индивидуальным предпринимателем нефтепродуктов, произведенных из давальческого сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), собственнику этого сырья и материалов, не имеющему свидетельства. Передача нефтепродуктов иному лицу по поручению собственника приравнивается к передаче нефтепродуктов собственнику.

Лаврентия перед городом Квебек и восточным концом Монреаля, который он будет использовать в тандеме с единичным поездом. Почти все нефтеперерабатывающие заводы имеют терминалы в Торонто, поскольку спрос на продукцию очень высок. Однако логистические факторы, такие как тоннаж судов, которые могут перемещаться по морскому дну и продолжительности морского сезона, увеличивают стоимость этих поставок. Другие виды транспорта, такие как трубопровод, единичный поезд и грузовик, для получения продуктов из других регионов.

Большинство западных провинций Канады не имеют береговой линии и поэтому имеют очень мало доступа к запасам из других регионов, только Британская Колумбия имеет доступ к морю и поэтому может импортировать. не предназначалась для транспортировки нефти из других регионов на прериях.

Таким образом, оказание услуг по реализации посредником не подпадает ни под одну из перечисленных операций, признаваемых объектом налогообложения. Посредник не является производителем нефтепродуктов, которые он получает на реализацию.

Кроме того, к посреднику не переходит право собственности на полученные нефтепродукты. Кроме того, посредник получает нефтепродукты по посредническому договору, а не по договору оказания услуг по переработке давальческого сырья и материалов.

В западной части Канады транспортировка продуктов между нефтеперерабатывающими заводами и терминалами осуществляется в основном по трубопроводам. Продукция также отправляется железнодорожным транспортом на территории, внутренние районы Британской Колумбии и Тандер-Бей, в западном Онтарио, баржи из Ванкувера в терминалы на острове с одноименным названием и вдоль побережья от терминалов в Северо-Западных территориях до мест далее на север вдоль реки Маккензи.

Сырые листья, как и сера, оставляют отложения на стенах трубопровода, в котором он циркулирует. Эти вещества могут загрязнять чистые продукты, такие как бензин, которые проходят через трубопровод в результате сырой нефти. С этих местных терминалов нефтепродукты перевозятся грузовым автомобилем в розничные или потребительские магазины. Сеть доставки для каждого продукта отличается в зависимости от обслуживаемых клиентов, например, реактивное топливо часто направляется напрямую в аэропорту. Дизель распространяется через сеть торговых точек или коммерческих оптических считывателей карт, где дальнобойщики могут заправляться топливом; он также может доставляться непосредственно на грузовиках потребителям.

Посредник, даже при наличии у него свидетельства, не начисляет акциз при получении нефтепродуктов. Следовательно, согласно п. 8 ст. 200 НК РФ собственник этих нефтепродуктов, в данном случае производитель, не имеет права на применение вычетов.

Несмотря на то что производителю, как следует из вышеописанного, не предоставляется налоговый вычет при экспорте нефтепродуктов (как напрямую, так и через посредника), он имеет право на освобождение от уплаты акцизов.

Отопительное масло распространяется непосредственно на бытовых потребителей. Бензин, который является самым заметным и широко используемым продуктом, также имеет самую большую дистрибьюторскую сеть. До того, как бензин покидает терминал, некоторые розничные продавцы добавляют эксплуатационные добавки и моющие средства отличают себя от своих конкурентов. Формула для каждой добавки варьируется от бренда к бренду. Поскольку несколько компаний принимают поставку продуктов на тот же терминал, добавки обычно добавляются к терминалу и являются единственным способом дифференциации между видами, предлагаемыми розничными торговцами.

Такой вывод следует из п. 4 ст. 183 НК РФ, в котором сказано, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие операции с нефтепродуктами, в дальнейшем помещенными под таможенный режим экспорта:

Оприходование налогоплательщиком (как имеющим, так и не имеющим специального свидетельства) нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), получение нефтепродуктов в собственность в счет оплаты услуг по производству нефтепродуктов из давальческого сырья и материалов;

Этанол нельзя транспортировать по трубопроводу, потому что он растворим в воде и может быть отправлен поездом или грузовиком. бензин должен быть доставлен на терминал. Специальные резервуары необходимы для хранения этанола и бензина, с которым он будет перемешаться. Обработка смесей бензино-этанола также требует изменений в других компонентах системы распределения, включая грузовые автомобили, подземные резервуары в торговых точках и насосах станций обслуживания.

Несколько компаний занимаются маркетингом и розничной торговлей бензином, который можно разделить на две основные категории: во-первых, торговые точки, которыми управляют интегрированные нефтеперерабатывающие и маркетинговые компании, производящие бензин, розничной торговли, часто через аффилированных или лицензированных операторов, которые владеют станциями, которые поставляют бензин своим франчайзи и другим розничным торговцам, с которыми они заключили контракты. Вторая категория состоит из независимых дистрибьюторов, которые не владеют нефтеперерабатывающими заводами и не покупают у канадских нефтепереработчиков или не полагаются на них.

Приобретение нефтепродуктов в собственность;

Получение собственником сырья и материалов нефтепродуктов, произведенных из этого сырья и материалов на основе договора переработки;

Передача организацией или индивидуальным предпринимателем нефтепродуктов, произведенных из давальческого сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), собственнику этого сырья и материалов, не имеющему свидетельства.

Для получения освобождения от уплаты акцизов налогоплательщик должен представить в налоговый орган следующие документы (ст. 184 НК РФ):

1) поручительство банка в соответствии со ст. 74 НК РФ или банковскую гарантию.

Статьей 74 НК РФ определено, что поручительство представляет собой обязательство поручителя (в данном случае банка) перед налоговым органом исполнить в полном объеме обязанность налогоплательщика по уплате налогов, если последний их не уплатит в установленный срок. Поручительство оформляется договором между налоговым органом и поручителем. При неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налога принудительное взыскание налога и причитающихся пеней производится налоговым органом с поручителя в судебном порядке. Если поручитель исполняет свои обязанности по уплате налога, к нему переходит право требовать от налогоплательщика уплаченные им суммы, а также процентов по этим суммам и возмещения убытков, понесенных в связи с исполнением обязанности налогоплательщика.

Cтраница 1


Реализация нефтепродуктов в течение года происходит неравномерно из-за сезонных колебаний в их потреблении и сезонности работы водного транспорта. Несмотря на то, что с течением времени годовой товарооборот изменяется, показатели сезонных колебаний реализации нефтепродуктов на протяжении ряда лет по каждому управлению остаются относительно постоянными.  

Реализация нефтепродуктов может осуществляться также двумя видами: непосредственно потребителям (промышленным предприятиям, колхозам и совхозам, транспортным, строительным и другим организациям) и другим нефтеснабсбытовым организациям для дальнейшей реализации.  

Реализация нефтепродуктов нефтеперерабатывающим заводам также ведется по зональным ценам, установленным на каждый вид продукта переработки нефти соответствующего качества. Объем выручки от реализации в этой отрасли зависит от ассортимента и номенклатуры товарной продукции и установленных цен.  

Реализация нефтепродуктов нефтеперерабатывающим заводам также ведется по зональным ценам, установленным на каждый вид продукта переработки нефти соответствующего качества.  

Виды объектов и их стоимость.  

Реализация нефтепродуктов осуществляется автомобильным транспортом.  

Реализация нефтепродуктов Функциональные комплексы прогнозирования и планирования производственной деятельности, а также задачи управления финансовыми и материальными ресурсами предполагают в своем составе модули управления сбытом конечной продукции.  

При реализации нефтепродуктов организациям торговли для продажи их населению нефтебазы делают тррговые скидки с оптово-розничной стоимости отпущенных нефтепродуктов в размерах, установленных Министерством финансов СССР.  

Кроме реализации нефтепродуктов покупателям, нефтеснаб-женческие организации производят внутрисменную отгрузку нефтепродуктов на нефтебазы других областей, краев и республик. Такая отгрузка, осуществляемая с мест нахождения нефтеперерабатывающих предприятий, обеспечивает рациональное снабжение нефтепродуктами предприятий, организаций и строек. Если она производится в пределах своего Главка, то считается внутрисистемным отпуском и включается во внутрисистемный оборот.  

От реализации нефтепродуктов нефтебазам своего управления перевалочные нефтебазы не имеют валовых доходов по той же причине, что и распределительные нефтебазы.  

При реализации нефтепродуктов в небольших количествах доставка их потребителям в вагонах-цистернах нецелесообразна. В таких случаях нефтепродукты транспортируют, хранят п отпускают в мелкой таре. Основными требованиями, предъявляемыми к таре, являются: достаточная прочность, обеспечение сохранности содержимого, удобство в обращении и портативность.  

При реализации нефтепродуктов небольшими количествами наливные операции целесообразно производить самотеком. Нередко для достижения условия самотечного движения нефтепродуктов из резервуаров необходимо устанавливать их на высотных фундаментах.  

При реализации нефтепродуктов потребителям некоторые из нефтепродуктов облагаются налогом с оборота.  

При реализации нефтепродуктов в небольших количествах доставка их потребителям в вагонах-цистернах нецелесообразна. В таких случаях нефтепродукты транспортируют, хранят и отпускают в мелкой таре. Основными требованиями, предъявляемыми к таре, являются: достаточная прочность, обеспечение сохранности содержимого, удобство в обращении и портативность. Габариты и форма тары должны обеспечивать рациональное использование транспорта и складских помещений, а емкость должна соответствовать требованиям потребителей.  

Сфера реализации нефтепродуктов для теневи-ков представляла особый интерес.  



Похожие статьи