Какая была индексация пенсии в году

С 1 апреля 2013 года увеличены размеры трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и ежемесячных денежных выплат федеральным льготникам. Уровень индексации этих выплат различный в зависимости от вида выплат и основания увеличения.
Так, трудовые пенсии (по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца) дополнительно проиндексированы на 3,3 % с учетом индекса роста доходов ПФР за прошедший год в расчете на одного пенсионера. Такое увеличение проведено согласно постановления Правительства РФ от 27 марта 2013 года № 264. Напомним, что первая индексация этих видов пенсий была осуществлена с 1.02.2013г на 6,6 % с учетом роста цен. Трудовые пенсии получает большинство пенсионеров. Так, всего в настоящее время количество пенсионеров в Смоленской области составляет 301390 чел. Из них 280270 чел. (93%) являются получателями трудовых пенсий, средний размер этих видов пенсий с 1.04.2013г равен 9744 руб., в том числе трудовые пенсии по старости получают 252090 чел., средний размер составил 10154 руб. Напомним, что трудовые пенсии рассчитываются индивидуально и их размер напрямую зависит от стажа, заработка и страховых взносов. Размер пенсии может быть выше или ниже среднего размера в зависимости от вышеуказанных конкретных показателей.
Размеры социальных пенсий увеличены с 1.04.2013г на 1,81% на основании постановления Правительства РФ от 29.03.2013г № 281. При индексации социальных пенсий повышаются также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, размеры дополнительного ежемесячного материального обеспечения и других социальных выплат, суммы которых определяются исходя из соответствующего размера социальной пенсии. Всего в Смоленской области получателей государственных пенсий 21120 чел., из них 19045 чел. получают социальные пенсии, средний размер которых равен 5528,33 руб.
Средние размеры пенсий граждан из числа инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны с группой инвалидности, получающих две пенсии, теперь составляют 24,5 тыс. рублей и 25,3 тыс. рублей соответственно.
При этом, в течение года общий доход неработающих пенсионеров по-прежнему должен быть не ниже прожиточного минимума, который в Смоленской области утвержден в размере 6052 рубля. Таким образом, если размер пенсии в совокупности с другими причитающимися неработающему пенсионеру выплатами, в том числе и компенсациями, после индексации с 1 апреля будет ниже прожиточного минимума, то ему будет продолжена выплата социальной доплаты до указанного размера.

В отличие от Соединенных Штатов и Канады, членство в государственной схеме, связанной с доходами, является обязательным. В какой степени государство помогает в индексировании пенсий? Когда человек ушел на пенсию, пенсии, основанные на аннуитете, уязвимы для непредвиденной инфляции. Таким образом, основным вопросом дизайна является то, насколько правительство предлагает пенсионерам защищать от инфляции и через какой механизм. В той степени, в которой правительство участвует, это вводит необоснованный элемент в финансируемые схемы.

Этот список далеко не исчерпывает все возможные вопросы. Например, должно быть налоговое отношение к взносам на третий уровень: если такие сбережения получат налоговые льготы; если эти уступки будут доступны только для сбережений для пожилых людей или для других целей, таких как страхование жизни, покупка жилья или образование; и в какой форме должны идти какие-либо налоговые льготы?

Ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) отдельным категориям граждан (федеральным льготникам, к числу которых в частности, относятся инвалиды, участники войны, ветераны боевых действий, граждане, подвергшиеся воздействию радиации и др. категории) с 1 апреля проиндексированы на 5,5 %. В Смоленской области через органы ПФР получают такие выплаты более 114 тыс. человек. Поскольку размеры ЕДВ зависят от категории льготников, суммы увеличения будут различны.
Доставочные документы на выплату пенсий и других социальных выплат на апрель 2013 года сформированы и направлены в организации доставки с учетом указанных выше коэффициентов индексации.

Пенсионный дизайн спорный. Спорные завихрения, в частности, круглые два набора вопросов: если размер первого, обязательного, государственного вознаграждения по мере необходимости минимальный или существенный; и как должен организовываться второй уровень, в частности, должен ли он быть обязательным, частным, финансируемым и определяемым?

Из рассмотрения этих вопросов вытекают следующие выводы. Ключевой переменной является эффективное правительство, предпосылка для хорошо работающих пенсий, однако они организованы. Невозможно вывести правительство из пенсионного бизнеса. В основном, правительство должно управлять экономикой, чтобы способствовать росту производства. Затем, если пенсионные системы являются общедоступными, правительство должно внушать уверенность в том, что обещания, которые он делает, будут сохранены. В той степени, в которой системы являются частными, правительство должно поддерживать нормативную базу, которая обеспечивает высокие фидуциарные стандарты и прозрачность на рынках частного капитала.

Пенсионная система: что ждет россиян в 2013 году?

В пенсионной системе России в 2013 году произойдет ряд событий и изменений, которые коснутся работодателей, будущих и нынешних пенсионеров.

В 2013 году трудовые пенсии будут повышены два раза

  • Первая индексация пройдет 1 февраля - трудовые пенсии вырастут на показатель уровня инфляции в РФ за 2012 год (ориентировочно на 6,5-7%).
  • Вторая пройдет 1 апреля - пенсии увеличатся на более чем 3% (по уровню роста в 2012 году доходов ПФР в расчете на одного пенсионера). В августе пройдет традиционный перерасчет трудовых пенсий работающих пенсионеров.
  • С 1 апреля следующего года увеличатся на 5,1% пенсии по государственному обеспечению, в том числе социальные пенсии.

1 апреля, будут на 5,5% проиндексированы размеры ежемесячных денежных выплат, которые вместе с пенсией получают федеральные льготники. В результате размер средней трудовой пенсии по старости в 2013 году составит 10 313 рублей, социальной пенсии - 6 169 рублей.

С экономической точки зрения разница между оплатой по мере необходимости и финансированием является вторичной. Могут быть важные политические различия в экономике, в зависимости от страны и исторического контекста. Некоторые утверждают, например, о том, что политические проблемы повышения пенсионного возраста легче решать с помощью частной схемы. Напротив, другие утверждают, что государственная схема, объединяющая сокращение бедности и сглаживание потребления путем охвата избирателей среднего класса, сохранит электоральную поддержку.

Размер средней трудовой пенсии в 2013 году составит 10 313 руб., социальной пенсии - 6169 руб.

Размер материнского капитала 1 января будет проиндексирован на 5,5% и составит 408 тыс. 960 рублей. На выплату его средств в 2013 году в бюджете ПФР заложено 200 млрд. рублей. Расширение перечня направлений использования средств материнского капитала не планируется.

Какими бы ни были политические аргументы, выгоды с точки зрения экономического благосостояния одного пенсионного соглашения, в отличие от другого, двусмысленны. Поскольку оплата по мере необходимости и финансирование - это просто разные финансовые механизмы для подачи заявок на будущий выпуск, это не должно удивлять.

Данный набор целей может быть достигнут по-разному - существует много способов скинирования кошки. Таким образом, между инструментами и целями нет взаимно однозначной взаимосвязи. Рассмотрим схему, цели которой включают обязательное сглаживание потребления с некоторым перераспределением и пулом рисков. Соединенные Штаты добиваются этого посредством обязательного, публично организованного пенсионного взноса, включающего как сокращение бедности, так и сглаживание потребления. Соединенное Королевство добивается широкой аналогичной цели для значительной части пенсионеров посредством сочетания государственной пенсии с фиксированной ставкой, равной равным чертой бедности, а также частным, профинансированным, профессиональным пенсиям с установленными выплатами.

Базовый тариф страхового взноса на ОПС в 2013 году остаётся на уровне 22%, на обязательное медицинское страхование - 5,1 %. Предельный годовой заработок, с которого будут уплачиваться страховые взносы в систему обязательного пенсионного страхования, составит 568 тыс. рублей плюс 10% сверх этой суммы.

Сумма обязательных платежей (стоимость страхового года) в систему ОПС для самозанятого населения в 2013 году будет рассчитываться исходя не из одного, а двух МРОТ.

В качестве альтернативы рассмотрим схему, цели которой включают обязательное сглаживание потребления с обеспечением безопасности. Цель в этом случае заключается в том, чтобы отделить сглаживание потребления и сокращение бедности довольно строго. В такой схеме перераспределение происходит только через компонент борьбы с бедностью. Швеция добивается общих целей, используя организованную, рассчитанную с учетом заработной платы схему с установленными взносами, а также обеспечение безопасности. Шведская схема вводит элемент солидарности в те годы, которые были потрачены на уход за детьми, считаются годами взносов, но помимо этого, в основном является аналогом договоренностей государственного сектора в Чили в государственном секторе.

Тариф на обязательное пенсионное страхование для самозанятого населения составит: 5 205 рублей x 2 x 26% x 12 = 32 479,2 рублей в год, или 2 706,6 рублей в месяц.

Тариф на обязательное медицинское страхование для самозанятого населения рассчитывается из одного МРОТ и в 2013 году составит 3 185,5 рублей в год (5 205 рублей x 5,1% x 12).

Общая стоимость страхового года на обязательное пенсионное и медицинское страхование для самозанятых составит 35 664,7 рубля.

Широкий диапазон возможностей выбора по пенсионному дизайну. Главное сообщение заключается не только в том, что один размер не подходит для всех, но при условии, что правительство эффективно, существует большой выбор. Например, Польша и Венгрия - хорошо развитые в своем переходе от централизованного планирования - оба обладают способностью к проведению сложных реформ, которые они предлагают, а в Польше прогресс был быстрым.

Он может быть меньше, как в Чили, где он принимает форму минимальной гарантии или Соединенного Королевства, где он близок к чертой бедности или больше, как в Соединенных Штатах. Он может быть проверен на доход, проверен на благо, с фиксированной ставкой, частично связан с доходами или полностью связан с доходами. В более бедных странах фискальные ограничения указывают на относительно небольшую государственную пенсию; поскольку страны становятся богаче, их диапазон выбора возрастает. Сглаживание потребления может быть организовано через государственную схему оплаты по мере необходимости, государственную схему финансирования, сочетание государственных платёжных планов и частных, финансируемых схем или почти полностью частными учреждениями. Такие пенсии могут быть профессиональными, определенными-выгодами или индивидуальными определенными взносами. В развивающихся странах рынки капитала, как правило, менее развиты, способность к регулированию слабее, а население менее информировано; с экономическим и институциональным развитием расширяется выбор. Государственная пенсия должна быть оптимизирована, а не минимизирована. . Однако этот широкий выбор не означает, что страны могут выбирать и смешивать по своему усмотрению.

С 2013 года вводится дополнительный тариф для работодателей, имеющих рабочие места на вредных и опасных производствах. По Списку N 1 он составит 4%, по Списку N 2 и "малым" спискам - 2%.

Гражданам моложе 1966 г. р., формирующим пенсионные накопления, в 2013 году будет предоставлена возможность изменить тариф страхового взноса на накопительную часть пенсии: либо оставить 6%, как сегодня, либо снизить его до 2%, тем самым увеличив страховой тариф в солидарную часть с 16% до 20%. То есть каждый гражданин моложе 1966 г. р. может сделать выбор процента отчислений со своего фонда оплаты труда на формирование пенсионных накоплений - 2% или 6%.

Страны с очень ограниченным институциональным потенциалом также не имеют большого выбора. Существует значительный элемент прогресса: в самых бедных, в административном отношении слабых странах проблема заключается в том, как организовать борьбу с бедностью; поскольку налогооблагаемая способность возрастает, следующим шагом может стать пенсия гражданина, финансируемая налогом, растущий общественный административный потенциал позволяет внедрить систему взносов, с ростом доходов и растущим частным административным потенциалом частные пенсии становятся альтернативой. небольшая общественная система и относительно прочный общественный и частный административный потенциал имеет наибольший потенциальный выбор. При условии, что он отвечает рассмотренным предпосылкам, существует реальный выбор баланса между платежами по мере необходимости и финансируемыми мероприятиями. В этом случае лучшим выбором для страны является тот, который лучше всего подходит для политической экономии эффективной реформы, что, в свою очередь, будет зависеть от специфики страны. Шанс перерезать эту дыру исчезающе мал.

Если гражданин в течение 2013 года свой выбор не сделает, что с 2014 года по умолчанию будут действовать следующие правила. У граждан, кто никогда не выбирал управляющую компанию или НПФ для формирования пенсионных накоплений, с 2014 года накопительная часть пенсий будет формироваться на основе 2% -го перечисления страховых взносов в накопительную часть пенсии.

Что вам нужно знать в случае досрочного выхода на пенсию

Реализуемый ежегодный отбор из 000 евро. Любой, кто хочет покрыть свой разрыв в доходах с активами, должен определить необходимый капитал. Для этого расчета необходимо учитывать остаточный срок службы и коэффициент дисконтирования. Предполагая, что уровень инфляции составляет 2, 5%, ежемесячный разрыв в доходах за 23 года возрос до более чем 500 евро. Принимая консервативную ставку дисконтирования в размере 1%, 65-летнему мужчине понадобилось бы более € 000 в начале выхода на пенсию, чтобы покрыть его разрыв в краткосрочной перспективе в течение всей жизни со средней продолжительностью жизни 83 года. При щедрой ставке скидок 3% она по-прежнему будет стоить около 1000 евро. Проблема: высокие затраты. Ранний выход из рабочей жизни дорог. Стоимость досрочного выхода на пенсию в 64 года вместо 65 составляет около двух третей годового оклада. Взносы в пенсионное страхование. Кроме того, уставные и корпоративные пенсии для снятия аванса снижаются на всю жизнь. Например, стоимость ухода на пенсию в возрасте 64 лет составляет 600 евро с валовым годовым окладом в размере 63, если они ушли на пенсию раньше, потери составляют более € 000 и даже более 60 евро в возрасте 60 лет. Включите инфляцию Очень важно для перспективного планирования учитывать инфляцию. Жизнь становится все дороже. Таким образом, расходы и доходы раздуваются. В результате разрыв в поставках меняется с годами. Наш пример иллюстрирует это. Инфляция расходов на 2, 5% и индексация регулярного дохода на 0, 5% увеличит разрыв в пенсионных планах с € 000 до € 250 в течение 10 лет. Занятость на неполный рабочий день. Более 55 лет могут договориться о неполном выходе на пенсию со своим работодателем, если они были использованы для страховых взносов в течение как минимум пяти лет до начала частичного выхода на пенсию. Возможны постепенное сокращение рабочего времени или блок-модели, когда работник продолжает работать полный рабочий день на первом этапе и освобождается во второй фазе. В результате дефицит пенсионных накоплений в случае досрочного выхода на пенсию будет увеличиваться в будущем, так как все более крупные скидки должны быть приняты. Исключено одно исключение: те, кто уплатил взносы в пенсионное страхование на 45 лет, могут продолжать работать в возрасте 65 лет. Как вы мостите? Правильный источник финансирования. В случае схемы частного пенсионного страхования, если пенсия начинает двигаться вперед, это уменьшает выплату. Пробелы могут заполнить возвратную недвижимость. Чистая прибыль от арендного дохода часто составляет от 1 до 4%. Преимуществом является долгосрочное сохранение вещества. Наиболее важными являются накопленные активы, такие как акции, облигации или остатки на счетах. Пенсии могут приносить процентные доходы от 3 до 6% и сохранять их номинальную стоимость. Акции подвержены высоким колебаниям стоимости и обычно выплачивают от 1 до 4% дивидендов. В случае целевого потребления вещества капитал постоянно уменьшается. Например, для потребления в течение десяти лет, от 11 до 13% от первоначального капитала каждый год. Соединение: высокие налоги! В случае компенсации до выхода на пенсию необходимо учитывать налоговые последствия. В принципе, выплаты выходного пособия подпадают под так называемое пятое правило для целей налогообложения. Проще говоря, сумма расчета делится на пять, а налоговое обязательство, впоследствии рассчитанное на этой уменьшенной основе, снова умножается на пять. Из-за механики пятого правила рельеф при низкой выплате выходного пособия очень велик и значительно ниже при более высокой выплате выходного пособия. В связи с налоговой прогрессией могут произойти значительные налоговые сбережения. Однако фактическое налоговое бремя зависит от того, насколько высокий дополнительный доход будет в соответствующем периоде оценки. Хорошее планирование, с одной стороны, и соглашение с работодателем, с другой стороны, поэтому стоят больших денег в этих случаях. Использование пенсионных авансов мудро, у кого есть возможность вычесть его пенсии по старости, должно воспользоваться этими предложениями. В случае установленной пенсии пенсии выплачиваются в размере 0, 3% за каждый месяц, в который начисляется пенсия ранее. Следует помнить, что ежемесячная пенсия снижается на 3, 6% за однолетнее досрочное снятие средств и 7, 2% за двухлетний досрочный отказ. Однако, поскольку пенсионные выплаты понесены ранее, авансовый вывод окупается, тем не менее. Только сотрудники, которые выплатили взносы в пенсионное страхование в качестве «долгосрочного застрахованного» в течение не менее 35 лет, могут снять пенсию. Помимо обычных периодов взносов, срок страхования также включает так называемые кредитные периоды. Это те годы, когда, например, из-за болезни, безработицы или воспитания, взносы не выплачивались. Но будьте осторожны: те, кто продолжает работать во время досрочного снятия средств, не могут превышать дополнительные пределы дохода. В противном случае пенсии будут сокращены.

  • Сколько капитала вам нужно?
  • Предполагая, что ежемесячный пенсионный разрыв составляет 100 евро.
Всего два года назад голландцы смогли уйти в отставку в возрасте 65 лет.

Если такие граждане хотят сохранить накопительный тариф в размере 6%, в течение 2013 года им нужно написать соответствующее заявление в ПФР о перераспределении либо о переводе средств пенсионных накоплений в НПФ или Управляющую Компанию.

На накопительную часть пенсии граждан, которые ранее передали свои пенсионные накопления в управляющие компании, НПФ или сменили инвестпортфель ВЭБа, с 1 января 2014 года по умолчанию будет по-прежнему перечисляться 6% от годового заработка.

Если эти граждане захотят перевести 4% в солидарную часть пенсии, то им в течение 2013 года следует написать соответствующее заявление о перечислении 2% в накопительную часть и 4% в страховую часть. Заявления должны быть поданы в ПФР. Их форма и порядок подачи в настоящий момент разрабатываются.

2012 год стал последним, когда Пенсионный фонд рассылалгражданам извещения о состоянии их индивидуальных лицевых (пенсионных) счетов в системе обязательного пенсионного страхования за предыдущий год ("письма счастья").

С 2013 года граждане могут узнать о состоянии своих пенсионных счетов через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. (это было и ранее). Также эту информацию можно получить через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения.

Полную выписку из индивидуального лицевого счёта всегда можно получить в Пенсионном фонде по месту жительства.

Если гражданин по-прежнему хочет получать "письмо счастья", он должен написать соответствующее заявление в Пенсионный фонд. ПФР подготовит выписку из индивидуального лицевого счета и направит ее в адрес гражданина почтовым отправлением.

В 2013 году Пенсионный фонд продолжит выплачивать средства пенсионных накоплений. Если гражданин уже является пенсионером или имеет право на назначение трудовой пенсии и при этом имеет средства пенсионных накоплений, то ему следует обратиться в ПФР за соответствующей выплатой. Если гражданин формирует свои пенсионные накопления через негосударственный пенсионный фонд, то с заявлением следует обратиться в соответствующий НПФ.

Важно отметить, что до окончания вступления в Программу государственного софинансирования пенсии остается менее года. Чтобы рассчитывать на софинансирование со стороны государства, необходимо вступить в Программу и сделать первый взнос до 1 октября 2013 года.

Вступить в Программу государственного софинансирования пенсий может каждый россиянин - участник системы обязательного пенсионного страхования (а фактически каждый работающий гражданин - участник этой системы).

Делать взносы в рамках Программы можно помесячно или разовым платежом, причем как через бухгалтерию своего предприятия, так и через любой банк. Третьей стороной софинансирования может выступать работодатель. Государственное софинансирование выделяется в течение 10 лет с момента внесения гражданином первого взноса в пределах от 2 000 до 12 000 рублей в год.

С 1 января 2013 г. предельную величину базы для взимания взносов во внебюджетные фонды повысят до 568 тыс. руб.
В 2012 г. она равнялась 512 тыс. руб.
Индексация произведена с учетом роста средней зарплаты в стране.
С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физлиц, превышающих указанную величину, страховые взносы не взимаются. База исчисляется по каждому работнику нарастающим итогом с начала года.
Постановление №1276 вступает в силу с 1 января 2013 г.

За 1 квартал 2013 г будет новая форма РСВ-1

Начиная с отчетности за первый квартал 2013 года расчет будет производиться по новой форме.

Изменения связаны с тем, что с 1 января 2013 г. вступают в силу изменения в системе тарифов и некоторым страхователям надо будет платить дополнительные взносы по ставкам 2 % и 4 % за работников, занятых на вредном производстве и имеющих право на досрочную пенсию.

Предусмотрены два КБК для введенных с 1 января 2013 года новых дополнительных взносов с выплат работникам вредных производств.

Меняются коды, по которым индивидуальные предприниматели платят взносы в фиксированном размере.

По другим КБК надо будет перечислять старые взносы за расчетные периоды до 2009 года.

Все новые КБК на 2013 год приведены в таблице ниже

При перечислении пеней или штрафа в 14-м разряде КБК надо будет написать

не 1, а соответственно 2 или 3.

Все новые КБК будут применяться начиная со взносов за январь 2013 г.

Взносы за 2012 год надо платить по прежним кодам, даже если они будут перечислены в январе.

Если платежи попадут на отмененные КБК, то возникают пени.



Похожие статьи