Программа Priority от S7 — регистрация и активация карты. Мильная программа S7: cпособы сэкономить на перелетах

Авиакомпания S7 Airlines начала продавать за мили дополнительные платные услуги: теперь участники программы S7 Priority могут потратить мили на выбор обычного или комфортного (Extra Space) места, а также дополнительный багаж. У других российских авиакомпаний такой возможности нет: допуслуги продаются только за деньги, однако подобная практика распространена, например, среди авиакомпаний альянса oneworld, в который входит и S7. Итак, вот подробности:

Стоимость выбора обычного места составляет 1000 миль, а места повышенной комфортности - 2500 миль. Одно место багажа стоит 5000 миль. Сколько это примерно в деньгах? Очень просто: за деньги выбор места стоит 350 рублей на сайте и 500 рублей в аэропорту, Extra Space - 1000 рублей, а сверхнормативный багаж, в зависимости от направления, 2000-3000 в аэропорту или 1600-2400 рублей на сайте соответственно.

То есть, одна миля эквивалентна примерно 32-36 копейкам, для оплаты багажа на протяженных рейсах ее «номинал» доходит до 48 копеек. Это близко к стоимости миль S7 Airlines на «черном рынке»: официально авиакомпания не разрешает продавать мили и при обнаружении подобных действий аннулирует членство в бонусной программе, но позволяет . Однако стоимость перевода миль составляет 75 копеек за милю, что делает их перевод для покупки дополнительных услуг бессмысленным. Еще меньше смысла в покупке миль: в этом случае одна миля стоит от 1,30 до 2 рублей.

А вот банковские мили тратить на допуслуги смысл есть: квалификационными, то есть, дающими возможность получить статус, они не являются, а получить их в ряде случаев можно в достаточно больших количествах, «прокручивая» деньги по . Впрочем, при больших оборотах по ряду карт S7 дает бесплатно серебряный статус, а с ним можно и места повышенной комфортности выбирать, и бесплатно одно место багажа брать - в том числе на безбагажных тарифах.

Интересно, что если перечисленные услуги покупать за деньги - это приносит дополнительные мили - от 50 до 400 в зависимости от стоимости услуги (или от 1000 миль за платный апгрейд в бизнес-класс). Кроме того, можно бесплатно получить 50 миль за онлайн-регистрацию.

Купить выбор места или багаж S7 за мили можно во время регистрации: как на стойке, так и на сайте. При этом нужно иметь хотя бы один перелет S7 Airlines (по тарифу, участвующему в начислении миль) в текущем или предыдущем году. Мили спишутся со счета в момент оформления услуги автоматически. Мили других авиакомпаний oneworld использовать нельзя.

Покупка допуслуг за мили предназначена для тех, кто летает не так много, чтобы накопить на мильный билет или же не нуждается в нем, поскольку все равно летает за казенный счет в командировки. «Новые возможности позволят пассажирам быстрее увидеть преимущества участия в программе лояльности S7 Priority. Даже если накоплено недостаточно миль для оформления премиального авиабилета, можно уже использовать мили и получить дополнительные услуги, делая свое путешествие еще более комфортным. Участие в программе лояльности выгодно даже для тех участников, на счету которых всего 1000 миль», – отмечает директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.

Под похожим соусом недавно модернизировала свою бонусную программу авиакомпания Utair: в ней , а не копить до полной. Однако допуслуги можно все равно оплатить только деньгами.

В этой статье хочу рассказать о так называемых «мильных» банковских картах, с помощью которых можно получить бесплатный авиабилет. Посмотрим, реально ли накопить на бесплатный перелет, сколько времени понадобится, чтобы накопить достаточное количество миль и какую карту всё-таки стоит оформить. Информация в статье актуальна на сентябрь 2018 года.

Что такое «мильные» карты, для чего они нужны и как с их помощью летать чаще

«Мильная» карта – это кобрэндовая банковская карта, выпускаемая тем или иным банком, за покупки по которой Вам начисляются «условные единицы» — мили, которые впоследствии Вы сможете потратить на бесплатный или условно-бесплатный перелет. Обычно карта используется в дополнение к полетам определенными авиалиниями с целью более быстрого накопления миль (часто полет авиакомпанией в течение определенного срока – одного или двух лет – является обязательным условием при покупке авиабилета за мили). У каждой карты и каждого банка свои условия начисления миль и покупки бесплатных авиабилетов. Также сразу стоит сказать, что в большинстве случаев перелет будет не бесплатным, а условно-бесплатным, то есть сборы и налоги все равно придется оплатить (в результате этого некоторые полеты становятся совсем невыгодными).

У каких авиакомпаний есть такие бонусные программы?

Подобные программы есть у большинства авиалиний (за исключением лоукост компаний). Можно копить мили, летая этой авиакомпанией и рассчитываясь кобрэндовой банковской картой.

Есть очень много хороших программ, участие в которых позволяет, действительно, накопить на бесплатный полет, даже на достаточно дальние расстояния, и это будет на самом деле выгодно. В основном, это европейские авиакомпании, например, очень хвалят программу лояльности Люфтганзы, а также Swiss Airlines. И если жители Москвы могут подключиться к этим программам (для них есть смысл это сделать) и копить мили европейских авиакомпаний, то жителям регионов приходится выбирать из того, что есть. А есть в основном наши российские перевозчики – Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии (программу лояльности последних я крайне не рекомендую). Об этом я и буду рассказывать сегодня.

Банковская карта All Airlines – Tinkoff

Первая карта (и, забегая вперед, на мой взгляд самая выгодная), позволяющая копить мили и тратить их на покупку авиабилетов ЛЮБОЙ авиакомпании – карта Tinkoff All Airlines . Суть программы в следующем. Рассчитываясь картой, Вы получаете мили, которыми потом сможете компенсировать покупку любого авиабилета .

То есть, Вы покупаете билеты через любой сайт, оплачивая картой Все авиалинии, а потом в личном кабинете списываете мили и стоимость билета компенсируется (как использовать мили написала ). Главный «минус» этой системы в том, что мили списываются кратно 3000. Например, покупая билет за 11 500р, Вам нужно 12 000 миль для компенсации, а покупая билет за 12 500 рублей, для компенсации Вам понадобится уже 15 000 миль. Поэтому, подбирать билеты нужно очень внимательно.

Все подробности использования этой карты уже описывала во . Можете узнать там более подробную информацию.

Банковская карта Тинькофф – All Airlines

Дебетовая Кредитная
Cтоимость годового обслуживания 3 588 р. 1 890 р.
Бесплатное обслуживание Остаток более 100 000 р. Нет
Кредитный лимит 700 000 р.
55 дней
Процентная ставка 15%-29,9%
Начисление миль

бронирование авто и отелей на travel.tinkoff

авиа и жд билеты на travel.tinkoff

авиабилеты на других площадках

по спецпредложениям

остальные покупки

Бонусы 6% годовых на остаток при тратах от 20 000р. в месяц
Страховка для путешествий да да

Мне кажется, что карта All Airlines Tinkoff наиболее выгодная из мильных карт. В обзоре я считала, сколько миль необходимо накопить, и оказалось, что накопить вполне реально, особенно, если пользоваться кредитной картой и вовремя гасить задолженность.

Как заказать карту Tinkoff All Airlines

Если Вы хотите заказать кредитную карту Tinkoff All Airlines, то сделать это можно на официальном сайте Tinkoff.ru , а при заказе дебетовой карты All Airlines по этой ссылке , Вы получаете 500 миль в подарок.

Банковская карта All Airlines от Альфа-банка — AlfaTravel.

Начну с того, что Программа Alfa Miles Альфа Банка на сентябрь 2018 года заменена другой аналогичной программой — AlfaTravel, которая позволяет накапливать мили и компенсировать ими покупку любых авиабилетов, купленных через сайт https://travel.alfabank.ru

Блок информации, размещенный ниже и касающийся начислению миль в программе Alfa miles, теряет свою актуальность. Моя попытка провести такой же подробный разбор новой карты не увенчалась успехом, т.к. на сайте Альфа банка представлено минимум информации, которой лично мне не хватило бы, чтобы принять решение о заказе данной карты. Если вы разберетесь и решите заказать эту карту, то можно сделать это по ссылке .

Основные принципы данной карты:

  • Повышенный кэшбэк начисляется при покупке авиа, жд билетов и бронировании отелей через сайт travel.alfabank.ru
  • Стоимость авиабилетов выше, чем при поиске через агрегаторы aviasales и skyscanner
  • Стоимость отеля выше, чем при бронировании на booking.com
  • При оформлении карты VISA Signature привилегии — Priority Pass (бесплатный или льготный доступ в бизнес-залы аэропортов), безлимитный интернет в роуминге на 14 дней, бесплатная упаковка багажа 4 раза в год, скидка до 35% на бронирование авто, личный тревел-помощник, который, по заявлению Альфа-банка забронирует Вам столик в ресторане, поможет с разработкой маршрута и оформлением визы. Все ли карты Alfa Travel выпускаются как Visa Signature или нет — непонятно.

Информация по начислению миль и стоимости обслуживания, которую я смогла найти, находится в табличке:

Дебетовые карты Кредитные карты

Мили за покупки кроме покупок на travel.alfabank.ru

Название продукта AlfaTravel
(пакет оптимум)
AlfaTravel
(пакет комфорт)
AlfaTravel Premium AlfaTravel
(пакет оптимум)
AlfaTravel
(пакет комфорт)
AlfaTravel Premium
Приветственные мили 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000
Бонусные Мили за Квалифицируемую транзакцию по Карте 2% 3% 5% 2% 3% 5%

Мили за покупки на travel.alfabank.ru

авиабилеты 4,5% 5,5% 7,5% 4,5% 5,5% 7,5%
ЖД билеты 7% 8% 10% 7% 8% 10%
бронирование отелей 8% 9% 11% 8% 9% 11%

Привилегии

Снятие наличных за рубежом 0 р. 0 р. 0 р. 5,9% 4,9% 3,9%
Страховка путешественника, страховая сумма 50 000 евро 50 000 евро 150 000 евро 50 000 евро 50 000 евро 50 000 евро
Кредитный лимит 300 000р. 500 000р. ???

Обслуживание

Цена за год 900р. + пакет Оптимум 2500р + пакет Комфорт 2500 рублей 1290 рублей 2990 рублей 6490 рублей.

Процентные ставки по кредитным картам, льготный период, штрафы за неуплату я на сайте не увидела. На что и как потратить накопленные мили — тоже. Уважаемые представители банка, если Вы попадете на эту страничку, расскажите, пожалуйста, в подробностях о работе данной карты!

Что такое программа Alfa Miles

Суть программы в том, что при совершении покупок по карте Альфа майлз, Вы получаете мили, которые впоследствии сможете потратить только на сайте alfamiles.com на:

  • Авиабилеты
  • Билеты на поезд
  • Бронь отелей
  • Аренду машины
  • Благотворительность

Если же Вы покупаете на сайте alfamiles.com за деньги, то Вам начисляется повышенное количество миль.

Карты Alfa Miles стандартно бывают дебетовые и кредитные. Дебетовая выпускается в любой из трех валют, кредитная – только в рублях.

Дебетовая карта Альфа банк – Все авиалинии (VISA)

Classic Signature Light Signature
599 р. 3 500р. 0 (в пакете «Максимум»)
Кол-во приветственных миль 500 1000 1000
2 3 3,5
Консьерж-сервис нет да да
Страховка путешественника нет да да
нет да да
нет да да

Кредитная карта Альфа банк – Все авиалинии (VISA)

Classic Signature Light Signature
Минимальная стоимость годового обслуживания 599 р. 2 490р. 4 990 р.
Кол-во приветственных миль 500 1000 1000
Начисление миль за 60 р./2$/1,6€ 2 3 3,5
Кредитный лимит 300 000р. 300 000р. 1 000 000 р.
Процентная ставка от 23,99% от 23,99% от 23,99%
Льготный (беспроцентный) период 60 дней 60 дней 60 дней
Консьерж-сервис нет да да
Страховка путешественника нет да да
Бесплатное снятие наличных за границей нет да да
Бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов (Priority Pass) нет да да
Снятие наличных 5,9% (мин.500р) 4,9% (мин.400р) 3,9% (мин.300р)

Для открытия карты Signature необходим пакет услуг «Максимум», для Signature Light достаточно пакета «Комфорт»! Описания всех пакетов смотрите по ссылке https://alfabank.ru/everyday/package/

Сколько миль Alfa Miles можно накопить за один год

И снова давайте посчитаем. За пример беру семью (2-3 человека, которые один раз в год летают в отпуск, пользуются картой по тарифу Classic, и тратят 40 000 рублей в месяц.

Покупка авиабилетов не на alfamiles за 50 000 рублей принесет 1 666 миль. Оплата отеля (60 000р) – 2000 миль, аренда авто в отпуске (15 000 рублей) – 500 миль. Также при тратах 40 000р в месяц, мы получаем 1 333 мили, то есть 16 000 миль в год.

Итого за один год можно накопить 20 200 миль.

Выгодно ли покупать билеты, бронировать отели и авто на сайте alfamiles.com

Посмотрим, сколько стоит авиабилет на сайте alfamiles и на сайте aviasales. Для примера возьмем перелет Москва – Барселона с 5 .09 по 10.09. При покупке на alfamiles билет стоит 17 633 рубля (+за покупку будет начислено 1032 мили). Точно такой же билет на авиасейлз стоит 16 486р, то есть на 1000 рублей дешевле. Скрины прикреплять не буду, надеюсь, Вы мне и так верите:)

Отели . Отель в Барселоне на двоих с 5 по 10 сентября (первый попавшийся отель Mellow Barcelona) стоит 16 410 рублей при заказе на alfamiles (1235 миль в копилку), на букинге стоит ровно столько же.

Аренда авто с 05 по 08 сентября в Барселоне при бронировании через alfamiles стоит от 1892 р (начислено будет 199 миль). Та же самая машинка (Fiat 500) в той же самой прокатной конторе (Firefly Espagne) при бронировании на ренталкарс обойдется дороже – 2 360 рублей.

То есть по сути, если необходимо быстрее накопить мили, то бронировать на alfamiles можно, а иногда это даже и немного выгоднее по цене.

Сколько миль необходимо для получения бесплатного полета

Для того, что купить авиабилет по маршруту Москва-Барселона в сентябре на понадобится 27 915 миль и 10 229 р (налоги и сборы), а этот же самый авиабилет стоит «за деньги» 16500-17500рублей. Я бы не сказала, что это очень выгодно. Посмотрим еще варианты. Купить билет на alfamiles возможно и без доплаты в рублях ! Но для того же билета необходимо доплатить 38 567 миль! То есть итоговая стоимость билета составит 66 482 мили. Накопить такую сумму среднестатистической семье будет сложновато.

Для перелета по маршруту Екатеринбург – Барселона, так же в сентябре понадобится лишь 18 780 миль, но налогов нужно заплатить 16 506 рублей. Перелет осуществляется компанией Turkish Airlines, и такой же билет при покупке через aviasales обойдется всего на 3000 рублей дороже, а именно 19 800 рублей. Сомнительная экономия.

А вот еще один вариант. На сайте alfamiles можно ведь бронировать не только билеты, но и аренду авто. Полностью за мили можно заказать авто в Барселоне на 3 дня от 7 133 миль. Минус, который я успела обнаружить, почему-то аренду ищет не на все даты.

Возможно, если поискать варианты, то можно найти подходящий, и экономный. Главное – знать, что Вы ищете. Также выгода будет, если Вы закажете не самую простую карту, а хотя бы Signature Light – и мили будут копиться быстрее, да еще и разные «плюшки» в подарок. Особенно важно тем, кто летает – доступ в бизнес-классы аэропортов и страховка путешественника. Карта Signature Light оформляется в рамках пакета Комфорт, а он вполне доступен – при тратах по карте от 40 000 рублей в месяц (или минимальном остатке 300 000 рублей), его обслуживание – бесплатно, тогда оплатить нужно только обслуживание карты. В противном же случае, обслуживание пакета стоит 499 рублей в месяц.

Как заказать карту Alfa Miles

Если Вам подходит эта карта, то заказать её можно на сайте банка. Также можно рассмотреть и карту с кэшбэком от Альфа-банка (), по которой можно получить кэшбэк рублями — 10% за заправку на АЗС, 5% от счета в кафе или ресторане и 1% за все покупки.

Банковская карта Travel банка «Открытие»

Еще одна карта, благодаря которой можно купить получить бесплатный авиабилет – карта Travel от банка «Открытие» . По своей сути, это обычная кэшбэк-карта, кэшбэк копится в виде бонусных рублей, которые можно потратить на отели, авиа и жд билеты только на сайте travel.open.ru (напомню, у Тинькова компенсировать милями можно авиабилет, купленный на любом сайте). Этим карта похожа на карту Альфа-банка. Главным преимуществом карты Travel является то, что бонусными рублями билет (или отель) можно оплатить частично или полностью , без минимальной суммы и без «шага» в 3000 рублей, как, например, у Тинькова.

Сайт travel.open.ru, судя по всему, работает на базе сервиса onetwotrip.ru. Сервис в принципе, надежный, через него я , но цена не всегда самая выгодная. Для примера сравнила цену на один и тот же билет через aviasales и travel.open.ru. Билет стоимостью около 20 000 рублей на сайте «Открытия» дороже примерно на 500 рублей. Один и тот же отель на travel.open и на букинге (который я сравнила наугад) стоит ровно столько же. Минус сайта travel.open.ru – непонятная работа алгоритмов, чтобы найти подходящий билет приходится «покопаться».

Буду переходить к тарифам, чтобы вы могли подсчитать выгоду использования этой карты для вас. Есть два тарифа – Оптимальный и Премиум. Насколько я понимаю, карты обоих тарифов – дебетовые .

Оптимальный Премиум
Обслуживание в месяц 289 рублей 2500 рублей
Бесплатное обслуживание При выполнении минимальных условий
Бонус при первой покупке 300 бонусных рублей 600 бонусных рублей
Начисление бонусов 3 рубля за 100 рублей / 2$/2€ 4 рубля за 100 рублей / 2$/2€
Смс оповещение 59 рублей в месяц бесплатно
Снятие в банкоматах банка «Открытие» и «Траст» Бесплатно до 300 000 р. в месяц Бесплатно до 400 000 р. в месяц
Снятие в банкоматах банка «Открытие» и «Траст» при выполнении минимальных условий Бесплатно до 3 000 000 р. в месяц
Снятие в банкоматах любых банков Бесплатно при выполнении минимальных условий
Пополнение через банкоматы банков «Открытие» и «Траст», пополнение с банковских карт бесплатно бесплатно
Страхование путешественника Страховая сумма 35 000 €, 30 дней каждой поездки, покрывает «все» страны, в т.ч. Шенген за большим исключением : не покрывает страны Северной и Южной Америки, Австралии, Японии, Тайвань, Сейшелы, Пхукет, Страны СНГ и Грузии и некоторые другие. Страховая сумма 100 000€, 90 дней каждой поездки, покрывает все страны.

Покрывает риски:

Горнолыжка, дайвинг, рафтинг.

Дополнительные бонусы нет Бесплатный безлимитный интернет в роуминге на 14 дней

Компенсация за задержку/отмену рейса до 600€

Бесплатный трансфер в/из аэропорта (от 2 раз в год при выполнении минимальных требований)

Доступ в бизнес-залы для держателя и одного гостя (бесплатно при выполнении минимальных требований, 30$ при невыполнении условий и за 2го и следующего гостей) без ограничения по количеству посещений.

Минимальные условия · Остаток более 300 000 р. + пользование картой или

· Остаток более 150 000 р. + 20 000 р. траты по карте или

· Пополнение более 50 000р. ежемесячно + пользование картой

· Остаток более 1 000 000 р. + пользование картой или

· Остаток более 600 000 р. + 50 000 р. траты по карте или

· Пополнение более 200 000р. ежемесячно + 50 000 р. траты по карте

Напишу «плюсы» и «минусы» карт на мой взгляд.

  • Есть возможность оплатить билет или отель бонусами частично
  • Нет минимального порога для оплаты
  • Возможность использования бонусов 1:1
  • Достаточно высокий процент начисления бонусов (3-4%)
  • Цена на авиабилеты ненамного выше, чем на авиасейлс, цена на отели соразмерна с ценой на букинге.
  • Бесплатная страховка
  • Доступ в бизнес-зал для тарифа Премиум
  • Нормальные (на уровне средних) требования для получения бесплатного доступа в бизнес-залы
  • Неограниченное бесплатное посещение бизнес-зала на двоих (при выполнении, как я уже сказала, нормальных средних требований)
  • Дорогое обслуживание
  • Высокие минимальные требования для тарифа «Оптимальный»
  • Страховка тарифа «Оптимальный» не покрывает множество популярных туристических стран, для тех, кто путешествует не только по Шенгену, становится почти бесполезной.
  • Большинство бонусов для тарифа «Премиум» кажутся мне надуманными (трансфер, упаковка багажа)

Кобрэндовая карта Аэрофлот – Сбербанк

Я бы назвала эту карту самой патриотичной))) Думаю, догадаетесь почему. Тем не менее, шутки шутками, а именно такая карта была у меня до того, как я начала пользоваться . Надо сказать, именно с помощью этой карты (+аэрофлотовской карты Альфа Банка) у меня получилось сэкономить около 40 000 рублей на перелетах за несколько лет.

Выбирая карту, ориентируйтесь на свои условия, просчитывайте, какая карта будет выгоднее, ведь даже просто используя «правильную» банковскую карту, можно сэкономить неплохие деньги.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Постоянные клиенты российской авиакомпании S7 Airlines могут путешествовать еще больше, став участниками . Накопив достаточно бонусных миль на карте, их можно обменять на билеты, услуги авиакомпании и партнеров (аренда авто, бронирование отелей, покупки). Таким образом компания выражает признательность пассажирам за то, что они постоянно отдают предпочтение ей.

Можно ли купить билет на самолет за статусные мили на официальном сайте S7?

Один из часто задаваемых вопросов – можно ли использовать мили при покупке билета на премиальный полет эконом- или бизнес-классом? Ответ – да!

Однако кроме их необходимого количества должен быть совершен хотя бы один полет с S7 в текущем или прошедшем году.

Стоимость покупки билета зависит от выбранного тарифа – «Оптимум», «Приоритет» и «Промо».

  1. «Оптимум» предполагает меньшее количество миль для обмена на бронирование 2. премиального полета, но количество таких мест ограничено.
  2. «Приоритет» не имеет таких ограничений, но его бонусная стоимость выше тарифа «Оптимум» в три раза.
  3. «Промо» действует для полетов эконом-классом. Его стоимость наименьшая, но не предполагает возврата билета, независимо от причины.

Помимо тарифов, учитываются и премиальные зоны.

Далее сайте можно предварительно посчитать количество, которое будет начислено, воспользовавшись сервисом «Мильный калькулятор ». Вы его найдете во вкладке «S7 Priority» в разделе «Копить мили». Подходит для просчетов полетов S7 и авиакомпаний-партнеров.

Можно ли купить мили за деньги на официальном сайте S7 Airlines?

Скоро снова в путешествие, а бонусов на премиальный билет не хватает? Не стоит расстраиваться: существует покупка миль С7 (S7). Докупить их могут только зарегистрированные в программе лояльности пассажиры, которые в текущем или прошлом году совершили хотя бы один перелет с S7 Airlines по тарифу, участвующему в начислении миль. В год можно купить не более 10 000 миль. Минимальное количество для приобретения – 500. Сервис безвозвратный, то есть транзакция не может быть отменена. Сбор за нее также не возвращается.

Кроме официального сайта, есть специализированные форумы и биржи, где можно по разумной цене купить или продать ненужные мили. В таких местах стоимость единицы может быть идентичной официальному курсу авиаперевозчика. Иногда мили стоят дешевле.

В любом случае перевод миль выполняется только на сайте S7.

Правилами предусмотрено, что вы можете перевести мили кому угодно. Значит, такой способ расстаться с накопленными бонусами тоже подходит.

Восстановление миль

Если вы забыли предъявить карту лояльности или указать номер счета, и по этой причине полет остался неучтенным , то восстановить мили можно на сайте S7 Airlines. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, заполнить предложенную форму и отправить запрос. Важно, чтоб персональные данные в билете совпадали с указанными в профиле участника.

У пассажира есть 6 месяцев для восстановления милей, если перелет был совершен рейсом S7 Airlines. Год – в том случае, если пользовался услугами партнерской авиакомпании.

Перевод миль S7 другому человеку

У зарегистрированных пользователей есть возможность передать мили другому лицу . В течение года можно перевести со счета на счет не более 10 000 миль.

Стоимость услуги по переводу минимального количества миль (это 500 миль) – 375 рублей.

Для этого необходимо иметь на счету необходимое их количество и совершить на этот момент хотя бы один полет как зарегистрированного участника на рейсе S7 по тарифу, принимающему участие в бонусной программе. Услуга безвозвратная – ее нельзя отменить. Сбор за нее не возвращается.

Как передать бонусные мили на благотворительность?

Дарить мили на благотворительность можно такими способами:

  • Вариант онлайн-формы. Во вкладке «S7 Priority» выбрать раздел «Благотворительность». Далее обозначить благотворительный фонд, количество миль и нажать кнопку «Выполнить перевод».
  • Позвонить в Сервисный центр программы по телефону 8 800 700-90-10.

Срок действия миль

Накопленные мили действуют до конца года, в котором был совершен полет, и два последующих.

Если их не использовать или не продлить, то они сгорают.

Если стать активным участником, то срок действия продлевается еще на год.

Как стать активным участником?

  • Совершить хотя бы один полет рейсами S7 или партнеров альянса Oneworld по тарифу, участвующему в накоплении миль, в течение календарного года.
  • Накопить не менее 5 000 миль (приветственные не считаются).

Мили участников возрастом от 2 до 12 лет хранятся по другим правилам – они не сгорают и остаются на счете, когда участник перестает пользоваться детской мильной картой и начинает обслуживаться на общих основаниях.

Как проверить свои мили?

Каждый участник S7 Priority может узнать, сколько миль на его бонусном счете. Возможно, их накопилось достаточно, чтобы ними воспользоваться. Остаток миль на карте S7 Priority видно в профиле личного кабинета. Ниже блока с личной информацией находится блок «Мои мили», в котором указан номер карты, ее тип, а также баланс миль.

Через сколько начисляются мили?

Начисление происходит автоматически после полета рейсами S 7, если пассажир предъявил карту или сообщил номер счета при оформлении. Некоторые аэропорты не оборудованы автоматизированной системой отправки пассажиров. В таком случае бонусные мили будут начислены в течение 45 дней . Обязательное условие – перелет должен быть совершен по тарифу, который участвует в начислении бонусных миль, а паспортные данные в билете должны полностью совпадать с данными, указанными в программе S7 Priority.

Прежде партнёрами S7 являлись шесть банков. Однако Юникредит банк и Банк Москвы прекратили выпускать карты авиакомпании. В итоге осталось только три кобрендиновых предложения от Альфа-банка, Промсвязьбанка и Тинькофф банка. По карте Райффайзенбанка можно обменять бонусные баллы на мили. Копить мили по карте Росевробанка можно при подключении данной опции, за что нужно платить по 61 руб. в месяц.

Для определения самой выгодной карты был взят перелёт из Москвы в Сочи и обратно. Если улететь 1 мая 2017 года, а вернуться 9 мая, то за билеты нужно заплатить 11 970 руб. Участники бонусной программы S7 Priority могут купить билет как минимум за 16000 миль (тариф «Промо», без возможности изменить даты). Также придётся заплатить налоги и сборы – 3800 руб.

Быстрее всего 16000 миль можно накопить по дебетовой карте Тинькофф банка. Для этого понадобится совершить покупок на сумму не меньше 640 тыс. руб. Минус карты в стоимости её обслуживания – 2280 руб. в год.

На втором месте карта Промсвязьбанка. Для накопления нужного количества миль придётся потратить 768 тыс. руб. На третьем месте – Альфа-банк с 930 тыс. руб.

Менее выгодной из всех партнёров S7 оказалась карта Райффайзенбанка, где сумма расходов должна составить 1,29 млн руб. Проблема в том, что для получения 16000 миль нужно обменять 18000 баллов банка на 20000 миль S7. В таком случае после перелёта останутся свободными 4000 миль, которые можно продолжать копить на следующие билеты. Если захотеть купить именно 16000 миль S7, то потребуется набрать 32500 баллов Райффайзенбанка.

Сколько нужно потратить для покупки билета в Сочи?

Банк – карта

Стоимость обслуживания за год

Курс начисления

Сколько нужно потратить для обмена на билет Москва-Сочи-Москва

Сколько месяцев копить, если каждый тратить по карте 30000 руб.

1,5 мили за каждые 60 руб.

640 тыс. руб.

1,25 мили за каждые 60 руб.

768 тыс. руб.

1 миля за каждые 60 руб.

930 тыс. руб.

1 миля за каждые 60 руб.

960 тыс. руб.

46,7-93 руб. (46,7 руб. в первый год, 93 руб. – в последующие)

1,29 млн руб.

Как быстрее накопить мили?

  1. Выбрать карту премиум-класса. Например, в Альфа-банке по карте Green 1 миля начисляется за каждые потраченные 60 руб., а по карте PlatinumBlack – 1,5 мили. Минус премиум-карт в высокой стоимости обслуживания. Platinum Black обойдётся в 1850 руб. за год.
  2. Любые покупки совершать по кобрендинговой карте. Чем больше тратите – тем быстрее накопите нужное количество миль. Старайтесь платить за других по своей карте. Например, пошли в ресторан большой компанией. Предложите друзьям оплатить счёт своей картой, а им – перевести деньги на карту или отдать наличными.
  3. Больше тратить в специальных категориях. Например, по карте Тинькофф банка BlackEdition за каждые 60 руб. можно получить по 4 мили при покупке билетов на сайте S7 и до 18 миль при покупке у партнёров банка.

Как считали?

Поиск самой выгодной карты происходил среди партнёров S7, которые указаны на официальном авиакомпании. У каждого банка выбирались дебетовые карты с самой низкой стоимостью обслуживания. Стоимость обслуживания указывалась при условии хранения и трат 30 тыс. руб. в течение расчётного периода. При повышенном остатке на счёте или иных расходах стоимость обслуживания может не взиматься. Расчёт минимальной суммы трат для накопления 16000 миль для покупки билета происходил с учётом максимального начисления миль при повседневных тратах. Траты в специальных категориях, по которым происходит повышенное начисление миль за покупки, не учитывались по причине невозможности их прогнозирования. Банки начисляют мили при округлении суммы покупок в меньшую сторону. Например, потратив по карте 30 руб. мили банк не начислит, а потратив 530 руб., банк начислит 8 миль (если каждая стоит 60 руб.).

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!



Похожие статьи