Краткая характеристика выпускника школы. Характеристика выпускника школы

ХАРАКТЕРИСТИКА

… Вадима Сергеевича,

проживающего по адресу:

(ФИО ученика) … Вадим Сергеевич обучается в данной школе с 1 класса. Он имеет хорошие знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Особые успехи имеет по гуманитарным наукам.

Вадим принимал участие в международном НОУ, посвящённому ВОВ, на котором занял III место.

То есть, они имели лучшую производительность с точки зрения двух измерений, но более низкую производительность с точки зрения продолжительности. С другой стороны, выпускники, которые имели хорошие оценки в средней школе, лучше учились в университете, и это соотношение значимо на уровне 1%. Что касается типа средней школы, производительность лучше для студентов государственных школ с уровнем значимости 10%.

Используя показатели представительства в поступающих и выпускниках студентов с разными характеристиками, делается вывод о том, что женщины, те, кто входит в более молодой возраст, проживают в одном и том же месте на факультете, те, кто учился в частной школе, те, кто получили более высокие средние значения в средних учебных заведениях, а те, у кого родители с большим количеством лет обучения, более выражены в выпускниках, чем студенты. Эти индикаторы сравнивают участников и выпускников в соответствии с различными характеристиками, но выпускники являются гетерогенными, когда характеристики и успеваемость.

Подросток воспитывается в полной семье. Воспитанием сына занимаются папа и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Наблюдаются следующие черты: настойчивость, отзывчивость, любознательность, общительность, доброта, коммуникабельность.

Были отобраны три показателя академических успехов и включения человеческого капитала, которые можно интерпретировать как качественные показатели университетского образования: продолжительность карьеры, средний уровень квалификации в карьере и количество мест размещения. Следующие результаты были получены из соотношения между показателями выпускников и их характеристиками: производительность учащихся из государственных средних школ лучше, чем у частных школ, для трех рассмотренных переменных эффективности: в первой группе продолжительность гонки ниже, и они получают более высокие средние оценки и меньше отсрочек.

Вадим в свободное время изучает компьютерные программы, занимается спортом: футболом, легкой атлетикой, гандболом, волейболом, баскетболом.

Не раз защищал честь школы по перечисленным видам спорта.

Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью, качественно.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Пользуется авторитетом среди своих сверстников. Он всегда готов прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Что касается взаимосвязи между успеваемостью в колледже и средней в старшей школе, то результаты ожидаются: те, кто имел высшее образование в старшей школе, также закончили колледж с более высокими оценками, меньше классов и меньшим количеством классов время. Что касается отношений между образованием отца и академическими достижениями, то в соответствии с показателем были получены разные результаты. С одной стороны, нет никакого отношения к продолжительности исследований. С другой стороны, студенты с родителями с формальным образованием имеют более высокие оценки и меньшее количество классов.

Реакция на критику адекватна.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

… Максима Владимировича,

17. 11 19... года рождения, русского,

проживающего по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

Максим в данной школе обучается с 20… года, с первого класса.

Одним из важных выводов, которые вытекают из этой работы, является то, что частичные показатели для оценки успеваемости студентов университетов должны приниматься с осторожностью и дополняться другими соответствующими. В частности, если мы наблюдаем относительное участие определенной характеристики учеников в поступающих и выпускниках, нельзя напрямую заключить, что тот, который более представлен в выпускниках, отражает лучший результат. В качестве примера, это исследование показывает, что частная средняя школа более представлена ​​в выпускниках, чем у студентов, но, учитывая успеваемость учащихся, успеваемость учащихся выше, чем в государственных школах.

Образовательный уровень низкий. У подростка отсутствует желание и стремление учиться. На занятия в школу часто приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предметам. На уроках Максим неусидчив, неорганизован, слабо усваивает школьный материал. У учащегося слабо сформированы навыки учебно- познавательной деятельности, не умеет правильно спланировать учебную и трудовую деятельность.

В других случаях меры совпадают. Следует отметить, что выводы, полученные в этом исследовании, представлены только в первом приближении, в будущей работе необходимо рассмотреть несколько вопросов, таких как расширение анализа для других когорт, или провести анализ, который различает каждую из карьеров университета, рассматриваемых в этом исследовании.

Детерминанты прогресса в уровнях образования в Аргентине. Детерминанты среднего уровня баллов по бакалавриату. Выступление студентов аргентинских государственных университетов, рабочий документ № 45 Департамента экономики Национального университета Ла-Платы. Порто, экономика университетского образования: Аргентина, Бразилия и Перу, Ла-Плата, Эдулп. Г. Детерминанты университетской работы: Неоднородные эффекты в цензурной модели, Магистерская диссертация. Магистр экономики, Национальный университет Ла-Плата, Ла-Плата.

В общественной жизни класса проявляет пассивность.

По характеру Максим доброжелательный, трудолюбивый.

Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города, в районе Емшана.

Выступление студентов университета и их детерминанты, представленные в Аргентинской ассоциации политической экономии, ноябрь. Порто, А.: Механизмы допуска и академической успеваемости студентов университетов. Сравнительное исследование для студентов экономических наук, Ла-Плата, Эдулп.

В школе есть 31 учитель, психолог, и у нас есть 6 педагогов в нашей компании. Программа школьного образования «Европейская школа». Специальность школы - это волна потрясений. Они имеют возможность отправиться на немецкие, английские и франкоязычные земли, где они живут в своих семьях. Прежде всего, группа приедет в Прагу, второй этап приведет наших детей к взаимному пребыванию.

Неблагополучная семейная обстановка, отсутствие воспитательного потенциала семьи и авторитета матери, препятствуют нормальной жизни подростка в семье.

Данная семья состоит на учете ОДН УВД города … как неблагополучная семья с …. Месяца 20 … года.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

Школа участвовала в проекте Сократа - Коменского. У нас есть три года сотрудничества с Германией, Данией и Эстонией. Они часто попадают в отличное место для круглых велосипедов. Выпускники школ идут в гимназию в частности. У нас будет День защиты человека за необычные события. Мы сотрудничаем с городской полицией, и в каждом классе мы разговариваем с полицейским. Здоровая профилактика зубов проводится для студентов Высшей школы здоровой стоматологической гигиены.

В течение учебного года регулярно посещают посетителей образовательных концертов и театров, Национальной галереи и выставочных центров. Женщины и класс являются членами Клуба молодых зрителей и вместе они посещают театральное шоу. У каждого класса есть возможность побывать минимум на одну неделю в учебном году в экологически чистом или целебном пребывании. Каждую неделю, начиная каждую неделю, зимой на горнолыжном горнолыжном курорте будет проводиться неделя. Высшие классы регулярно путешествуют в австрийские или итальянские Альпы.

выпускницы ГУ «Средняя школа № ...» города …

(ФИО учащейся) … Анастасии Васильевны,

08.08.19 …года рождения, русской,

проживающую по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

… Анастасия Васильевна обучалась в данной школе один год. Училась на хорошо и удовлетворительно. К учебному процессу относилась добросовестно. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как математика, информатика, биология. Отдавала предпочтение урокам физкультуры и технологии.

Одна треть наших преподавателей имеет инструкторские экзамены для катания на лыжах и сноуборде. У нас отличное сотрудничество с родительским клубом и школьным другом, который регулярно встречается друг с другом в течение месяца и школы. Он организует баллы для учеников: лингвистические, музыкальные, спортивные, драматические, подготовка к сдаче экзаменов и математики. Родители помогают школе не только финансово, но и свою работу. Мы очень хорошо знаем, что значительная часть родителей и бабушек и дедушек наших детей - это бывшие школы нашей школы.

Подросток воспитывается в полной семье, воспитанием которой занимается в основном мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Наблюдаются следующие черты: доброта, отзывчивость, самостоятельность, настойчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность.

Школа организует работу школы для класса. В школе открыт школьный клуб для детей старшего возраста. В школьном здании есть школьный столик, который является частью школы. У них есть выбор из двух прыщей в день, и они могут покупать свежие, здоровые, здоровые ежедневные колбасы. Обе еду и закуски можно заказать через Интернет.

Каждый год у нас есть выставка вернисажей на выставке картин. Судебная практика направлена ​​на то, чтобы помочь детям, которые в ней нуждаются, в год, в котором они нуждаются больше всего. В школе у ​​нас было несколько важных посетителей. Среди них - визит президента Власлава Клауса в его жену Ливиен. В нескольких школах присутствовали генерал армии и генерал Генерального штаба ВВС Павел Штефка.

Физически развита. Анастасия занимается спортом: волейболом, легкой атлетикой, баскетболом. Не раз защищала честь школы по перечисленным видам спорта.

Любые поручения выполняла добросовестно, со всей ответственностью. Принимала активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях.

Вредных привычек не имеет.

Мы регулярно обновляем наши веб-сайты каждую неделю. Часовня Часов была одновременно учителем для детей клерков и жителей замка. Первая школа была деревянной и стояла на левой стороне Ондржейнице. В середине века на приходской земле была построена новая школа, и она не устраивала ее размеры в течение нескольких лет. Третья школа была в здании № 4. В начале века произошла перепланировка и расширение, в 1920-х годах был добавлен еще один класс.

Старые и средние школы государственных и средних школ прекращаются, и создается одна восьмилетняя средняя школа. Слияние средней школы с бывшими национальными школами в Хуквальди и Рыхальтице. Это оставляет старые национальные и средние школы и учреждается одна восьмилетняя средняя школа. Слияние средней школы с бывшими национальными школами в Рыхальтице и Хуквальди. Новая школа имеет 13 классов с 346 учениками в трех зданиях.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города ….

(ФИО учащегося) Сергея Михайловича,

28. 11. 19 … года рождения, русского,

проживающего по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

(ФИО учащегося) обучается в данной школе с четвертого класса.

Мы сохраняем корни жизни: в образовании мы следуем традиции Лауши и Валахии, мы не забываем наших великих туземцев. Дети из детского сада принимают участие в деятельности детского народного ансамбля Лашанека и в хоре, где они играют в игры, когда дети играли в прошлом. Они поют пение народных песен и танцуют танцевальные танцы. По этой причине мы также рады принять участие в проекте реализации образовательной тропы Леоша Яначека глазами детей, подготовленной Клубом чешских туристов Хуквальди в сотрудничестве с муниципалитетом Хуквальды.

Дети имеют возможность познакомиться с историей Хуквальда и нашего выдающегося уроженца Леоша Яначека в информативном и развлекательном ключе. Ростемэ: Мы используем новые методы и формы преподавания в обучении, мы используем новые информационные и коммуникационные технологии. Благодаря форме школьных клубов мы позволяем ученикам развивать свои увлечения и интересы. Мы получаем финансирование от Европейского Союза и Министерства образования для проектов по повышению качества образования, таких как ученики и преподаватели за рубежом, и Эразм.

Он имеет удовлетворительные знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Имеет хорошие знания по предметам гуманитарного цикла.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое сыновей, Сергей - младший. Воспитанием сына занимается мама.

Для подростка присуще следующие черты характера: доброта, отзывчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность.

Сергей в свободное время занимается плаванием в ДЮСШ. Принимает активное участие в городских и областных соревнованиях по данному виду спорта, в которых не раз занимал призовые места.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Школьник принимал активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях. Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью, качественно. С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Он всегда готов прийти на помощь.

С уважением относится к старшим и учителям.

Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

… Виктории Александровны,

05. 02. ... года рождения, русской,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

… Виктория Александровна обучается в данной школе с 6 класса.

Он имеет отличные и хорошие знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Виктория - младшая дочь.

Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Наблюдаются следующие черты: аккуратность, настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. По характеру - лидер.

Виктория принимала активное участие в дистанционных олимпиадах по биологии и английскому языку областного, республиканского и международного уровня, школьных и городских НОУ по биологии (III место).

Она обладает прекрасными организаторскими способностями: может составить программу к любому мероприятию, танцевальную композицию.

Физически развита.

Виктория свое свободное время посвящает танцам. Неоднократно принимала участие в школьных, городских конкурсах по танцам, в которых занимала призовые места.

Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Жанны Мухамеджанкызы,

12.03. 19 … года рождения, казашки,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

… Жанна Мухамеджанкызы обучалась в данной школе с первого класса. Она имеет отличные знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Жанна - старшая дочь. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей.

Для подростка характерны следующие черты характера: настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, доброжелательность, воспитанность, коммуникативность.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Жанна принимала активное участие в дистанционной олимпиаде по истории, биологии разного уровня, в НОУ по истории городского, областного и международного уровня,

на которых занимала призовые места.

Подросток владеет ИКТ.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.

Образовательный уровень высокий.

Физически развита. Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Марии Викторовны,

06.09.19… года рождения, русской,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

(ФИО учащейся) обучается в данной школе с первого класса. За время обучения имеет удовлетворительные знания по всем предметам. Мария принимала участие в олимпиадах разного уровня по немецкому языку, где занимала призовые места.

Подросток воспитывается в полной многодетной семье, в которой четверо детей. Воспитанием детей занимается в основном мама и бабушка, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Наблюдаются следующие черты: самостоятельность, настойчивость, любознательность, общительность, трудолюбие.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Подросток окончила с отличием музыкальную школу по специальности домбра. Является лауреатом Международного конкурса. В данный момент выступает в основном составе хореографической группы.

Физически развита.

Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью.

С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Она всегда готова прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Число, месяц, год

Выпускникам 9-х и 11-х классов характеристика необходима для поступления в учреждение высшего уровня аккредитации. Содержание документа может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу школьника. Именно поэтому педагог обязан знать, как правильно его представить. Даже если ученик считался трудным ребенком, характеристика выпускника школы должна показать не только негативные, но и хорошие стороны.

Шаблон характеристики выпускника школы

Документ оформляется классным руководителем, завучем или директором на листе бумаги формата А4. Педагогическая характеристика выпускника школы недействительна без подписей написавших ее лиц и печати. По надобности характеристика подается в органы опеки, полицию и военкомат.

Разделы готовой характеристики выпускника школы с примерными формулировками:

  • Анкетные данные.
  • Физическая подготовка.
    • Физическое развитие соответствует возрасту. Участвует в спортивной жизни школы и класса.
  • Семья.
    • Ученик воспитывается в полной (неполной) семье. Родители интересуются школьной жизнью ребенка.
  • Отношение к учебе.
    • Программу усвоил на высоком (среднем, низком) уровне. На уроках дисциплину не нарушал.
  • Общественная активность.
    • Без пререканий исполняет все поручения старших. Берет участие в школьных мероприятиях.
  • Яркие черты характера и темперамента.
    • Выпускник работоспособный, прилежный, общительный, позитивно настроенный. Уверен в себе. Подвержен частым сменам настроения.
  • Отношения с одноклассниками и педагогами.
    • Избегает конфликтов. Часто вступает в споры. Проявляет тактичность и сдержанность. Пользуется авторитетом у одноклассников.
  • Отношение к себе.
    • Адекватно оценивает (переоценивает) свои возможности. Самокритичен, спокойно воспринимает замечания учителя.
  • Заключение.

Образцы характеристик выпускника школы могут существенно отличаться между собой. Учитель пишет ее в свободном стиле, добавляя пункты по своему усмотрению. На нашем сайте вы найдете готовые характеристики, составленные практикующими учителями России.



Похожие статьи