Принцип работы редуктора заднего моста. История создания редуктора. Особенности эксплуатации редуктора заднего моста

Основная причина, по которой редуктор заднего моста "классики" перестает исправно работать, кроется в сбившемся зазоре между шестернями его главной пары. Зазор сбивается, из-за:

  • Износа пальца сателлитов, установленного в дифференциале. Чтобы точно диагностировать проблему, рукой проверните карданный вал поочередно, в обе стороны. Если люфт имеется, он обязательно почувствуется;
  • Износа шлицов, расположенных внутри корпуса дифференциала.

Внешним признаком нарушения регулировки зазоров в основной паре заднего моста, может быть появление шумов, которые возникают в процессе движения машины. Так, при увеличении нагрузки (во время набора скорости), появляется вой в области заднего моста. Если же отпустить педаль акселератора, посторонний звук исчезает. Такая картина наблюдается именно на «классике» ВАЗ.

По крайней мере, система понятна для понимания по сравнению с некоторыми более сложными проектными поездами. Вот иллюстрация, которую немного легче понять. Здесь будет отмечено, что это передняя ось, поскольку видна рулевая тяга. Эта система близка к двойной триангуляции, что позволяет получать лучшие результаты благодаря более тонкому и более продуманному руководству прокатных вагонов. В общем, это подключение колеса не к двум треугольникам, а к множеству вооружений чтобы оптимизировать системный след.

Обратите внимание, что их внешний вид больше не обязательно имеет точную форму, он выглядит как «обезглавленная» версия его вершины для некоторых версий, в то время как другие почти напоминают треугольники. Разнообразие концепций очень велико, и важно помнить, что принцип основан на использовании многих прекрасно расположенных рук, обычно четырех или пяти, большинство из которых являются поперечными, а другое продольное в одном направлении чем автомобиль, то есть параллельный, тогда он считается вытянутой рукой.

Увидеть износ зубьев главной пары несложно - достаточно осмотреть состояние планетарки. Внешне поврежденные зубцы приобретают закругленную форму, и на них видны следы коррозии.

Как подрегулировать редуктор

Износ главной пары свидетельствует о необходимости замены редуктора. Но выполнение такой работы - только первый этап. После монтажа требуется регулировка редуктора заднего моста, то есть выставление правильных зазоров. Здесь в распоряжении автовладельца два варианта:

Обратите внимание, что это добавляет зажимной стержень и стабилизатор поперечной устойчивости, который является более или менее гибким в соответствии с желаемыми настройками. Один из недостатков заключается в том, что этот тип системы трудно разработать даже для опытного инженера. Из-за этого некоторые автомобили с мультисвинкой могут немного разочаровать «водителей», которые ожидают немного больше. Тем не менее, компьютерная помощь значительно облегчает работу инженеров, которые затем могут проверить свои результаты на экране, не нужно производить тестирование на ходу.

  • Выбрать регулировочную шайбу или втулку, с подходящей под ведущую шестеренку (хвостовик) толщиной. Как правило, этот показатель должен быть диапазоне 2,6-3,5 мм.
  • Отрегулировать редуктор, а именно, выставить зазор между шестеренками основной пары, с помощью двух регулировочных гаек кожуха дифференциала (смотрите видео о регулировке ниже) .

Выбор шайбы для хвостовика производится так, чтобы вал с ведущей конической шестеренкой вращался в редукторном корпусе без люфтов. Во время прокручивания, усилие руки не должно превышать 0,3-0,4 кг. Важный момент - момент протяжки гайки хвостовика. Он должен находиться в диапазоне 12-26 килограмм, поэтому, на практике, выбирается среднее усилие, равное 18-19 килограммам.

Пятая «дополнительная» рука обычно присутствует сзади, но не появляется спереди. Это помогает предотвратить слишком большую нагрузку на заднюю часть автомобиля при очень сильном торможении. Опять же, макет, форма плеч и расположение шаровых шарниров варьируются от одного автомобиля к другому. Это упрощенная диаграмма, которая суммирует принцип работы.

Здесь, в носовой передаче, нет пятого продольного рычага, типичного для многорычажной задней оси. Обратите внимание, что это двойная триангуляция, состоящая из нескольких плеч, верхний треугольник образован двумя стержнями, а нижний треугольник находится в одном блоке, черные стрелки обозначают эти элементы.

Как только хвостовик вернется в прежнюю позицию, устанавливают корпус дифференциала (вместе с ним, монтируется и зафиксированная на кожухе планетарная шестерня). Закрепите корпус с помощью двух крышек, для чего воротком, с головкой на «семнадцать», вкрутите четыре болта. С двух сторон подшипников, закрутите гайки для регулировки. При этом, дифференциал ставьте таким образом, чтобы между шестеренками главной пары имел место люфт (полная фиксация «планетарки» недопустима).

Другой взгляд, чтобы лучше понять вещь. В деревенской системе, которая ограничивает комфорт и управляемость, маловероятно, что у вас когда-либо будет автомобиль с этим типом оси, который соединяет левое и правое колеса с жестким баром. Существуют два типа: обычная жесткая ось и немоторная жесткая ось. Не очень распространенная система заднего моста выглядит немного как смесь между жестким мостом и триангуляцией. Лучше всего то, что вы видите изображения самостоятельно в видео ниже.

Эта статья помогает мне, но у меня есть вопрос о торсионных барах: какова высота тела, торсионные стержни или демпфер? Эта технология обеспечивает интенсивное удовольствие от динамичного или спортивного вождения и гарантирует удивительную маневренность на низких скоростях. В городе, как на извилистой дороге, автомобиль легко ездить, удобно и точно. Основываясь на конкретных настройках, рулонный контроль предлагает жильцам ощущение автомобиля, который становится плоским. Отсутствие переходных динамических явлений в течение первых поворотов и точность низких углов полета предлагают совершенно новые и ощутимые ощущения вождения.

Чтобы отрегулировать редуктор, переместите регулировочные гайки в одну и другую сторону. Такими действиями, вы подводите шестеренку хвостовика к шестерне планетарки. Работы по регулировке редуктора производятся до того момента, когда зазора, между шестернями в рассматриваемом узле заднего моста, почти не останется.

На завершающем этапе, отрегулируйте преднатяг подшипников дифференциала. Для решения этой задачи, по бокам вкрутите гайки для регулировки. Работа выполняется с применением индикатора, который, при правильной настройке, должен показать 0,14-0,18 мм. Если говорить о зазоре между шестернями, то его оптимальный показатель - 0,08-0,13 мм. Как только необходимый результат будет достигнут, зафиксируйте регулировочные гайки, с помощью специальных пластин (это позволит избежать дальнейшего прокручивания гаек).

Индуцированное снижение рулона дает реальную безмятежность жителям. Во всех ситуациях они обладают беспрецедентным уровнем безопасности и контроля. Таким образом, чем выше угол задних колес, тем меньше диаметр рулевого колеса. Эта легкость маневра ощущается главным образом во время фаз выхода из парковки или отслеживания в узких дорожках. Более прямая, рулевая активность водителя значительно уменьшена в пользу ощущения маневренности и маневренности. В этом же повороте водитель должен отключить рулевое колесо.

Перекрестки с круговым движением легко пересекаются, с автомобилем, который, кажется, обматывает препятствия. В этой конфигурации фактический центр вращения отходит: автомобиль затем ведет себя так, как если бы он имел верхнюю колесную базу. Система отталкивает границы кривой. В аварийной ситуации задние колеса могут поворачиваться на 3, 5 °. Принимая во внимание историю угла поворота, компьютер может обнаружить ситуацию избегания и соответственно адаптирует задний угол рулевого управления. Выключение происходит только при необходимости и очень постепенно, так как оно связано с управлением задними колесами.

Как показывает практика, отрегулировать редуктор - задача не из легких. Это значит, что при отсутствии должного опыта, работу лучше поручить опытным мастерам.

Видео: Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ

Блокирование редуктора заднего моста на «классике»

На классических моделях ВАЗ, блокировка межосевого дифференциала производителем не предусмотрена. На практике, дифференциалы выпускаются, как с блокировкой, так и без нее (собранные редукторы заднего моста). Наиболее распространенным считается вариант винтовой блокировки. Ее особенность - в блокировании шестеренок дифференциала, исходя из нагрузки на него. В конструкции узла предусмотрена муфта преднатяга, связывающая колесные полуоси, при достижении конкретного усилия. Получается, что муфта играет роль блокиратора заднего моста.

Затем он автоматически адаптирует управление задними колесами так, что автомобиль остается стабильным, если водитель не должен вмешиваться в рулевое колесо. Управление задними колесами позволяет использовать большее тормозное усилие без дестабилизации транспортного средства. Водитель сохраняет контроль в критических ситуациях, что дает ему больше спокойствия при ежедневном вождении. Точное моделирование его динамического поведения позволяет контролировать идеальную траекторию каждый момент. Он связывает статические данные с динамическими данными.

Преимущества блокирования в следующем:

  • Машина быстрее набирает скорость.
  • Увеличивается проходимость транспортного средства, что позволяет преодолевать более сложные участки дороги.
  • Транспортное средство увереннее входит в поворот.

Недостатки винтовой блокировки заднего моста:

  • Возрастает потребление горючего (хоть и незначительно).
  • Автомобилем, в процессе разгона, сложнее управлять.
  • Редуктор в сборе и дифференциал (при наличии блокировки) обходятся дороже, чем стандартные детали на ВАЗ. Как правило, приходится переплатить в два или два с половиной раза больше.

Стоит отметить, что, после монтажа редуктора с блокировок, классические модели ВАЗ никак не переходят в разряд внедорожников. Как и ранее, перемещаться по бездорожью они не смогут.

Компьютер также может сравнивать значения углов, пролетающих со временем, что позволяет ему обнаруживать высокие скорости полета, что является синонимом спортивного вождения или ситуаций избегания. В зависимости от этих параметров компьютер затем даст правильный порядок поворота задних колес на привод электропривода, установленный на задней оси. Электропривод нажимает на рулевую рейку в центре оси. Как и в случае обычных передних систем, движение передается симметрично двумя рулевыми звеньями на ракетах.

Благодаря шарнирному соединению и шаровому шарниру они позволяют поворачивать задние колеса. Повышенный спрос на компактные кроссоверы стимулирует всех производителей автомобилей участвовать в разработке подобных моделей. Теперь нет никакого контроля, кроме места в спортзале.

Видео: Установка блокировки на ВАЗ (классика)

Если видео не показывает, обновите страницу или

В состав редуктора заднего моста входит несколько узлов, основные из них – это дифференциал и главная передача. Главной передачей называется механизм, при помощи которого передаточное число трансмиссии транспортного средства повышается. Так что же такое редуктор, когда он был создан, какие неисправности могут постигать его и многое другое мы расскажем в этой статье.

Вес уменьшен на 135 кг с использованием алюминиевых сплавов в конструкции, включая переднюю крышку. Двойная радиаторная решетка компании сочетается с огромным отверстием для воздуха в бампере. Фары более узкие и более острые, при этом все огни полностью светятся. Крышка и стены теперь более тиснены, а крылья взорваны. Увеличен размер пластиковых прокладок для защиты нижней части тела. Стенки крыши сильно наклонены, а пятая дверь покрыта спойлером. Благодаря лучшей аэродинамике коэффициент сопротивления уменьшается до 0.

В салоне есть горизонтальные линии, в которых много серебра и алюминия, что способствует атмосфере премиум-класса. Циферблаты украшены серебряными кольцами. Функции меню управляются с помощью джойстика. Кнопки на аудиосистеме и кондиционер небольшие, их блоки отделены друг от друга и рационально расположены. В салоне есть несколько небольших отсеков. В дополнение к перчаточному ящику имеются карманы для бутылок и предметов, ящик в подлокотнике и ящики под передними сиденьями. Сиденья в первом ряду довольно удобны и имеют хорошую боковую поддержку.

История создания редуктора

Процесс промышленной революции был ознаменован переходом деревянных деталей к металлическим. Движители на ветряной и водяной тяге уже создавали такие усилия, которые деревянным деталям было выдержать сложно. Основным фактором промышленной революции явилось создание более совершенных механизмов, поиск новых энергетических ресурсов.

Положение сиденья на 36 мм выше, что улучшает видимость вперед и вбок. Протяженность ног увеличилась на 37 мм, а головка также увеличилась. Благодаря этому люди с высотой 1, 85 метра теперь могут комфортно путешествовать, а также два взрослых с ребенком на стуле. Для большей гибкости в качестве опции имеется складная спинка на переднем сиденье рядом с водителем. Задние сиденья могут быть дополнены горизонтальной регулировкой, которая позволяет им перемещаться на 130 мм.

Смещение впечатляет плавным переключением и превосходными характеристиками ускорения. На дороге с постоянной скоростью двигатель работает спокойно и работает плавно и тихо. При высоких скоростях рулевое колесо «взвешивается» и, при маневрировании, вращается с легкостью. Кроссовер ведет себя намного безопаснее в снегу и грунтовой дороге, чем предыдущее поколение. Для более жесткого бездорожья, двойной привод дополняется крутым спуск помощником.

Появление паровой машины потребовало наличие очень больших мощностей. Следовательно появилась нужда в конструировании металлических редукторов. К середине девятнадцатого века ручные ткацкие станки уже стали отходить далеко на задний план и заменяться механическими с втрое большей производительностью. Энергия стала дешеветь, что привело к повышению быстродействия станков и укрепило их экономическое преимущество. Паровой двигатель обладал достаточной мощью, чтобы запускать несколько текстильных станков.

2, 0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбонагнетатель. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для многих из вас передача, вероятно, кажется непонятной, поэтому мы можем перевести ее на понятном языке. Элементы, которые передают крутящий момент от коленчатого вала к ведущим колесам транспортного средства.

Редуктор приводится в действие диском сцепления. Как первичный вал коробки передач, возможно, самый важный вал, потому что он управляет самой коробкой передач. Кто является первичным валом в известной практике и под названием очереди скоростей, этот только видимый вал без коробки передач разобран. На его переднем конце щель образована посредством ее зацепления с ферровым диском и на его задних концах шестерней, которая управляет осью промежуточного вала, на которой установлены зубчатые колеса, их количество зависит от количества зубчатых колес коробки.

Станки размещали вокруг парового двигателя для повышения КПД. Паровой двигатель развязал руки производственным возможностям, что позволило строить предприятия как у воды, так и в тех местах, где были уголь, транспорт, рабочие руки и рынки сбыта. Новое время селекционировало оптимальные конструкции зубчатых передач. Большую популярность обрели именно те, которые выдавали наиболее высокий экономический эффект.

Как выбрать коэффициент передачи крутящего момента, который выходит из коробки передач. Коробка передач также имеет вторичный вал, который также имеет зональные колеса, но в отличие от промежуточного вала есть автомобиль, сцепление и синхронная комбинация, которые помогают выбирать шестерню. Через вторичный вал мы выбираем, какая пара передач будет работать, и они определят крутящий момент, который мы пройдем, и оттуда к ведущим колесам. Чтобы суммировать крутящий момент, он входит в коробку передач через первичный вал, который со своей стороны непрерывно взаимодействует с промежуточным валом, а вторичный - с подшипником, установленным на первичном валу, а с другой - в корпусе редуктора и расположенным параллельно промежуточному валу.

Середина 19 века ознаменовалась появлением первых серийных редукторов. Ну а появление через несколько лет двигателей внутреннего сгорания и электрического привода, ознаменовало создание редукторов с заданными параметрами. Зубчатые механизмы передавали вращательные движения от двигателей с высокими оборотами и преобразовывали их параметры. Даже первейшие образцы электродвигателей и внутреннего сгорания были наделены слишком большой скоростью и моментом, что, априори, не подходило к использованию в промышленности. Сегодня, конечно же сложно найти любое транспортное средство или технологическое оборудование, которое лишено зубчатого механизма. Редукторы применяются практически во всех автомобилях и технологическом оборудовании. Как Вы уже поняли, зубчатые передачи прошли много лет развития.

Таким образом, момент, который принимается в коробке передач, является постоянным значением, зависящим от частоты вращения двигателя. Зубчатые колеса вторичного и промежуточного валов имеют разный размер и зависят от пары зубчатых колес, которые мы выбрали для работы, для определения крутящего момента, который будет выходить из зубчатых колес. Например, чем меньше приводное колесо, тем больше приводят колесо, у нас будет сильный крутящий момент, который может вызвать характеристику первой и обратной передач.

Прямая передача или пятая передача, а также в совершенно современных автомобилях и шестых передачах - у пары зубчатых колес почти одинаковое количество зубьев, для которых цель - то, что она входит, поскольку крутящий момент может выйти и передать его на ведущие колеса.

Конструкция и принцип действия редуктора

Несмотря на то, что многие модели заднеприводных автомобилей в составе конструкции заднего моста имеют редуктор , он выглядит вполне идентично, за редким исключением некоторых образцов. Здесь нам сразу же вспоминается определение редуктора, в котором сказано, что это устройство, изменяющее скорость вращения в момент передачи усилия между усилия между устройствами. В результате изменения скорости вращения вполне вероятно изменение его величины и направления. Именно по этому принципу реализуется работа редуктора, используемого в конструкции заднего моста практически каждого транспортного средства.

Передача с ведущего вала на ведомые валы, которые расположены к нему под прямым углом используются шестерни, которые являются зубчатыми колёсами. Из-за расположения валов под разными углами, зубцы шестерен сделаны в специфической форме – эти шестерни называют коническими. Конические шестерни применяются, понятным образом, для вращения, но именно конструкция зубчатых колёс этого типа позволяет минимизировать шум, издаваемый при их работе, а ведь это очень важно, если Вы передвигаетесь в компактной легковушке, например.

Для того, чтобы редуктор действительно понижал скорость вращения, нужно ведущее колесо было в разы меньше ведомых. Если конструкция выверена правильно, то при полном вращении ведущего вала вокруг своей оси, ведомый вал совершит не полный оборот. Таким образом происходит редукция скорости вращения, то есть её снижение. В некоторых типах автомобилей часто требуется существенное понижение скорости вращения вала, например, на внедорожниках, которые преодолевают разного рода грязевые преграды достаточно медленно, чтобы не сесть брюхом или не застрять.

Типы редукторов

Как Вы уже поняли, редуктор – это механизм, который позволяет снижать частоту вращения, в то же время увеличивая крутящий момент. Это особый агрегат, который состоит из одной или нескольких зацепленных передач, установленных в корпус. Он приспособлен для изменения скоростей вращения валов как на понижение, так и на повышение. Сегодня редукторы широко применяются не только в автомобилестроении, но и строительной индустрии, для поднятия грузов, обрабатывающей, угледобывающей и нефтяной промышленности.

Редукторы подразделяются на самые различные типы. Они, как правило, классифицируются по нескольким признакам. Важнейшим из них является тип используемой передачи. И по этому принципу их разделяют на несколько видов: конические, планетарные, цилиндрические, червячные, спироидные, волновые и комбинированные.

Цилиндрические редукторы , зачастую, в грузоподъёмных механизмах и других областях с часто повторяющейся кратковременной нагрузкой. Они очень долговечны и коэффициент полезного действия у них достаточно высок.

Конические редукторы более сложны в своём устройстве чем цилиндрические. Соотношение производительности и компактности у них очень выгодно выделяются на фоне других типов. Конические редукторы широко применяются в подъёмных кранах различной конструкции.

Червячные редукторы приспособлены для передачи вращения между скрещивающимися под прямым углом валами, посредством червяка и червячного колеса, что с ним сопряжено. Червяк – это своеобразный винт с резьбой трапецеидальной формы и близкой к таковой. Червячное колесо ещё называют зубчатым. Его зубья имеют дугообразную форму. Редукторы червячного типа широко применимы в металлорежущих станках, троллейбусах и подъёмниках. Основным достоинством таких редукторов является бесшумность и плавность работы. Большим недостатком является повышенное тепловыделение, что приводит к низким показателям КПД и ускоренному износу.

Планетарные редукторы по сравнению с другими прекрасно выдерживают нагрузки, при этом обладая малой удельной ёмкостью материалов. Они очень надёжны и при этом имеют компактные размеры. Также они могут трансформироваться производителями в зависимости от используемого типа передачи. Волновые редукторы ранее применялись лишь в ракетостроении и оборонной промышленности. Волновые редукторы очень надёжны и обладают большой перегрузочной способностью, а также у них длительный эксплуатационный режим, они очень компактны, плавны и бесшумны в своей работе.

Спироидные редукторы – это бюджетные агрегаты для реализации привода небольшой мощности за сравнительно малые деньги. Комбинированные редукторы, исходя из своего названия используют разные по типу передачу в одном корпусе. Например, червячно-конические и конически-цилиндрические редукторы. Выбирая тот или иной тип редукторов, Вы должны базироваться данными нагрузки – усилием, массой, моментом инерции, временем работы и количеством включений за заданное время.

Неисправности редуктора

Чаще всего поломки редуктора, как составного элемента автомобильной трансмиссии зачастую связаны полной выработкой ресурса деталей, которые требуют последующей замены. Основными причинами способствующими последующим неисправностям редуктора заднего моста являются:

- изношенные сальники хвостовика;

Изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;

Вышедшие из строя элементы дифференциала;

Изношенные или сломанные детали главной пары.

Признаки сломанного редуктора заднего моста не заметить попросту невозможно. Это и течь масла из самого редуктора, и характерный завывающий звук, который исходит из этого узла при движении. Всё это сразу же выдаёт причину поломки. И если протечку трансмиссионного масла устранить достаточно просто, поставив новый сальник хвостовика, то шум, который издаёт поломанная трансмиссия, убрать не так то и просто.

В первую очередь следует проверить не исчезает ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает, то причина шума, естественно в главной паре редуктора. Если же шум и гул никуда не пропали, тогда, скорее всего, причина это заключается в сломанных подшипниках хвостовика или дифференциала. Почему так просто получается диагностировать такие серьёзные неисправности? Отвечаем. Во время движения автомобиля накатом, элементы главной пары не соприкасаются с усилием, следовательно они не в состоянии каким бы то ни было образом повлиять на появление странного шума в автомобиле.

Отметим то, что зачастую главная пара подвержена повышенному износу по причине низкого уровня масла. Когда детали редуктора недостаточно смазаны, это естественно подвергает их очень большим фрикционным и тепловым перегрузкам. А уровень масла, в свою очередь, резко снижается из-за неисправностей в сальнике, который становится непригодным для эксплуатации при плохо затянутой гайке хвостовика. Следующей причиной, приводящей к замене редуктора заднего моста, является повышенная нагрузка трансмиссии, которая возникает при длительном использовании машины с сильным перегрузом. Также не исключайте дефект деталей с конвейера, которые установлены на задний редуктор, стоимость которого непомерно завышена.

Как устроен редуктор заднего моста?

Рассматривать устройство редуктора заднего моста автомобиля следует вместе с другими элементами, что функционально связаны с ним. Это:

- главная передача (ГП);

Межколесный дифференциал.

Мощность от двигателя внутреннего сгорания, точнее от коробки передач через ведущую шестерню поступает на ведомую. Эти две шестерни и называются главной передачей. ГП изменяет величину и направление передачи момента. Ведомая шестерня взаимосвязана с полуосями, которые передают мощность от двигателя к колёсам. Межколёсный дифференциал распределяет её между различными полуосями, давая им вращаться с разной скоростью в момент изменения направления движения. Такой принцип построения механизма реализован на большинстве заднеприводных автомобилей. Данное устройство очень надёжно и прекрасно работает даже в самых сложных условиях дороги.

Регулировка редуктора заднего моста

Производить регулировку заднего моста необходимо лишь в тех случаях, когда он действительно начал Вас беспокоить странным гулом, который уже слышно на скоростях от 30 км/ч. Основной причиной появления характерного шума в редукторе заднего моста является постоянное подвергание автомобиля большим перегрузкам или слишком частая езда с прицепом или простые механические повреждения. Поэтому не медлите с визуальной диагностикой механизма.

Сальники и фланцы, подшипники, сателлиты (звездообразный элемент в дифференциале) и их оси – всё это нужно будет снять и осмотреть, а в случае износа – незамедлительно поменять. Как должны выглядеть все эти детали в нормальном рабочем состоянии, Вы узнаете из мануала к Вашему транспортному средству. Замена редуктора в отечественном автомобиле будет не дорогостоящей. А если же у Вас иномарка, тогда лучше изучите все прейскуранты и наведите справки в магазинах автомобильных запчастей.

Теперь, когда все детали исправны (это было выявлено при визуальной диагностике), то можно собирать редуктор. Первым делом идёт ведущая шестерня, далее регулировочная шайба, фланец и распорная втулка с подшипниками. Далее затягиваем гайку с необходимым усилием. Для этого берём специальный ключ с встроенным динамометром, в отсутствие такового придётся постоянно пользоваться мерным рычагом. Каждый миллиметр хода рычага нужно будет сопровождать измерением давления безменом. А это очень хлопотно и долго, причём требует определённой точности и осторожности. Гайка должна затягиваться на 1 Ньютон, в это время фланец не должен двигаться. Его нужно закрепить специальным ключом с распорками, которые по размеру точно подходят под пазы фланца. Затем монтируем ведомую шестерню на её место в корпус дифференциала и затягиваем болты.

Теперь приступаем к непосредственной регулировке люфта. После установки всех деталей на своё место, затягиваем все гайки по минимуму и поворачиваем ведомую шестерню. Далее проверяем её на наличие небольшого люфта, покачивая шестерню из стороны в сторону. Запомните, люфт должен быть, но не значительный! Это, можно сказать, запасное место для нагрева редуктора. Чтобы ничего не лопнуло при движении.

На заключительном этапе проверяем расстояние между болтами, удерживающими гайки, которые мы недавно закрутили. Гайки необходимо затянуть на одинаковое расстояние, для этого следует воспользоваться штангенциркулем. После снова проверяем шестерню на наличие люфта. Важно, чтобы он таким и оставался дальше. Всё, регулировка редуктора окончена.

Подписывайтесь на наши ленты в



Похожие статьи