Продам нефтепродукты. Реализация нефтепродуктов Компанией на бирже. Реализация нефтепродуктов по договорам комиссии


ВВЕДЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако сегодня в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деятельности превратился в один из самых популярных. Множество предприятий и организаций, никогда ранее не занимавшихся торговлей ГСМ, оказались вовлеченными в этот процесс. Поэтому у многих организаций возникают вопросы, связанные с особенностями правового регулирования и налогообложения деятельности по производству и реализации ГСМ.

Статья 20 (2) изложена следующим образом. Потребители смогут покупать газ. Статья 22 (3) заменяется следующим. Прямые потребители рынка, покупающие газ без обращения к маркетологу, также будут иметь следующие обязательства. Административный регистр дистрибьюторов газообразного топлива по трубопроводам.

Административный регистр дистрибьюторов газообразного топлива по трубопроводу. Записи, внесенные в административный реестр дистрибьюторов газообразного топлива по трубопроводу, не будут взиматься с сбора сборов. Субъекты, обязанные передавать данные в реестр, будут нести ответственность за достоверность и своевременность предоставляемых ими данных.

1. Продажа нефтепродуктов на экспорт

Большинство отечественных производителей нефтепродуктов реализуют часть своей продукции на экспорт.

В целях оптимизации процесса реализации, включая организацию таможенного оформления экспортируемых нефтепродуктов, организации - производители ГСМ привлекают посредников для продажи нефти и нефтепродуктов на экспорт.

Доступ к данным может осуществляться по запросу, в котором идентифицируются данные, для которых идентифицирован доступ, без его общего запроса. Национальная энергетическая комиссия и технический менеджер системы будут иметь доступ к информации, содержащейся в реестре, упомянутом в этом названии, а также автономным сообществам в рамках их полномочий.

Лица, которые выполняют свои функции, имеют доступ к данным, содержащимся в этих документах, обязаны соблюдать тайну в отношении них. Отмена регистрации. Структура административного реестра дистрибьюторов газообразного топлива по трубопроводу. Заявка на регистрацию должна сопровождаться, по крайней мере, следующей документацией.

С посредником, как правило, заключаются договор поручения или договор комиссии. Согласно ст. 971 ГК РФ по договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя.

Единая регистрация будет производиться дистрибьюторской компанией, в которой будут показаны разные географические области, в которых происходит распределение. Любая модификация данных, содержащихся в Реестре дистрибьюторов, об идентификации компании, на установках которой она является владельцем, на местах распространения, где это необходимо, или на любой другой соответствующей информации, из которой они фигурируют в реестре, должна сообщается заинтересованной стороной в течение максимального периода в один месяц с момента ее возникновения.

В отношении договора комиссии ст. 990 ГК РФ определено, что одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, даже если комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

Эти изменения включают изменения имени или фирменного наименования владельца, слияния, поглощения или разделения компаний, которые влияют на владение объектами, а также существенное его расширение. Дополнительное положение 1. Субъекты, зарегистрированные в Реестре оптовых операторов сжиженных нефтяных газов и в Реестре розничных торговцев сжиженными нефтяными газами навалом.

Второе дополнительное положение. Субъекты, зарегистрированные в Реестре оптовых операторов нефтепродуктов. Указанные компании должны направлять в Национальную энергетическую комиссию данные о телефоне обслуживания клиентов и службе электронной почты, к которой они должны быть направлены, в течение одного месяца после вступления в силу этого королевского декрета.

Таким образом, посредник (поверенный или комиссионер) не становится собственником нефтепродуктов при посредничестве в ходе их реализации.

Поскольку покупателем товара в случае экспорта нефтепродуктов будет иностранец, не имеющий какого-либо из видов свидетельств, указанных выше, налоговые вычеты производителю в данном случае не предоставляются. Ведь налоговые вычеты возможны только при реализации (передаче) нефтепродуктов налогоплательщику, у которого есть такое свидетельство. При этом речь идет о передаче права собственности на нефтепродукты. При передаче нефтепродуктов посреднику право собственности на нефтепродукты остается у их производителя.

Третье дополнительное положение. Регистрация в Административном реестре дистрибьюторов газообразного топлива по трубопроводам и предметам, включенным во второй раздел Административного реестра дистрибьюторов, дистрибьюторов и прямых потребителей на рынке газообразного топлива.

Для компаний, которые после вступления в силу этого Королевского декрета зарегистрированы во втором разделе Административного реестра дистрибьюторов, дистрибьюторов и прямых потребителей на рынке газообразного топлива по трубопроводу, обязательство уведомить о начале деятельности третий раздел статьи 6 этого королевского декрета.

Таким образом, если все производимые конкретной организацией нефтепродукты направляются на экспорт, получать данному производителю свидетельство на производство нефтепродуктов не имеет смысла, так как на налоговые вычеты по акцизам он все равно не имеет права.

Вместе с тем, когда на экспорт реализуется только часть продукции, а другая часть продается на внутреннем рынке РФ, производителю будет выгодно получить свидетельство, чтобы можно было воспользоваться вычетами при реализации нефтепродуктов российским покупателям.

Коммерциализационные компании, зарегистрированные при вступлении в силу этого королевского указа, должны направить в Национальную энергетическую комиссию данные службы обслуживания абонентов и службы электронной почты, к которой они должны быть направлены, в течение одного месяца о вступлении в силу этого королевского декрета.

Только переходное положение. Процедуры, начатые до вступления в силу этого королевского декрета, будут обрабатываться и разрешаться правилами, действующими на момент подачи заявки. Несмотря на положения предыдущего раздела, заинтересованная сторона может до принятия решения снять свою заявку и принять решение о применении новых правил.

Когда производитель в целях оптимизации продаж передает нефтепродукты посредникам, акциз уплачивается. Однако и производитель в данном случае, как и в ситуации с прямым (без посредников) экспортом, не имеет право на получение вычета сумм ранее уплаченных акцизов, и вот почему. Согласно ст. 182 НК РФ объектом налогообложения акцизами признаются следующие операции с нефтепродуктами:

Поставщики услуг, уполномоченные до вступления в силу настоящего Королевского указа, могут продолжать осуществлять свою деятельность по всей Испании. Министр промышленности, туризма и торговли настоящим уполномочен издавать в рамках своих полномочий точные положения о применении и развитии настоящего королевского декрета.

Компетентный орган Министерства промышленности, туризма и торговли адаптирует ИТ-системы упомянутого министерского департамента к положениям этого королевского указа. Настоящий королевский указ вступает в силу на следующий день после его публикации в «Официальном государственном бюллетене».

1) оприходование организацией или индивидуальным предпринимателем, не имеющими свидетельства, нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), получение нефтепродуктов в собственность в счет оплаты услуг по производству нефтепродуктов из давальческого сырья и материалов;

В Мадриде 26 февраля. Министр промышленности, туризма и торговли. Международная торговля растет и включает в себя все большее число игроков, включая производителей, экспортеров, импортеров, агентов, банков, страховых компаний, государственных учреждений и международных организаций. В любой сделке купли-продажи товаров происходит передача права собственности. Различные стороны нуждаются в помощи независимого субъекта для обеспечения соответствия товара. Они также нуждаются в быстрой информации о качестве, весе или любом другом конкретном аспекте продукта.

2) получение нефтепродуктов организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими свидетельство, а именно:

Оприходование нефтепродуктов, полученных в счет оплаты услуг по их производству из давальческого сырья и материалов (в том числе из подакцизных нефтепродуктов);

Оприходование подакцизных нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов);

Что такое инспекция сырой нефти и нефтепродуктов? Инспекция сырой нефти и нефтепродуктов связана с проверкой количества и качества. Эти проверки могут проводиться на разных этапах цикла продукции, включая место производства, производственные площадки, места хранения, дренаж сырой нефти, погрузочно-разгрузочные устройства, суда или танкеры. Могут быть предложены другие конкретные услуги, такие как Дегазация и проверка топлива, проверка терминалов и контроль потерь, чтобы помочь агентам в расчете и проверке остатков судна.

Ежедневный отчет предоставляется клиенту во время любой операции с момента прибытия судна до Терминала до завершения погрузки или разгрузки. Как только операция погрузки или разгрузки завершена, глобальный отчет отправляется по электронной почте. Исключая только торф и природный газ.

3) передача организацией или индивидуальным предпринимателем нефтепродуктов, произведенных из давальческого сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), собственнику этого сырья и материалов, не имеющему свидетельства. Передача нефтепродуктов иному лицу по поручению собственника приравнивается к передаче нефтепродуктов собственнику.

В соответствии с этим законодательством было применено снижение на 2 цента за литр налога на неэтилированный бензин и увеличение на 2 цента дизельного топлива. Например, за пределами применения этого налога используются нефтепродукты, потребляемые в предприятиях, которые их производят.

Но проект никогда не был перенесен, и подразделение в настоящее время парализовано с операциями с прошлого года. Приобретение завода вызвало разногласия. Текущие переговоры, которые были одобрены советом директоров компании, предсказывают, что цена продажи будет полностью выплачена по окончании сделки, запланированной на декабрь.

Таким образом, оказание услуг по реализации посредником не подпадает ни под одну из перечисленных операций, признаваемых объектом налогообложения. Посредник не является производителем нефтепродуктов, которые он получает на реализацию.

Кроме того, к посреднику не переходит право собственности на полученные нефтепродукты. Кроме того, посредник получает нефтепродукты по посредническому договору, а не по договору оказания услуг по переработке давальческого сырья и материалов.

Тайю, который купил нефтеперерабатывающий завод на Окинаве, является японским закрытым импортом, экспортом, переработкой и продажей нефтепродуктов, базирующейся в Токио. В Японии есть нефтеперерабатывающий завод и восемь нефтяных и нефтяных терминалов.

В шесть центов за литр на неэтилированном бензине и дизельном топливе, и три центов за литр на зеленом дизеле вступает в силу сегодня. В постановлении также определяется увеличение на три цента за литр налога на цветной и маркированный газойль. Таким образом, постановление обновляет стоимость единичных налогов на нефтепродукты и энергетические продукты, применяемые на континенте, на неэтилированный бензин, дизельное топливо для дороги и цветное и маркированное дизельное топливо.

Посредник, даже при наличии у него свидетельства, не начисляет акциз при получении нефтепродуктов. Следовательно, согласно п. 8 ст. 200 НК РФ собственник этих нефтепродуктов, в данном случае производитель, не имеет права на применение вычетов.

Несмотря на то что производителю, как следует из вышеописанного, не предоставляется налоговый вычет при экспорте нефтепродуктов (как напрямую, так и через посредника), он имеет право на освобождение от уплаты акцизов.

Постановление, которое было опубликовано в четверг в Демократической Республике, вступившее в силу на следующий день, подписывается министрами финансов Марио Сентено и экономикой Мануэлем Калдейрой Кабрал. Тот, который был доставлен в парламент 5 февраля.

Правительство пояснило, что увеличение налога на дорожное топливо предназначено для «исправления потери налоговых поступлений в результате снижения международных цен», добавив, что оно намерено отменить «дополнительные негативные экологические последствия и объем внутреннего импорта, вызванный за счет увеличения потребления, вызванного снижением цены продажи населению».

Такой вывод следует из п. 4 ст. 183 НК РФ, в котором сказано, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие операции с нефтепродуктами, в дальнейшем помещенными под таможенный режим экспорта:

Оприходование налогоплательщиком (как имеющим, так и не имеющим специального свидетельства) нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), получение нефтепродуктов в собственность в счет оплаты услуг по производству нефтепродуктов из давальческого сырья и материалов;

Правительство также поясняет в письме, что эта мера призвана компенсировать падение цен на нефть на международных рынках, что привело к потере доходов для государства. Более того, налогообложение на дизельном топливе увеличивается до уровня налогообложения, применяемого к бензину, а это означает, что это будут индивидуальные предприниматели и микропредприятия, которые используют коммерческие дизельные транспортные средства, которые будут поддерживать наиболее значимую часть этого нового увеличения налог.

Чтобы смягчить другие факторы, связанные с расходами на топливо, правительство также отложило график увеличения биотоплива, поскольку эти биотоплива способствуют заправлению топливной базовой цены. И таким образом правительство создало пространство для сокращения на 2 цента налогообложения бензина и увеличения на 2 цента налогообложения газойля.

Приобретение нефтепродуктов в собственность;

Получение собственником сырья и материалов нефтепродуктов, произведенных из этого сырья и материалов на основе договора переработки;

Передача организацией или индивидуальным предпринимателем нефтепродуктов, произведенных из давальческого сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), собственнику этого сырья и материалов, не имеющему свидетельства.

В этом году правила снова меняются, поскольку правительство отменило ежеквартальные обзоры, что теоретически позволит получить еще больший доход. В этом месяце правительство увеличило налог на неэтилированный бензин и дизельное топливо на 6 центов за литр.

Более 1, 14 млрд

Отсюда и решение исполнительной власти. Это также позволяет нам лучше ориентироваться, когда нам нужно принимать важные решения по обслуживанию. Наша компания лицензирована; наши цены конкурентоспособны, и у нас есть обслуживание клиентов. Разрешения государства также позволяют.

Для получения освобождения от уплаты акцизов налогоплательщик должен представить в налоговый орган следующие документы (ст. 184 НК РФ):

1) поручительство банка в соответствии со ст. 74 НК РФ или банковскую гарантию.

Статьей 74 НК РФ определено, что поручительство представляет собой обязательство поручителя (в данном случае банка) перед налоговым органом исполнить в полном объеме обязанность налогоплательщика по уплате налогов, если последний их не уплатит в установленный срок. Поручительство оформляется договором между налоговым органом и поручителем. При неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налога принудительное взыскание налога и причитающихся пеней производится налоговым органом с поручителя в судебном порядке. Если поручитель исполняет свои обязанности по уплате налога, к нему переходит право требовать от налогоплательщика уплаченные им суммы, а также процентов по этим суммам и возмещения убытков, понесенных в связи с исполнением обязанности налогоплательщика.

Эксклюзивная продажа морских бункеров. Экспорт нефтепродуктов. Распределение всех нефтепродуктов в Камеруне. Цена на сырую нефть позволяет определить маржу добычи нефти для нефтяных компаний, которая соответствует разнице между продажной ценой сырой нефти и всеми расходами, связанными с ее производством, а именно техническими издержками производства и всеми затратами налоги, связанные с принимающим государством. Технические затраты на производство, как правило, растут в долгосрочной перспективе из-за необходимости для нефтяных компаний использовать более сложные и менее доступные ресурсы.

2. Документы, подтверждающие экспорт нефтепродуктов в порядке и в сроки, предусмотренные п. 7 ст. 198 НК РФ.

Пунктом 7 ст. 198 НК РФ, в свою очередь, установлено, что для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты акциза и налоговых вычетов в налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика в обязательном порядке в течение 180 дней со дня реализации указанных товаров представляются следующие документы:

Контракт (копия контракта) налогоплательщика с контрагентом на поставку подакцизных товаров. В случае если поставка на экспорт подакцизных товаров осуществляется по договору комиссии, договору поручения либо агентскому договору, налогоплательщик представляет в налоговые органы договор комиссии, договор поручения либо агентский договор (копии указанных договоров) и контракт (копию контракта) лица, осуществляющего поставку подакцизных товаров на экспорт по поручению налогоплательщика (в соответствии с договором комиссии, договором поручения либо агентским договором), с контрагентом;

Платежные документы и выписка банка (их копии), которые подтверждают фактическое поступление выручки от реализации подакцизных товаров иностранному лицу на счет налогоплательщика в российском банке;

Грузовая таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товара в таможенном режиме экспорта, и российского пограничного таможенного органа;

Поручения на отгрузку экспортируемых нефтепродуктов с указанием порта разгрузки с отметкой "Погрузка разрешена" пограничного таможенного органа (при вывозе через морские порты);

Коносамент на перевозку экспортируемых нефтепродуктов, в котором в графе "Порт разгрузки" указано место, находящееся за пределами таможенной территории Российской Федерации (при вывозе через морские порты);

Копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, подтверждающих вывоз нефтепродуктов за пределы таможенной территории Российской Федерации, с отметками пограничного таможенного органа (при вывозе в железнодорожных цистернах);

Полная грузовая таможенная декларация с отметками российского таможенного органа, производившего таможенное оформление вывоза нефтепродуктов (при вывозе трубопроводным транспортом).

При вывозе товаров в таможенном режиме экспорта через границу Российской Федерации с государством - участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, представляются копии транспортных и товаросопроводительных документов с отметками российского таможенного органа, производившего таможенное оформление указанного вывоза товаров. Отметка пограничного таможенного органа в данном случае не требуется.

Если организация не сможет представить в налоговую инспекцию все необходимые документы, то ей придется платить акциз в обычном порядке (при наличии поручительства (гарантии) банка) или ранее уплаченный акциз не будет возвращен.

Согласно ст. 204 НК РФ акциз по нефтепродуктам уплачивается не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим периодом. Если у предприятия есть только свидетельство на оптовую реализацию, то акциз уплачивается не позднее 25-го числа второго месяца, идущего за истекшим налоговым периодом.

Хотелось бы отметить, что в отдельных случаях, когда налогоплательщик-собственник заключает с посредником агентский договор, предусмотренный ст. 1005 Гражданского кодекса РФ, в зависимости от содержания конкретного договора порядок бухгалтерского учета у принципала может быть схож с учетом, организуемым при договоре комиссии или договоре поручения. Однако уплата соответствующих налогов (НДС, акцизы) исходя из положений Указа Президента РФ от 18 августа 1996 г. N 1212 по условиям агентского договора не может быть возложена на агента, так как является обязанностью принципала.

2. Реализация нефтепродуктов по договорам комиссии

Нефтегазодобывающие предприятия, осуществляющие продажу продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках, достаточно часто используют посреднические договоры, в частности, договор комиссии.

Передача нефти комиссионеру производится на узле учета комитента и оформляется приемо-сдаточным актом, который подписывается уполномоченными представителями комитента и комиссионера.

На основании указанных документов передача нефти отражается в бухгалтерском учете следующими проводками:

у комитента

Дебет 45 "Товары отгруженные" Кредит 43 "Готовая продукция"

На фактическую себестоимость отгруженной нефти;

у комиссионера

Дебет 004 "Товары, принятые на комиссию"

Оприходована продукция по стоимости, указанной в накладной.

Заключение

В завершение хотелось бы указать, что в наше время горюче-смазочные материалы используются практически во всех отраслях народного хозяйства, предприятиями всех форм собственности. Бухгалтерский учет и налогообложение покупки и использования бензина и иных горюче-смазочных материалов вызывают определенные трудности на предприятии, связанные, в первую очередь, со значительным количеством первичной документации.

Однако, для того чтобы при возможной налоговой проверке в организации не было проблем с налоговыми органами в части правильного отражения реализации ГСМ или же их покупки и использовании в своей деятельности, автор рекомендует особое внимание обращать на правильность и четкость оформления именно первичных документов, связанных с производством (использованием) нефтепродуктов.

Библиографический список

1. Иванов И.С. //Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006,- № 5

2. Майорова Л.В. //Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, -№ 1

3. Холоднова В.А.. //Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, -№ 4

4.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ

5. Постановление Правительства РФ от 28 августа 2002 г. № 637 "О лицензировании деятельности в области эксплуатации электрических и тепловых сетей, транспортировки, хранения, переработки и реализации нефти, газа и продуктов их переработки" (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 № 731)

Правила торговой практики ОАО «Газпром нефть»

Правила торговой практики

ОАО «Газпром нефть» в отношении реализации бензинов и дизельных топлив в Российской Федерации

город Санкт-Петербург

    Принципы реализации нефтепродуктов

    Общие условия реализации нефтепродуктов

    Хранение нефтепродуктов

    Реализация нефтепродуктов ДЗО Компании

    Реализация нефтепродуктов Компанией на бирже

    Порядок ценообразования на нефтепродукты Компании

    Квалификационные требования к контрагентам, имеющим намерение заключить прямой договор поставки нефтепродуктов

    Порядок введения в действие Правил

1. Общие положения

Настоящие Правила торговой практики в отношении реализации нефтепродуктов на оптовых рынках в Российской Федерации (далее – Правила) устанавливают принципы, условия, способы, направления реализации нефтепродуктов ОАО «Газпром нефть» (далее – Компания) и е. ДЗО, квалификационные требования, предъявляемые к покупателям, а также содержат основные сведения о порядке определения цен, логистических возможностях поставки, порядке .

1.1. Целями настоящих Правил является:

Обеспечение максимальной прозрачности процесса сбытовой деятельности Компании для существующих и потенциальных покупателей, регулирующих органов, сотрудников Компании и иных заинтересованных лиц; . предупреждение нарушений действующего законодательства Российской Федерации; . информирование о политике Компании в сфере реализации нефтепродуктов на оптовых рынках в Российской Федерации, в том числе о порядке выбора контрагентов и ценообразования.

1.2. Настоящие Правила разработаны с уч.том требований:

Гражданского кодекса Российской Федерации; . Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; . Федерального закона от 21.11.2011 №325-ФЗ «Об организованных торгах»; . Закона Российской Федерации от 20.02.1992 № 2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле»; . Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов для государственных нужд); . Федерального закона от 13.12.1994 № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»; . Федерального закона от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»; . Федерального закона от 27.12.1995 № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»; . Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2011 № 65 «Об утверждении Положения о регистрации товарной биржей внебиржевых сделок с биржевым товаром, в том числе долгосрочных договоров поставки, а также о ведении реестра указанных сделок и предоставлении информации из реестра»; . Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.02.2011 № 167-р «Об утверждении перечня биржевых товаров, в отношении которых внебиржевые сделки, в том числе долгосрочные договоры поставки, подлежат обязательной регистрации товарной биржей»; . Поручения Председателя Правительства РФ № ВП-П13-9308 от 28.12.2011г.; . Поручения заместителя Председателя Правительства РФ № ИС-П13-80 от12.01.2012г.; . Поручения Председателя Правительства РФ № ВП-П-24-1269 от 05.03.2012г. . Приказа Федеральной налоговой службы от 30.05.2007 №ММ-3-06/333@; . Решений и Предписаний ФАС России по делам № 1 10/63-08, № 1 10/27-09, №1 10/34-11; . Устава Компании; . других локальных нормативных актов Компании.

1.3. В настоящих Правилах используются следующие термины (сокращения) и определения:

Компания – Открытое акционерное общество «Газпром нефть», имеющее основной государственный регистрационный номер 1025501701686;

5.1. Услуга по обеспечению приемки, хранения и отпуска нефтепродуктов оказывается ЗАО «ГПН Терминал» - обществом, управляющем всеми нефтебазами по хранению моторных топлив, принадлежащим зависимым обществам Компании, на основе недискриминационных условий в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Компания, ООО «ГПН-Региональные продажи» и ООО «ГПН-Розница» самостоятельно нефтебазами для обеспечения приемки, хранения и отпуска нефтепродуктов не управляют.

5.3. Тарифы стоимости приемки, хранения и отпуска нефтепродуктов определяются ЗАО «ГПН Терминал» индивидуально для каждой нефтебазы с учетом рыночной стоимости данной услуги в рассматриваемом регионе, а также затрат на эксплуатацию.

5.4. Услуга по приемке, хранению и отпуску нефтепродуктов оказывается ЗАО «ГПН Терминал» как ООО «ГПН-Региональные продажи», так и третьим лицам при условии наличия технической и технологической возможности по хранению конкретного вида топлива на рассматриваемом объекте, как то:

Объем свободного резервуарного парка для рассматриваемого вида нефтепродуктов; при определении свободного резервуарного парка учитываются текущие остатки нефтепродукта на нефтебазе, продукт в пути, а также прогноз поставки ООО «ГПН-Региональные продажи» на ближайший месяц.

Наличие возможности раздельного хранения нефтепродуктов при не полном соответствии фактического качества и качества по паспорту планируемого к хранению нефтепродукта, принадлежащих ООО «ГПН-Региональные продажи», и третьего лица;

Полное соответствие фактического качества и качества по паспорту планируемого к хранению нефтепродукта третьего лица относительно качества нефтепродукта Компании при хранении в одном резервуаре;

Отсутствие риска затоваривания резервуарного парка нефтепродуктом, принадлежащим третьему лицу, при прогнозном увеличении срока оборачиваемости нефтебазы.

6. Реализация нефтепродуктов ДЗО Компании

6.1. ООО «ГПН-Региональные продажи» осуществляет мелкооптовые поставки нефтепродуктов, производимых на ОАО «Газпромнефть-МНПЗ», ОАО «Газпромнефть- ОНПЗ», ОАО «Славнефть-ЯНОС», а также нефтепродукты производства иных НПЗ.

6.2. Отгрузка производится автомобильным транспортом из мест хранения нефтепродуктов (хранилищ, нефтебаз)

6.3. ДЗО реализуют нефтепродукты на рынках в Российской Федерации следующими способами:

6.3.1. ООО «ГПН-Региональные продажи»:

Пут.м заключения прямых договоров поставки нефтепродуктов с покупателями в порядке, указанном в п.2.5. настоящих Правил; . посредством предложения нефтепродуктов на биржевых торгах или выставления их на электронную площадку. . пут.м осуществления продаж корпоративным контрагентам с использованием топливных карт; 6.3.2. ООО «ГПН-Розница» . пут.м осуществления розничной реализации физическим лицам через автозаправочные станции (комплексы);

7. Реализация нефтепродуктов Компанией на бирже

7.1. На биржевых торгах осуществляется оптовая реализация нефтепродуктов пут.м заключения биржевых сделок купли-продажи нефтепродуктов между Компанией и покупателями на бирже.

7.2. Правила участия в торгах, критерии для заключения сделок и формы стандартных договоров определяются биржей.

7.3. Базисы и условия поставки определяются в соответствии с заключёнными на бирже сделками согласно биржевым правилам и спецификациям, а также унифицированного договора поставки.

7.4. Компания проводит биржевые торги в режиме двойного встречного аукциона в соответствии с правилами участия в торгах и прочими внутренними регламентирующими документами биржи.

7.5. В ходе биржевых торгов, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, иными нормативно-правовыми актами и внутренними документами биржи, формируются цены конкретных сделок.

7.6. Уровень цен сделок заключённых на биржевых торгах может отличаться от уровня цен прямых внебиржевых договоров. В случае заключения сделки по результатам биржевых торгов, с покупателем заключается договор по биржевой цене, сформированной по результатам торгов.

7.7. Информация, связанная с технологическими особенностями заключения договоров при организации закупки нефтепродуктов через биржу содержится также на сайте Компании, в том числе информация об условиях продажи, о ценах сделок, объ.мах торгуемых лотов и других условиях, существенных для приобретения нефтепродуктов в ходе биржевых торгов. Раскрытие данной информации осуществлено на официальном сайте в сети интернет по адресу: http://www.gazprom-neft.ru. Информация о реализации на электронно-биржевых торгах представлена в разделе: Главная /Наш бизнес/Реализация нефтепродуктов/Электронно-биржевая торговля нефтепродуктами.

8.1. При реализации нефтепродуктов Компания обеспечивает всем покупателям недискриминационные ценовые условия в соответствии с действующим законодательством. Установление различных цен может быть обусловлено экономическими, технологическими и иными объективными факторами, в том числе цены могут различаться в зависимости от вида и марки нефтепродуктов, а также условий договора поставки.

8.2. Исключениями из единой ценовой политики могут быть поставки, осуществляемые Компанией на особых условиях, определ.нных законодательством РФ, либо подзаконными нормативными актами, принятыми Правительством РФ или профильными министерствами/ведомствами.

8.3. Основные принципы ценообразования на нефтепродукты, реализуемые Компанией:

Ориентация на достижение прибыльности торговых операций;

Ориентация на складывающиеся рыночные цены при заключении сделок по реализации нефтепродуктов.

8.4. Цены на нефтепродукты, поставляемые Компанией по договорам поставки, формируются исходя из следующих ценовых индикаторов:

Индексов цен внебиржевого рынка (индекс Европа, Сибирь, Дальний Восток);

Биржевых индексов;

Экспортного паритета;

Данных баланса спроса и предложения по нефтепродуктам в РФ, а также оценки прочих факторов влияющих на рыночную ситуацию (включая уровень запасов), привед.нных к условиям сопоставимости по экономическим условиям сделок, включая приведение к базису поставки «франко-вагон станция отправления НПЗ».

8.5. Цены могут фиксироваться на оплаченные объёмы нефтепродуктов, кроме случаев, когда иное предусмотрено конкретными условиями договора. Оплаченными объ.мами нефтепродуктов являются объ.мы, денежные средства за которые поступили на расч.тный сч.т Продавца в срок, указанный в сч.те на предоплату или в договорных документах на данный объем.

8.6. Уровень цен на нефтепродукты, как правило, определяется еженедельно, исходя из всех вышеприведённых значений ценовых индикаторов, с возможностью пересмотра периодичности в зависимости от динамики ценовых индикаторов и результатов мониторинга и анализа спроса и предложения.

8.7. Конечная цена на конкретный вид нефтепродуктов не должна превышать максимального и быть ниже минимального значений ценовых индикаторов, привед.нных к условиям сопоставимости.

8.8. В случае согласования сторонами сделки подхода к определению цены нефтепродукта, исходя из согласованной сторонами сделки расч.тной формулы цены, конечная цена на нефтепродукт определяется по согласованной сторонами формуле. Формульное ценообразование применяется при заключении долгосрочных контрактов, предусматривающих применение штрафных санкций за нарушение сторонами обязательств по объ.мам поставки/выборки нефтепродуктов. При формульном ценообразовании используются биржевые и внебиржевые индексы цен на нефтепродукты, а также данные информационных агентств, отражающие информацию о ретроспективной динамике ценовых показателей.

8.9. При реализации нефтепродуктов, приобрет.нных у третьих лиц, на цены реализации влияют такие факторы, как стоимость приобрет.нных нефтепродуктов, затраты на реализацию (в т. ч. на хранение и транспортировку), а также необходимость получения экономически обоснованной прибыли, что может обуславливать отличие от цен, сформированных в соответствии с подходами, определ.нными настоящими Правилами.

8.10. Окончательная цена поставляемых контрагенту нефтепродуктов определяется по соглашению сторон, если не предусмотрено иное.

9. Квалификационные требования к контрагентам, имеющим намерение заключить прямой договор поставки нефтепродуктов

9.1. Покупателем Компании и ДЗО может стать любое юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), прошедшее регистрацию и проверку в подразделении безопасности Компании на предмет соответствия установленным настоящими Правилами квалификационным требованиям и для определения надёжности данного покупателя.

9.2. Прямые договоры поставки нефтепродуктов заключаются на недискриминационных условиях с контрагентами, соответствующими следующим квалификационным требованиям:

Лицо отвечает критериям добросовестности налогоплательщика;

Лицо имеет устойчивое финансовое положение;

У Компании отсутствует негативный опыт работы с лицом, направившим предложение о заключении договора;

Отсутствие судебных разбирательств, связанных с риском банкротства, приостановления или прекращения деятельности такого лица;

Покупателем не может быть лицо, созданное без цели ведения предпринимательской деятельности, как правило, не представляющее налоговую отчётность, зарегистрированное по адресу массовой регистрации.

9.3. С целью оценки соответствия лица, направившего предложение о заключении договора поставки нефтепродуктов, на соответствие квалификационным критериям до заключения договора у него запрашиваются следующие документы:

Пакет документов, представляемый потенциальным контрагентом-резидентом:

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

Свидетельство о государственной регистрации (присвоении ОГРН);

Учредительные документы контрагента;

Копия информационного письма об уч.те в ЕГРПО (установленные идентификации по общероссийским классификаторам, такие как ОКПО, ОКВЭД);

Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени потенциального контрагента;

Решение уполномоченного органа контрагента, к компетенции которого учредительными документами отнесён вопрос об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, управляющей организации (в указанном случае – решение уполномоченного органа управляющей организации, к компетенции которого учредительными документами отнес.н вопрос об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора) управляющей организации));

Доверенность (в случае, если со стороны потенциального контрагента подписание договора планируется не единоличным исполнительным органом);

Решение уполномоченного органа или участника о заключении договора, если такой порядок предусмотрен действующим законодательством и/или учредительными документами;

Копия Бухгалтерского баланса (Формы № 0710001 по ОКУД) на последнюю отчётную дату с подтверждением его передачи налоговому органу, заверенную печатью организации (при условии, что обязанность его составлять и представлять в налоговый орган установлена законом или учредительными документами потенциального контрагента);

Банковские реквизиты, фактический адрес юридического лица, если он отличается от юридического адреса, налоговые декларации (НДС, НДФЛ, налог на прибыль, ЕНВД, УСН) за последний налоговый (отчётный) период с отметками об их принятии;

Пакет документов, представляемый потенциальным контрагентом-нерезидентом (юридическое лицо) включает следующие документы:

Устав иностранного юридического лица;

Решение (сертификат) о назначении исполнительных органов иностранного юридического лица;

Доверенность или выписка из торгового реестра (реестра государственного/муниципального/судебного органа) на лицо, действующее от имени иностранного юридического лица (в случае если договор заключает лицо, действующее на основании доверенности или выписки из торгового реестра (реестра государственного/муниципального/судебного органа));

Решение уполномоченного органа или участника (собрания участников) о заключении договора, если такой порядок предусмотрен действующим законодательством и/или учредительными документами контрагента;

В случае, если договор подписывает руководитель представительства (филиала) иностранного юридического лица в Российской Федерации, контрагентом дополнительно представляются нотариально заверенные копии следующих документов:

o Свидетельство об аккредитации и внесении в Государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации;

o Положение о представительстве (филиале);

o Свидетельство о постановке на уч.т в налоговых органах;

o Доверенность, подтверждающая полномочия руководителя представительства (филиала);

Подтверждающие документы и информация во исполнение Поручения Председателя Правительства РФ №ВП-П13-9308 от 28.12.2011, Поручения заместителя Председателя Правительства РФ №ИС-П13-80 от 12.01.2012, Поручения Председателя Правительства №ВП-П24-1269 от 05.03.2012;

Письмо-отказ потенциального контрагента в случае, если контрагент отказался от предоставления вышеуказанных подтверждающих документов и информации;

Все документы, представляемые контрагентом-нерезидентом, за исключением документов, получаемых контрагентом-нерезидентом на территории Российской Федерации, должны быть с нотариально заверенным переводом на русский язык. Для стран-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 05.10.1961) (в том числе Кипр), вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа – Апостиля.

Пакет документов, представляемый потенциальным контрагентом зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя включает следующие документы:

Паспорт;

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя (присвоение ОГРНИП);

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Свидетельство о постановке на учёт в налоговых органах;

Лицензии, полученные индивидуальным предпринимателем (если применимо);

Информационное письмо об уч.те в статистическом регистре (присвоение ОКВЭД, ОКАТО и т.д.);

Документы, подтверждающие регистрацию индивидуального предпринимателя в качестве страхователя:

В территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

В исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;

В территориальном фонде обязательного медицинского страхования;

Декларация по НДС с отметкой налоговой инспекции за последний налоговый период (если предприниматель находится на общей системе налогообложения); либо годовая декларация по УСН с отметкой налоговой инспекции за последний налоговый период (если предприниматель применяет УСН и не использует патентную систему), либо патент (если предприниматель применяет патентную систему налогообложения);

Уведомление о применении УСН (если применимо);

Банковские реквизиты, фактический адрес индивидуального предпринимателя, а также список аффилированных лиц.

9.4. Контрагенты, заключившие сделки на биржевых торгах, также предоставляют пакет документов в соответствии с требованиями настоящих Правил для учета таких контрагентов в информационной системе Компании.

9.5. В случае необходимости Компания вправе запросить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о заключении договора с целью установления не противоречия интересов Покупателя и Компании, а также снятия прочих рисков (в т.ч. репутационных, финансовых, налоговых), а также следования тенденциям борьбы государства с незаконным предпринимательством и уклонением от уплаты налогов.

9.6. Потенциальный контрагент направляет в адрес Компании соответствующую заявку (анкету), оформленную по установленной Компанией форме, размещённой на общедоступном официальном интернет-сайте Компании.

9.7. Факт направления оферты свидетельствует о добровольном выборе потенциальным контрагентом условий, установленных настоящими Правилами, свидетельствует о согласии потенциального контрагента со всеми условиями, указанными в проекте договора поставки нефтепродуктов, размещённом на общедоступном официальном интернет-сайте Компании.

9.8. При принятии положительного решения о начале сотрудничества, в адрес потенциального контрагента направляется заполненная форма договора поставки. Потенциальный контрагент должен направить в Компанию подписанные со своей стороны экземпляры договора поставки. Компания возвращает подписанный со своей стороны договор поставки, после чего договор считается заключ.нным.

10. Порядок введения в действие Правил

10.1. Настоящие Правила утверждаются Генеральным директором Компании после их согласования с ФАС России и подлежат размещению на общедоступном официальном интернет-сайте Компании.

10.2. Изменения (дополнения) в настоящие Правила вносятся по решению Генерального директора Компании после согласования с ФАС России.

Форма анкеты потенциального контрагента для размещения на общедоступном официальном интернет-сайте Компании.

Анкета организации (Претендента/Участника)

  1. Сведения об организации:

Полное наименование

Сокращенное наименование

  1. Адресные данные:

Юридический адрес

Фактический адрес

Почтовый адрес

Телефон (с указанием кода города)

Факс (с указанием кода города)

E-mail (электронная почта)

Адрес web-сайта

ФИО и паспортные данные руководителя

ФИО и паспортные данные Главного бухгалтера

  1. Сведения о постановке на учет в налоговом органе РФ и информация о производственной деятельности и финансовом состоянии организации:

Дата создания

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата, №, кем выдано)

Размер уставного капитала

Вид деятельности в соответствии с учредительными документами

Расчетный счет -№

Корреспондентский счет-№

Наименование и адрес обслуживающего банка

  1. Сведения о руководителе организации:

Должность

Контактный телефон

Электронная почта

  1. Контактное лицо: Должность, ФИО, телефон, E-mail

(подпись, ФИО, М.П.)



Похожие статьи